Перейти к публикации

Extreme Oil / PAO до 75% / Ester до 15% / HTHS до 6,7 / Вспышка до 264 С / Молибден до 700 ppm


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.02.2017 в 06:13, RUSNAC сказал:

@Tods, А в Вольво разве не А5/В5 рекомендовано?

Чего там только не рекомендовано в зависимости от года и рынка... Сейчас вообще в последних 2-литровых рекомендуют 0W-20. А классические 5-цилиндровые принимают от 0W-30 до 5W-40. Но лучше не оффтопить!

Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 19:05, Tods сказал:

Чего там только не рекомендовано в зависимости от года и рынка... Сейчас вообще в последних 2-литровых рекомендуют 0W-20. А классические 5-цилиндровые принимают от 0W-30 до 5W-40. Но лучше не оффтопить!

Да это не оффтоп :) Просто мне кажется что твоему ДВС вполне подойдёт Экстримовское 0-40 или 5-30. Причём мне кажется 5-30 предпочтительнее. Он ближе к А5/В5 по всем вязкостям. Эстеров и молибдена в нём больше. Цинка и фосфора не намного меньше, а если у тебя двиг чистый то полуторакратное превышение кальция не обязательно. 

У меня у друга S60 с допуском VCC RBS0-2AE. 

post-27223-0-67600900-1487930455.jpg

Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 04:41, RUSNAC сказал:

Да это не оффтоп :) Просто мне кажется что твоему ДВС вполне подойдёт Экстримовское 0-40 или 5-30. Причём мне кажется 5-30 предпочтительнее. Он ближе к А5/В5 по всем вязкостям. Эстеров и молибдена в нём больше. Цинка и фосфора не намного меньше, а если у тебя двиг чистый то полуторакратное превышение кальция не обязательно.

Сам думаю точно также... 5W-30 выглядит очень привлекательно, к С3 предубеждений нет. Одна проблема - отсутствие в продаже литровых канистр. Мне нужно 5,6-5,7 (до верхней риски по щупу). То есть, для того, чтобы залить 600-500 грамм нужно купить ещё 5 литров... Как-то не готов к этому. Кстати, другу своему можешь сказать, что в Штатах в двигатели с допуском VCC RBS0-2AE заливают 5W-30 A5. Думал, что это их самодеятельность, написал в VolvoCars USA, оттуда мне ответили (что было неожиданно, согласен), что да, заливают 5W-30.

Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 06:30, Tods сказал:

Одна проблема - отсутствие в продаже литровых канистр. Мне нужно 5,6-5,7 (до верхней риски по щупу). То есть, для того, чтобы залить 600-500 грамм нужно купить ещё 5 литров... Как-то не готов к этому. 

 

Добавь другого-схожего масла до уровня

Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 06:03, Tods сказал:

Жаль, "сильных" 0W-30 на рынке немного, продукт был бы востребованный (как мне кажется). Хотелось бы потестить это масло в этом году. 

 

Да, в планах есть внедрение данной вязкости. Если успеем в этом году, то привезем  ;)

Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 09:06, Bonker сказал:

Да, в планах есть внедрение данной вязкости. Если успеем в этом году, то привезем  ;)

Да он уже на 5-30 согласен. Литрушки везите! )))))))

Ссылка на сообщение

 

 

  RUSNAC писал:

Литрушки везите!
Оффтоп
Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 09:34, VladimirR сказал:

Оффтоп
перефасую из 5 в литрушки - ДОРОГО! )))

Оффтоп
У меня друг пивом на розлив занимается. Если будет спрос могу маслом на розлив заняться! :))
Ссылка на сообщение
  01.03.2017 в 06:30, Tods сказал:

Сам думаю точно также... 5W-30 выглядит очень привлекательно, к С3 предубеждений нет. Одна проблема - отсутствие в продаже литровых канистр. Мне нужно 5,6-5,7 (до верхней риски по щупу). То есть, для того, чтобы залить 600-500 грамм нужно купить ещё 5 литров... Как-то не готов к этому. Кстати, другу своему можешь сказать, что в Штатах в двигатели с допуском VCC RBS0-2AE заливают 5W-30 A5. Думал, что это их самодеятельность, написал в VolvoCars USA, оттуда мне ответили (что было неожиданно, согласен), что да, заливают 5W-30.

Если ты дольешь пол литра любого 504-го ничего не случится. К примеру NGN Emerald литрушка в Тюмени 475 р. (в Москве наверное ещё дешевле), на 2 замены хватит! :)

Ссылка на сообщение

Смешать можно хоть с 10W-30, будет только лучше, но такой сильной необходимости нет. Пока на плановую замену есть, а на перспективу посмотрим.

Ссылка на сообщение

 

 

  Bonker писал:

На первых порах развития нашего бренда наличие литрушек экономически нецелесообразно. Они в большом количестве просто будут лежать на складе 

 

Эх, вот тут вы кажется просчитались..... - улетели бы как горячие пирожки!!!     :DD  :DD  :DD

Ссылка на сообщение
  14.03.2017 в 22:19, JEEPер сказал:

Эх, вот тут вы кажется просчитались..... - улетели бы как горячие пирожки!!!     :DD  :DD  :DD

Это точно!) Лучше бы только литрушки были не первых парах. ИМХО.

Ссылка на сообщение
  JEEPер писал:

Эх, вот тут вы кажется просчитались.....

 

"Бессмысленный и беспощадный" бизнес по Русски :)

Изменено пользователем Probolic
Ссылка на сообщение
  15.03.2017 в 07:21, Temich сказал:

Это точно!) Лучше бы только литрушки были не первых парах. ИМХО.

 

Даже пример уже раскрученного бренда UNITED OIL показывает, что литрушки лежат на складах дистрибьютора ;)  Что уж говорить про нас :cool:

Ссылка на сообщение
  31.03.2017 в 13:17, Bonker сказал:

Даже пример уже раскрученного бренда UNITED OIL показывает, что литрушки лежат на складах дистрибьютора ;)  Что уж говорить про нас :cool:

А у вас бы разлетелись.... :) Я впрочем 5л. на доливку если чё взял, что бы не парится...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...