ZiG 63 Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая. Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента. В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин. Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1. Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.) Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр. Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом? Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла. И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах. Подбор смазки для перфоратора и дрели от DolgoperСмазки для обсуживания бензо/электро инструмента Смазки для обслуживания инструмента Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером Для редукторов УШМ 4 Ссылка на сообщение
Vasek555 6 206 Опубликовано: 14 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2021 SL1 А ты не в курсах случаем? У Фукса ребрендинг был? Не могу найти Uretin S2 Ссылка на сообщение
SL1 5 146 Опубликовано: 15 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 19 часов назад, Vasek555 сказал: SL1 А ты не в курсах случаем? У Фукса ребрендинг был? Не могу найти Uretin S2 Был Renolit S2 и Urethin E2. 1 Ссылка на сообщение
Vasek555 6 206 Опубликовано: 15 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 SL1 SL1 ну вот и мне тоже самое виделось,а тут шерстил тему немного и вот что меня с толку сбило Ссылка на сообщение
oil4054 90 Опубликовано: 15 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 Случайно нашёл один литр зелёной жижы: CHEMIPRO CH009 СПЕЦИФИКАЦИЯ Смазка CHEMIPRO антикоррозийная для централизованных систем грузовых автомобилей - соответствует спецификациям MAN 283 Li-P 00/000 и MB 264.0 (DBL 6833). Тип упаковки: пластиковые бутылки. Вес: • в бутылке объемом 1л - 900 г. Уровень классификации: • ISO 12924: L-XE(F)CCA00; • DIN 51502: KP00K-50. Список артикулов: • CH009 - Смазка CHEMIPRO подшипниковая, бутылка 900г. (1л) ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Загуститель Литий Базовая жидкость Минеральное масло Текстура Ровная Цвет Визуально Зеленый Класс по NLGI ASTM D 217 Li-P 00/000 Температура каплепадения IP 396 > 160 °C Вязкость базового масла при 40 °C ASTM D 7152 40 мм²/с Вязкость базового масла при 100 °С ASTM D 7152 5 мм²/с Пенетрация после 60 циклов ISO 2137 400-430 Нагрузка сваривания (4-шариковая машина трения) DIN 51350:4 2000 Н Водостойкость при 90 °C DIN 51807:1 1 Вымывание водой при 79 °C ISO 11009 10 – 30% Emcor (соленая вода) ISO 11007 ≤ 2-2 Давление потока при -50 °C DIN 51805 мод. < 1400 мбар Плотность IP 530 910 кг/м3 Диапазон температур -50...+120 °C (не более +130 °C) данные взяты с сайта декора и отделочных материалов нужно перепроверять, но пока не могу найти... только цены от 600 до 800 руб Ссылка на сообщение
oil4054 90 Опубликовано: 15 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 "Смазка содержит антиоксиданты, ингибиторы коррозии и противоизносные присадки." т.е. противозадирной присадки нет. Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 484 Опубликовано: 15 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 1 час назад, oil4054 сказал: противозадирной присадки нет Это и так по задиру на ЧМТ видно Ссылка на сообщение
Vasek555 6 206 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 ...Итак... Короче очередная авантюра Подопытный лобзик Hitachi Смазка Петра LLG Закладываю в подшипники ротора электродвигателя.. 2 Ссылка на сообщение
SL1 5 146 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 3 минуты назад, Vasek555 сказал: ...Итак... Короче очередная авантюра Подопытный лобзик Hitachi Смазка Петра LLG Закладываю в подшипники ротора электродвигателя.. Сульфонатомания 1 Ссылка на сообщение
Vasek555 6 206 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 SL1 Я их брал 100500 лет назад, когда они только в продаже появились - тоже на пробу, для экспериментов. Перлис это уже целенаправленно для авто брал, а это так побочные эффекты смазкодро.а Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 484 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 3 часа назад, Vasek555 сказал: ...Итак... Короче очередная авантюра Подопытный лобзик Hitachi Смазка Петра LLG Закладываю в подшипники ротора электродвигателя.. Обложился сульфонатами Ссылка на сообщение
Vasek555 6 206 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 Screwdriver78 Ща чуть позже вторая часть будет - там интересней Но тоже не без сульфонатов Ссылка на сообщение
Vasek555 6 206 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 (изменено) Часть вторая Невастан +совдеповская графика(масло из нее практически все вытекло) 5:1 соответственно. Смазал кулису, плунжер,противовес редуктора, и наружную часть ролика. На ГП разбавил чистый Невастан до консистенции 00-000. Лобзик собрал - будем тестить Изменено 17 августа 2021 пользователем Vasek555 1 Ссылка на сообщение
Olejik 714 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 Может кто знает,подскажите - в перфоратор ( макита 2470) в ударно-поршневой механизм какая-то особая смазка идет или можно обычный литий закинуть нужной консистенции? Визуально там нечто вроде nlgi 0/1 консистенции. Меня больше всего волнует вопрос по сальникам - маслостойкая там резина или нет хз, если обычную литиевую заложить Есть в наличии Valvoline Multipurose Synthetic NLGI 2, стоит ее туда закинуть или чего пожиже поискать? Мне показалось, что она немного жиже заявленной консистенции, 1-1,5 примерно. Шестеренки в редукторе думаю ей на ура мазать? Ссылка на сообщение
SL1 5 146 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 33 минуты назад, Olejik сказал: Может кто знает,подскажите - в перфоратор ( макита 2470) в ударно-поршневой механизм какая-то особая смазка идет или можно обычный литий закинуть нужной консистенции? Визуально там нечто вроде nlgi 0/1 консистенции. Меня больше всего волнует вопрос по сальникам - маслостойкая там резина или нет хз, если обычную литиевую заложить Есть в наличии Valvoline Multipurose Synthetic NLGI 2, стоит ее туда закинуть или чего пожиже поискать? Мне показалось, что она немного жиже заявленной консистенции, 1-1,5 примерно. Шестеренки в редукторе думаю ей на ура мазать? Я все мазал разведенной castrol tribol gr 100-2 pd с органомолибденом на нафтеновом масле. Проблем с резинками нет. Оригинал в редукторе достаточно жидкая низковязкая смазка с MoS2. Valvoline Multipurose Synthetic NLGI 2 если только в поршень разведённую. Ссылка на сообщение
Olejik 714 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 (изменено) 30 минут назад, SL1 сказал: Оригинал в редукторе достаточно жидкая низковязкая смазка с MoS2 А я думал это она потемнела так от продуктов износа и пыли. А тут вот что оказывается Смотрел видос с разборкой перфа, там вроде смазка светлая. Тогда наверно не буду трогать, работает и работает А что если смешаю обычный ШРУС с трансмиссионкой МТФ-3? Вот такой Но онавроде как с эстерами, что тоже не очень хорошо... Изменено 17 августа 2021 пользователем Olejik Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас