Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24.12.2024 в 17:42, SL1 сказал:

У меня есть PC Peerless и Chevron Ultra Duty в нулевой пенетрации в тубах, так они масло вообще не отделяют, а остальное отделяющее или реально полужидкое у меня в тюбиках или в банке куплено.

SL1 ,  эти две смазки давно брали? Опыт использования в инструментах есть?

Chevron Ultra Duty- это та что ЕР0 , с вязкостью 400 ?

PC Peerless - Peerless OG0 NLGI 0  эта?

 

 

Ссылка на сообщение

Брал давно. PC Peerless OG0 не использовал еще. Тут кто-то в теме ее в перфоратор закладывал. Chevron Ultra Duty ЕР0 клал в дрель НР2450, шел нагрев, как и на многих других смазках, заменил на TLO023, стало нормально.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Брал давно. PC Peerless OG0 не использовал еще. Тут кто-то в теме ее в перфоратор закладывал. Chevron Ultra Duty ЕР0 клал в дрель НР2450, шел нагрев, как и на многих других смазках, заменил на TLO023, стало нормально.

Т.е.  460сСт  Chevron Ultra Duty ЕР0 - для перфоратора значит не годится. И в целом - то что кажется (многовато) значит так оно и есть.  2450/2470 это же перфораторы а не дрель.

 

а TLO023 , про которую вы ранее писали- она как я помню масло отделяет. Для перфа наверное не очень будет. У нее вязкость бм известна? Хотя, что я спрашиваю- это же перепаковщики.

 

 

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

I Fixit НР2450 это дрель. Перфоратор HR. В перфоратор не клал. В последнюю замену в перфоратор тоже TLO023 заложил, у меня HR2470, он герметичный, из него ничего не вытекает. Чтоб из дрели не вытекало, храню ее ползунковым переключателем режимов работы, из которого может течь, вверх.

Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

Т.е.  460сСт  Chevron Ultra Duty ЕР0 - для перфоратора значит не годится. И в целом - то что кажется (многовато) значит так оно и есть.

Возможно, дело не только в вязкости базового масла. Смазка сама по себе очень тягучая. У меня есть Castrol Tribol 3020 1000-2. Эти 1000 сст не кажутся сильно вязкими.

Ссылка на сообщение

Залил я в перфоратор bosch тойотовское масло для раздатки, перед этим заменил все сальники, и увы, оно вытекло через ствол :(. Теперь думаю разобрать, слить сотатки и забубенить туда чтото погуще…

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Leonwttf сказал:

тойотовское масло для раздатки, перед этим заменил все сальники, и увы, оно вытекло через ствол :(.

Вполне ожидаемо

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Leonwttf сказал:

Залил я в перфоратор bosch тойотовское масло для раздатки, перед этим заменил все сальники, и увы, оно вытекло через ствол :(. Теперь думаю разобрать, слить сотатки и забубенить туда чтото погуще…

Если есть под рукой что-то типа литола, то можешь разбавить его до нужной консистенции этим маслом или любым другим. Рабочий вариант на скорую руку.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Leonwttf сказал:

Залил я в перфоратор bosch тойотовское масло для раздатки, перед этим заменил все сальники, и увы, оно вытекло через ствол :(. Теперь думаю разобрать, слить сотатки и забубенить туда чтото погуще…

Сомневаюсь, что дело в вязкости масла, но все равно, пишите как дела.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

у меня HR2470, он герметичный, из него ничего не вытекает.

Ни у кого с завода она не вытекает. Да и это зависит от того как им работаешь. Скажем, если перф-м. сверлить потолок- то шансов что смазка потечет через подшипник якоря увеличивается (даже через закрытый). Тем более что уплотнители на них со временем все же имеют свойство стираться. А режим работы, когда сверлишь им много в таком положении, предполагает что он будет греться даже с заводской смазкой. А сама она размягчается от температуры. Потятное дело что это не постоянный режим его работы, и вы, наверное имеете ввиду обычный горизонтальный режим его работы. В таком положении возможно что и не потечет. Я вот это фото уже ранее показывал. Покажу еще раз. Редуктор перф. Bosch GSR2-28DFv немец. Он относительно не старый. Но его я уже перебирал по причине что на крыльчатке было масло вперемешку с пылью. Масло видимо через подшипник тянуло. Сама заводская смазка- вызывает больше вопросов. Основываясь на мануалы в котором Bosch прописывает смазку к нему- и держа эту смазку в руках- что то я ее там не наблюдаю от слова совсем. Вижу только как будто этот редуктор в масло окунули. Возможно оно так и есть. Редуктор вскрыл и закрыл. Ничего с ним делать не стал. Вижу что он скорее мокрый чем сухой.

 

 

Фото 28.10.23, 2 14 18 - копия.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Leonwttf сказал:

Залил я в перфоратор bosch тойотовское масло для раздатки, перед этим заменил все сальники, и увы, оно вытекло через ствол :(. Теперь думаю разобрать, слить сотатки и забубенить туда чтото погуще…

Это тот тяжелый перф что ранее обсуждали, все верно? В которое по мануалу жидкое масло прописано.

Сальник в стволе тоже меняли? Просто интересно почему оно у вас потекло оттуда... Вы его случайно не перелили от души?

Второй вопрос- ту смазку что вам была прописана и что видимо у вас  уже была в нем- от нее сальники ведь могли ужаться? Хотя, опять же- не текло?

Ту что Тойотовское залили- это синтетика? Некоторые двигатели авто, после перехода с минералки на синтетику начинают сопливить маслом... Может и у вас такая же история? сальники могли износиться? Как долго им работали?

 

1 час назад, Vasek555 сказал:

Вполне ожидаемо

Почему ожидаемо? Почему у него полигликолевое масло ранее не текло? Вроде полигликолевое ранее у него залито было.

 

1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Если есть под рукой что-то типа литола, то можешь разбавить его до нужной консистенции этим маслом или любым другим. Рабочий вариант на скорую руку.

Вы ему сейчас насоветуете в дорогой перфоратор литола залить. Почитайте выше в теме обсуждали тип его смазки. Там масло.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Так это что, износ деталей или слишком жидкое масло?

Так а ранее обсуждаемое полигликолевое (вроде)- оно разве не жидкое?

Ссылка на сообщение

Оригинальное масло Klübersynth G 4-68 достаточно жидкое, а полигликолевое масло с такой течкой и с минеральной смазкой в других узлах противопоказано.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, I Fixit сказал:

Ни у кого с завода она не вытекает. Да и это зависит от того как им работаешь.

Мой отработал на 2-х ремонтах из состояния черновой отделки. Около 100 часов, ориентировочно. Перфоратор и прямое долото, в основном, потолок был, но мало. Жалею, что удалил оригинальную смазку. В оригинале в редукторе была молибденовая, как мягкое легкое сливочное масло смазка, масло не отделяла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...