Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, SL1 сказал:

Kaminskiy87 Febi жидкую 00/000 использовать. Твердые смазки здесь не очень подойдут, т.к. много свободного пространства и смазка скопится там, а если забить весь корпус, то нагрев пойдет.

Спасибо. Сравним, что выгоднее.

Ссылка на сообщение

У FEBI вязкость несколько маловато будет, ИМХО...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Thu Dec 03 2020 в 11:54, psnsergey сказал:

Что-то странное, у меня Febi 03514 спокойно лежит в картере болгарки и практически не бежит, а там уплотнения нет, просто алюминиевые фланцы. Может, партии разные...

У меня в боксе на боку лежала, вытекшая смазка засрала бокс и редуктор.

Ссылка на сообщение

Да уж,ребята,не так-то просто это всё оказалось.Практически все смазки, что обсуждались в начале темы,в России уже не продаются-нет в наличии.Если что и можно заказать из Штатов,стоимость доставки делает покупку невыгодной,крайне невыгодной....Либо смазки есть в наличии,но фасовка начинается от ведра.

Вопрос такой возник:предположим,есть смазка NLGI 2,вязкость базового масла пусть будет 200 единиц.Если я его начну разводить минеральной трансмиссионкой этого же производителя до нужной мне консистенции-что будет происходить с вязкостью базового масла? Пойдет ли такая смесь разной консистенции и в дрель,и в болгарки,и в перфоратор с поршнем?

Ссылка на сообщение

Мяуч Разводите трансмиссионкой схожей вязкости по возможности. Вообще грубо результат можно оценить по формуле ближе к концу http://proofoil.ru/Oilchemistry/phisycschemicalproperty4.html

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, psnsergey сказал:

Мяуч Разводите трансмиссионкой схожей вязкости по возможности. Вообще грубо результат можно оценить по формуле ближе к концу http://proofoil.ru/Oilchemistry/phisycschemicalproperty4.html

https://liquimoly.ru/catalog/konsistentnye-smazki/smazka-dlya-kardannykh-krestovin-i-podshipnikov-mehrzweckfett-1981324792/ такая,например,смазка

https://liquimoly.ru/catalog/dlya-mkpp-i-privodnykh-mostov/mineralnoe-transmissionnoe-maslo-top-tec-mtf-5100-75w/ и этим разбавлять

За ссылку благодарю,я понимаю,что ничего не понимаю)))Для нас,балбесов,и существуют оригинальные смазки-мы не можем сообразить,что положить в инструмент или как приготовить нужный состав.

Пока не сообразил,как по номограммам просчитать итоговую вязкость,нужно будет дополнительно поизучать эту тему.

Ссылка на сообщение

Мяуч F50.1.jpg

В поршень перфоратора разводить надо пожижее.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Мяуч сказал:

Вопрос такой возник

Вы очень зря поленились сходить по ссылкам в первом сообщении темы. Это всё было давно разжевано.

Ссылка на сообщение
07.12.2020 в 04:34, Screwdriver78 сказал:

Вы очень зря поленились сходить по ссылкам в первом сообщении темы. Это всё было давно разжевано.

Не поленился.Там обсуждаются или оригинальные смазки,либо которые уже недоступны в России,или же способы приготовлениясмазок самостоятельно.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Мяуч сказал:

или же способы приготовления смазок самостоятельно

Ну так там и написано, что, как и чем разводить.

Ссылка на сообщение
Sat Dec 05 2020 в 01:01, psnsergey сказал:

У меня все время на боку лежит...

Видимо, производитель моей болгарки не настолько был озабочен отсутствием зазоров и понадеялся на резиновый уплотнитель. Который, собственно, и не сработал должным образом.

А может и не был рассчитан на такую консистенцию.

Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

Видимо, производитель моей болгарки не настолько был озабочен отсутствием зазоров и понадеялся на резиновый уплотнитель.

А производитель моей болгарки не озаботился даже резиновым уплотнителем, в результате масло сочится наружу из любой, даже густой смазки и дикой для редуктора вязкостью 800сСт. Приходится мешать с молибденом и наносить очень тонким слоем с довольно частым обновлением.

Ссылка на сообщение

Парни,вот эта смазка подойдёт в редуктор болгарки 125 мм?Она упоминалась уже,но Tesloil 3 года назад написал,что смазки на сульфонат-кальциевом загустителе не являются стабильными на высоких оборотах.Не пойдёт?

И в перфоратор?

 И объясните про молибден-то пишут,что в подшипниках он недопустим,то в триподных наоборот,приветствуется.Или там какие-то разные добавки?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Мяуч сказал:

Парни,вот эта смазка подойдёт в редуктор болгарки 125 мм?Она упоминалась уже,но Tesloil 3 года назад написал,что смазки на сульфонат-кальциевом загустителе не являются стабильными на высоких оборотах.

tesloil сказал чистую правду. Зачем рисковать, сульфонаты убегают даже из закрытых подшипников и крестовин, причем скорость вращения может и не быть слишком высокой. Я однажды чуть не угробил болгарку невастаном xs-80. Не годятся сульфонаты для зубчатых передач с высокими оборотами. Разжиженную смазку мгновенно сбросит центробежной силой и будет насухую работать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...