Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Взял ради эксперемента ТЕДЕКС, вчера на Новой Почте забраллл... упаковка кустарная...видимо с Польши идёт в ведрах, а тут фасуют, цвета-какашек, магнитит всю пыль. На станке 125й ушм резал трубы... 

+ лучше в работе китайского литола

+ шестерни жирные.

- чернеет быстро

 

Зато нашел   Metabo  344130910 по ок цене и взял ( 6,7$ за 100 грам) уже заказал и нашел ALCO SUPER-LUBE EP-O GREASE, уже брал его пару лет тому, жидкое масло, на вид похоже на ВМП, но в отличии от оного работает, в китайских УШМ может через кнопку вытекать.

 

Изменено пользователем scream
Ссылка на сообщение

Доброго времени. 

Требуется смазка для эл. инструмента.

Для себя сделала вывод, что нужна в первую очередь липкая не сильно вязкая, которую не будет сбрасывать с зульев шестерен. 

Что есть на рынке такого изщ доступного и НЕ на литиевом загустителе. 

Вроде  HUSKEY TF-1000 по упоминаниям на данном форуме из такой категории, но в продаже не нахожу.

Что еще есть из подобного.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bogir сказал:

Доброго времени. 

Требуется смазка для эл. инструмента.

Для себя сделала вывод, что нужна в первую очередь липкая не сильно вязкая, которую не будет сбрасывать с зульев шестерен. 

Что есть на рынке такого изщ доступного и НЕ на литиевом загустителе. 

Вроде  HUSKEY TF-1000 по упоминаниям на данном форуме из такой категории, но в продаже не нахожу.

Что еще есть из подобного.

Почему не литиевую? Литий вреден только если шестерни или еще что трущееся из алюминия и у него разрушается при работе поверхностный окисный слой. Инструмент сплошь и рядом на литиевой смазке. Хаски вообще бы не рассматривал в этой теме. Похоже, вы на их прошлый PR наткнулись. Забудьте. 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

 

14 минут назад, SL1 сказал:

Почему не литиевую? Литий вреден только если шестерни или еще что трущееся из алюминия

Т.к. я не могу позволить себе десяток смазок на каждый случай жизни, и она планируется не только строго в эл.инструмент, но и как "типа универсальная", в т.ч. для велика, мотоцикла, а там хватает алюминиевого. А этот хаски по заявке на неплоого  универсала похож.

1774845330_703f648s-960(1).jpg.ac63b2c64899f772f2b3fcfb4a244b14.thumb.jpg.8139594d7baca54aa135b555c0f6af91.jpg

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Bogir сказал:
57 минут назад, SL1 сказал:

Почему не литиевую? Литий вреден только если шестерни или еще что трущееся из алюминия

Т.к. я не могу позволить себе десяток смазок на каждый случай жизни, и она планируется не только строго в эл.инструмент, но и как "типа универсальная", в т.ч. для велика, мотоцикла, а там хватает алюминиевого. А этот хаски по заявке на неплоого  универсала похож.

Поздно начали форум читать. В началах тем много "хорошего" об этом бренде сказано. Почитайте. И лучше не  приводить здесь в пример выдержки с их форумов. Загубили репутацию суперагрессивной рекламой. Из бренда Хаски  пожалуй только синтетические смазки интересны и не в электроинструмент. Нет у них смазок для редукторов электроинструмента, а те, что можно приспособить под эти цели проигрывают альтернативным вариантам по цена раза в два и больше.

Ссылка на сообщение

 

 

6 часов назад, Bogir сказал:

и НЕ на литиевом загустителе. 

Я много раз слышал про эти велосипедные байки о том, что дескать "от лития корродирует алюминий". Ну это ересь же. Никак в бытовых условиях из литиевого загустителя литий выковырять не получится, это нерастворимая соль. Алюминий корродирует от соли, попадающей с водой в детали, а литиевый загуститель просто наименее водостойкий из всех вариантов. Но вполне можно применить литий-комплекс, гораздо более водостойкий.

5 часов назад, Bogir сказал:

Т.к. я не могу позволить себе десяток смазок на каждый случай жизни

ДЕСЯТОК?... "На каждый случай жизни" требуется не менее 30. У меня десяток уходит только для обслуживания бензотриммера и я не стал бы никакие позиции объединять. Если вы планируете обойтись одной, можете спокойно покупать литол-24, она хотя бы равномерно посредственная для для всех случаев применения.

5 часов назад, SL1 сказал:

В началах тем много "хорошего" об этом бренде сказано. Почитайте. И лучше не  приводить здесь в пример выдержки с их форумов. Загубили репутацию суперагрессивной рекламой.

Ладно, ладно, если у Хаски суперагрессивная реклама, то что тогда у ВМПавто?

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SL1 сказал:

Хаски вообще бы не рассматривал в этой теме.

Tuff Stuff отлично подойдет в редукторы не слишком скоростного электроинструмента (не УШМ), работающего в помещении. Она ОЧЕНЬ хорошо липнет к шестерням.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Я много раз слышал про эти велосипедные байки о том, что дескать "от лития корродирует алюминий". Ну это ересь же. Никак в бытовых условиях из литиевого загустителя литий выковырять не получится, это нерастворимая соль. Алюминий корродирует от соли, попадающей с водой в детали, а литиевый загуститель просто наименее водостойкий из всех вариантов. Но вполне можно применить литий-комплекс, гораздо более водостойкий.

Извините,  что не по теме (может направите в нужную ветку), но чем смазывать алюминий в машине, в частности сильно коррозируют посадки алюминиевых дисков по посадке на ступицу и, например, элементы зеркал 

IMG_20210801_185615.jpg

IMG_20210801_183818.jpg

IMG_20210801_183821.jpg

Изменено пользователем Parxim90
Опечатка в тексте
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Никак в бытовых условиях из литиевого загустителя литий выковырять не получится, это нерастворимая соль. Алюминий корродирует от соли, попадающей с водой в детали

Алюминий корродирует от щелочи, получающейся при гидролизе литиевых мыл. Они по свойствам напоминают натриевые, то есть обычные наши туалетные и хозяйственные. Глаза от них щиплет именно от щелочи. Комплекс тут недалеко ушёл.

Другое дело, что для редукторов электроинструмента, не используемого где-нибудь на подводной лодке с испорченным кондиционером в форточке, это абсолютно не актуально, так как для коррозии алюминия от литиевых смазок нужна жидкая вода, и приличный слой. Паров воды в атмосфере не достаточно.

 

35 минут назад, Parxim90 сказал:

алюминий в машине, в частности сильно коррозируют посадки алюминиевых дисков по посадке на ступицу и, например, элементы зеркал 

Это где вода часто бывает. Я бы попробовал бариевые (ШРБ) или алюминиевые мыла. Кальциевые. Даже солидол тут лучше литиевых.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, psnsergey сказал:

Алюминий корродирует от щелочи, получающейся при гидролизе литиевых мыл. Они по свойствам напоминают натриевые, то есть обычные наши туалетные и хозяйственные. Глаза от них щиплет именно от щелочи. Комплекс тут недалеко ушёл.

Ну вот вызвать этот гидролиз не так просто, это надо реально долго и интенсивно перемешивать в ступице литол с водой, которая будет постоянно поступать снаружи... подшипник при этом развалится от эмульсии гораздо быстрее, чем от щелочи из стеарата.

50 минут назад, Parxim90 сказал:

в частности сильно коррозируют посадки алюминиевых дисков по посадке на ступицу и, например, элементы зеркал

Сульфонат-кальциевые и натриевые (солидол) смазки. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Screwdriver78 сказал:

надо реально долго и интенсивно перемешивать

Не надо мешать, достаточно просто в 1 точке соприкоснуть литиевую смазку, алюминий и воду.

Алюминиевый провод, просто с литолом погружённый в воду, корродирует принципиально быстрее, чем погруженный чистый.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, psnsergey сказал:

Алюминий корродирует от щелочи, получающейся при гидролизе литиевых мыл

Астанавитесь!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Я много раз слышал про эти велосипедные байки о том, что дескать "от лития корродирует алюминий". Ну это ересь же.

Может, может. Но через год после смазки алюминиевой регулировочной гайки работающей по алюминиевой резьбе  в мото-амортизаторе литолом она закисла так, что еле открутил грубыми методами. Может это и не из-за смазки, но я лучше от этого возможного фактора избавлюсь.

Изменено пользователем Bogir
Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Ладно, ладно, если у Хаски суперагрессивная реклама, то что тогда у ВМПавто?

....."Смазка HUSKEY LVI-50 PTFE Grease полностью синтетический смазочный материал; сертифицирована NSF/ U.S.D.A на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма (:shok::good2:), что делает её полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт смазки с пищевыми продуктами" ..... 

Нормальная реклама у ребят, какие вообще претензии))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bogir сказал:

сертифицирована NSF/ U.S.D.A на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма (:shok::good2:), что делает её полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт смазки с пищевыми продуктами

Ну это вообще стандартная формулировка для NSF, разве что про иудаизм добавили - ну это их американские заморочки, там актуально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...