Перейти к публикации

Extreme Oil / PAO до 75% / Ester до 15% / HTHS до 6,7 / Вспышка до 264 С / Молибден до 700 ppm


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.01.2019 в 20:16, lzsound сказал:

Ммм... А ничем не черевато - я лишь о бреде в сервисной. Никаких последствий не будет если нет сильного масложера - лей смело. Яж так понимаю, что лишь разница в цене для тебя «камень преткновения»?

Раскрыть  

Задался выбором масла именно из-за цены. Равенол как-то взял по акции,а теперь канистры по 4.5 рубля,и частой заменой - дороговато.

Ссылка на сообщение
  26.01.2019 в 20:33, sergius85 сказал:

Задался выбором масла именно из-за цены. Равенол как-то взял по акции,а теперь канистры по 4.5 рубля,и частой заменой - дороговато.

Раскрыть  

И это правильно! (имхо)

Ссылка на сообщение
  26.01.2019 в 08:15, sergius85 сказал:

Честно говоря, я затрудняюсь ответить. Можно, в принципе попробовать, а вы именно его посоветовали бы, и почему? 

Раскрыть  

Причин несколько:

1. масла 504/507 разрабатывались преимущественно для моторов TSI и TDI

2. благодаря низкой зольности они оставляют меньше нагара на поршнях и клапанах

3. меньше вязкость - легче крутится мотор и экономится топливо.

Рекомендую залить и откатать 7500 км, затем можно попробовать 0w40 и сравнить.

Ссылка на сообщение
  26.01.2019 в 13:14, Bonker сказал:

 

5w30 отличается от 0w40 несколько иным миксом базового масла + жирным пакетом присадок, поэтому он и дорогой.

Раскрыть  

 

Тогда интересно - за счёт чего 5-30 получилось среднезольным С3 против польнозольных 0-40 и 5-40 А3/В4?

Ссылка на сообщение
  26.01.2019 в 20:29, sergius85 сказал:

Dumus я не понимаю,что Вы от меня хотите,я Вам выложил скрин из руководства по эксплуатации. Посмотрел руководство на новые октавии ФЛ,там абсолютно тоже самое написано. Нужен еще один скрин?

Раскрыть  

Вы в качестве примера привели сервисную книжку; в которой прописана "сороковка" с допуском ACEA A3. Так вот, практически во всех Российских сервисных книжках пишут одно и то же, независимо от двигателей, включая Японцев и Корейцев, где этого делать категорически нельзя. В руководстве по эксплуатации (это совершенно другой документ) часто пишут противоположные вязкости и допуски.

 

  26.01.2019 в 23:22, Dimmy сказал:

масла 504/507 разрабатывались преимущественно для моторов TSI и TDI

Раскрыть  

Совершенно верно.

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 02:57, Paulson сказал:

 

Тогда интересно - за счёт чего 5-30 получилось среднезольным С3 против польнозольных 0-40 и 5-40 А3/В4?

Раскрыть  

"Жирный" пакет присадок - это и по количеству элементов и по их разнообразию. В GTI есть Молибден в приличном количестве и 500 ppm Бора! Да и по TBN оно не сильно уступает полнозольникам (9 против 10.5 по ASTM D-2896).

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 07:26, Dimmy сказал:

"Жирный" пакет присадок - это и по количеству элементов и по их разнообразию. В GTI есть Молибден в приличном количестве и 500 ppm Бора! Да и по TBN оно не сильно уступает полнозольникам (9 против 10.5 по ASTM D-2896).

Раскрыть  

 

Да, я это и имел ввиду:good3:

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 07:21, Dumus сказал:

Вы в качестве примера привели

Раскрыть  

Я прислал скрин из руководства по эксплуатации-смотрите внимательнее.Просто ошибся, обозвав это сервисной книжкой. Это из раздела двигатель. А в сервисной книжке уже стоит наклейка, в которой есть рекомендация по срокам замены масла,про неё я не говорил ничего. 

Изменено пользователем sergius85
Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 07:26, Dimmy сказал:

"Жирный" пакет присадок - это и по количеству элементов и по их разнообразию. В GTI есть Молибден в приличном количестве и 500 ppm Бора! Да и по TBN оно не сильно уступает полнозольникам (9 против 10.5 по ASTM D-2896).

Раскрыть  

 

Dimmy  - так ведь и золы, получается, должно быть много - а С3? всего больше, чем в А3/В4 - и "обезжиренное"?

Вот что непонятно...

Ссылка на сообщение

Paulson, если масло считать как С3, то золы должно быть не более 0.8%. На практике у таких масел встречается до 0.85% как погрешность измерений и замеса. Но это масло изначально планировалось как 504/507, а у них допускается зольность до 1.5%. Так что либо надо убрать С3 и смежные соответствия, либо снизить золу.

Ссылка на сообщение

Что нам с EMEX и EXIST? И можно у них со скидкой купить, например по промокоду...? А то уж больно далеко мне шпарить до Перова поля..., как раз всю скидку на топливо потрачу...   :crazy:

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 10:34, Dimmy сказал:

Paulson, если масло считать как С3, то золы должно быть не более 0.8%. На практике у таких масел встречается до 0.85% как погрешность измерений и замеса. Но это масло изначально планировалось как 504/507, а у них допускается зольность до 1.5%. Так что либо надо убрать С3 и смежные соответствия, либо снизить золу.

Раскрыть  

 

Ну вот, теперь понятно, в чём нестыковка

Спасибо

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 10:34, Dimmy сказал:

Paulson, если масло считать как С3, то золы должно быть не более 0.8%. На практике у таких масел встречается до 0.85% как погрешность измерений и замеса. Но это масло изначально планировалось как 504/507, а у них допускается зольность до 1.5%. Так что либо надо убрать С3 и смежные соответствия, либо снизить золу.

Раскрыть  

 

Дим, у нас С3

2113783209_ORLEN.thumb.jpg.6a08d94caf1a28bc8349e52b8f4a06c3.jpg

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 12:21, JEEPер сказал:

Что нам с EMEX и EXIST? И можно у них со скидкой купить, например по промокоду...? А то уж больно далеко мне шпарить до Перова поля..., как раз всю скидку на топливо потрачу...   :crazy:

Раскрыть  

 

EMEX на подходе. Прайс загружен, сейчас жду одобрения от EMEX нового бренда в системе ;)

Ссылка на сообщение
  30.01.2019 в 11:50, Bonker сказал:

Дим, у нас С3

Раскрыть  

Оно еще и SN, а для маловязких масел Фосфор должен укладываться в 800 ppm. Так что по факту на С3 и SN масло 5w30 GTI не тянет. Выход простой: убавить на 15% пакет. Следом упадет и зольность. Если получится 0.82% - это не страшно. Да и TBN войдет в привычные 8-8.5 по ASTM D-2896. В нынешнем виде это масло реальное Long Life получилось: база стойкая к окислению и не расположенная к отложениям, огромное щелочное число. Вот что действительно надо лить в VW, особенно любителям активной езды и затянутых интервалов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...