Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да всё норм. Просто щётки, ламели сточились в определённом направлении. Поэтому при вращении в обратном направлении небольшой шелест щёток. Полирни ламели и всего делов.

Ссылка на сообщение

Короче, поскольку внятных советов не поступило, заложил в редуктор шврон арктик гриз, патрон вылечил от клина оьработкой цинкарем, вайтспиритом и потом лм мерзанкомпфом во все щели. Работает как новый

Ссылка на сообщение

А шарикоподшипники в редукторе есть? Если да, то надеюсь, что не забыли промыть их и поменять так же смазку там на полимочевинную RPM.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D'AVerk сказал:

Там втулка.

Кстати, один из примеров конструкции куда не противопоказана смазка с MoS2.

Ссылка на сообщение

Я, если честно, находился в некоторой прострации от простоты этого механизма. Я было думал, что это моя ИЭ-чегототам примитивная, а она, оказывается, очень даже, смотря с чем сравнивать :) Собственно да, в редуктор и втулку ngli1 c молибденом, поскольку картера нет даже в зачаточном виде; задний подшипник я бы заменил на закрытый и перемазал его, да чем угодно (без твёрдых добавок), хоть lmx, условия работы у него лёгкие. В патрон, только у меня бошевский быстрозажимной, я пристроил такую же петроканаду. Разобрал, вычистил и теперь он работает чётче нового.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 в какой заднй подшнк

18 минут назад, Screwdriver78 сказал:

ngli1 c молибденом

а куда еще потом этот нгл1 с молью? 400гр для дрел на века :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, D'AVerk сказал:

такую же это какую?

А, эта синтетик арктик с молибденом, сейчас нет под рукой точного названия.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, D'AVerk сказал:

какой.

Который около коллектора. Хотя шумит не он, а коллектор, но видно, что внутри корпуса пыль, а значит и внутрь подшипника она попадает.

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Подскажите что заложить в редуктор углошлифовальной машинки?

на фото подшипник на валу которого ведомая шестерня в углублении ведущая шестерня от вала электродвигателя.

Имеются в наличии смазки

Литол-24

ШРУС-4

Amsoil GPOR1CR

mobilith shc 220

 

IMG_20181125_160033.thumb.jpg.549dbee6569bf015208730c7263cb7b9.jpg

Ссылка на сообщение
В 16.02.2018 в 09:53, tesloil сказал:

Здесь приводились смазки на синтетической основе ( чаще на смешанной ПАО / сложноэфирной основе )

Есть два вопроса если позволите:

-Сейчас надо купить SKF  LGLT2 (нужно для смазки микродвигателя на подшипниках скольжения и его многоступеньчатого редуктора с целью Максимального снижения момента трогания с места)- можно ли потом эту смазку использовать для редуктора и подшипников болгарки под диск 150мм?

- В болгарках сейчас два вида шестеренок -или обе стальные, или одна металлокерамическая(порошковая) а вторая стальная(или также металлокерамическая). Металлокерамические шестерни пористые как поролоновая губка (очень сильно впитывают смазку порами, а также и выделяют ее обратно на поверхность при нагреве- при попытке распилить б/у насухо вытертую шестерню болгаркой место реза сильно нагревается и смазка прямо выкипает изнутри на поверхность) и одновременно очень твердые(распилить родную большую шестерню от боша другой болгарной невозможно). Учитывается ли это при выборе смазки?

Изменено пользователем Димит
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...