Популярное сообщение EXTREME RUSSIA 30 Опубликовано: 20 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Профильная тема по маслам EXTREME LUBRICANTS на данном форуме по ссылке Смазочные материалы со спортивных уклоном под брендом EXTREME LUBRICANTS являются логичным шагом в дальнейшем развитии бренда EXTREME PERFORMANCE TYRES, представленного спортивными шинами для дрифта, ралли и кольцевых гонок. В сотрудничестве со спортивными командами Европы в указанных сегментах автоспорта компании EXTREME PERFORMANCE TYRES удалось создать шины, которые не только не уступают именитым топовым моделям наших конкурентов, но и превосходят их по зацепу, что неоднократно подтверждено полученными результатами. В целях предоставления спортсменам лучших смазочных материалов, которые помогли бы реализовать весь потенциал мощных двигателей, моторные масла EXTREME LUBRICANTS производятся только из самых топовых базовых масел групп IV (PAO, Poly Alpha Olefins - содержание от 55%) c одним из лучших на рынке показателей HTHS среди продуктов наших конкурентов, а также V группы – ESTER (сложные эфиры), содержание которого в наших маслах не менее 10%. Помимо крепкой базы самого моторного масла используются современные пакеты присадок от компаний AFTON и INFINEUM с наличием во всех продуктах трёхъядерного органического молибдена MoDTC от INFINEUM в количестве 200 ppm, а низкотемпературные показатели до – 62 градусов Цельсия позволяют использовать моторные масла в самых суровых климатических условиях. Полученные впечатляющие характеристики моторных масел позволяют в спортивном режиме эксплуатации двигателя обеспечивать отличные и стабильные смазочные свойства даже при очень высоких рабочих температурах, защищают от износа, коррозии и пенообразования, а простым автолюбителям дают уверенность в сохранении качественных свойств моторного масла на протяжении всего межсервисного пробега. Мы уверены, что даже небольшие и неизвестные производители могут создавать конкурентоспособные продукты не хуже, а иногда и лучше мировых известных брендов, что уже подтверждено нашими шинами, а при отсутствии в себестоимости значительных брендовых и маркетинговых затрат предоставлять конкурентные цены. Преимущества бренда EXTREME LUBRICANTS: 1. Частный бренд. Мотивированность, гибкость и мобильность в разработке современных конкурентоспособных моторных масел с возможностью оперативного улучшения их рецептуры. 2. Разработка рецептур при участии немецких специалистов. 3. Согласование рецептур с потенциальными клиентами на данном интернет-ресурсе. 4. Низкая цена в сравнении с такими прямыми конкурентами как: REDLINE, AMSOIL, MOTUL 300V, MILLERS, PENRITE, RAVENOL и т.д., за счёт отсутствия в себестоимости значительных брендовых и маркетинговых затрат. Преимущества масел: 1. PAO (Poly Alpha Olefins) и ESTER. В рецептуре масел в зависимости от вязкости продукта содержание PAO от 55 до 75%, а ESTER - от 10 до 15%. Официальное подтверждение данных показателей - обозначение % на этикетке канистры и в паспорте безопасности MSDS. 2. HTHS. У некоторых продуктов он один из самых высоких показателей на рынке среди продуктов наших конкурентов. 3. Пакеты присадок. Используются сертифицированные пакеты присадок от признанных мировых лидеров-компаний AFTON и INFINEUM. 4. Молибден. В дополнение к современным пакетам присадок во все продукты добавляется трёхъядерный органический молибдена MoDTC от INFINEUM в количестве 200 ppm. 5. Низкотемпературные показатели. Благодаря использованию базовых масел PAO наши продукты, в зависимости от вязкости, имеют температуру застывания до – 62 градусов Цельсия, а также низкую вязкость холодной прокрутки CCS, что позволяет использовать моторные масла в самых суровых климатических условиях. 6. NOACK. Показатель испаряемости моторных масел находится на одном из самых низких уровней. Уникальные свойства PAO масел. Моторные масла на основе PAO обладают рядом уникальных свойств, которые невозможно получить, используя обычные минеральные HC-синтетические базовые масла, без потери качества конечного продукта: 1. Низкая испаряемость. PАО масла имеют очень низкую испаряемость при высоких нагрузках, поэтому уровень масла на щупе практически не снижается. 2. Отсутствие примесей. Использование PАО базы позволяет отказаться от добавления полимерного загустителя, который является основной причиной образования нагара в двигателе. 3. Сохранение свойств. Масла на базе PАО дольше сохраняют свои смазывающие свойства даже под высокой нагрузкой, что позволяет увеличить интервал замены. 4. Не замерзает до -62 °C. Базовое масло PАО имеет отличные низкотемпературные показатели. 7. Значительно меньшее количество отложений в двигателе, в сравнении с гидрокрекинговыми маслами (III группа) В конце хотелось бы завершить пафосной, но подтверждённой жизнью фразой: «Выбирая наши шины, вы доверяете нам своё здоровье, покупая наши масла, вы доверяете нам сердце своего автомобиля!» Продуктовая линейка: Описание: EXTREME A.M.G. VR2 0W-20 GTE - это моторное масло, предназначенное для новейших автомобилей таких концернов, как Mercedes, BMW, FORD и других. Сочетание синтетических масел PAO и использование технологии Ester Technology обеспечивает максимальную защиту двигателя при достижении максимальной мощности. Масло гарантирует отличные противоизносные свойства благодаря комплексу Molybdenum Complex. EXTREME A.M.G. VR2 0W-40 GTR - это масло высочайшего качества, которое состоит в 100% из синтетических масляных основ PAO, а также синтетических сложных эфиров. Гарантирует необычайно быстрый запуск двигателя даже при очень низких температурах. Благодаря применению самых новых технологий, а также наивысшего качества облагораживающих присадок, это масло соответствует современным требованиям производителей двигателей и даже превосходит их. Масло надежно защищает двигатель во время эксплуатации в любых условиях, способствует уменьшению образования отложений/осадка. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использование масла, отвечающего требованиям стандарта ACEA A3/B4 или более ранним. EXTREME A.M.G. VR2 0W50 GTS - это полностью синтетическое масло, разработанное для раллийных и высокопроизводительных автомобильных двигателей, как с турбонагнетателями, так и без них. Благодаря использованию Ester Technology и синтетических масел типа PAO, масло гарантирует увеличение срока службы двигателя и получение большей мощности двигателя. Разработано, в основном, для серийных двигателей, подвергшихся модификациям, увеличивающим мощность двигателя. Специально подобранные присадки, обогащенные Molybdenum Complex в количестве до 500 ч/млн, снижает трение во всём рабочем диапазоне двигателя. EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTI под допуск 504/507 - это полностью синтетическое масло для двигателей, получаемое на основе специально отобранных масляных баз PAO с применением технологии Ester Technology. Гарантирует быстрый запуск двигателя даже при очень низких температурах. Масло надёжно защищает двигатель во время эксплуатации в любых условиях, способствует уменьшению образования отложений и обеспечивает чистоту двигателя. Масло удовлетворяет всем требованиям для двигателей, установленных на автомобилях Volkswagen Group. EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTJ под ILSAC CF-6 - это полностью синтетическое моторное масло с пониженным содержанием золы (LOW-SAPS), полученное из специально отобранных синтетических базовых масел PAO с использованием технологии Ester. Чтобы соответствовать требованиям современных двигателей внутреннего сгорания, масло содержит Molybdenum Complex. Гарантирует низкий коэффициент трения, более низкий расход топлива и получение большей мощности двигателя. Масло полностью защищает двигатель от износа и увеличивает интервалы замены масла. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых или не оснащённых фильтрами твёрдых частиц FAP или DPF. EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTC - это полностью синтетическое моторное масло для двигателей, получаемое на основе специально отобранных масляных баз PAO с применением технологии Ester Technology. Гарантирует необычайно быстрый запуск двигателя даже при очень низких температурах. Благодаря применению самых новых технологий, а также наивысшего качества облагораживающих присадок, это масло соответствует современным требованиям производителей двигателей и даже превосходит их. Масло надежно защищает двигатель во время эксплуатации в любых условиях, способствует уменьшению образования отложений/осадка. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использование масла, отвечающего требованиям стандарта ACEA A3/B4 или более ранним. EXTREME A.M.G. VR2 10W-60 GT- это полностью синтетическое моторное масло, полученное из специально отобранных синтетических базовых масел PAO с использованием технологии Ester. Предназначено для высокопроизводительных двигателей тюнинговых и гоночных автомобилей, как с турбонагнетателями, так и без них. Масло хорошо отводит тепло от узлов двигателя, гарантируя полную их защиту от перегрева. Состав и соответствия допускам: Серия A.M.G. VR2: EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE - анализ масла, состав PAO 70% +ESTER 10%, HTHS - 2,74 mPa*s, соответствия: API SP; ACEA C5; ILSAC GF-6 EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR - анализ масла, состав PAO 70% +ESTER 10%, HTHS - 4,50 mPa*s, соответствия: API SN / CF, ACEA A3 / B4, MB 229.3 / 229.5, RN 00700 / RN 00710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01, FORD WSS-M2C937-A EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS - анализ масла, состав PAO 60%+ESTER 15%, HTHS - 4,55 mPa*s, соответствия: API SN / CF, ACEA A3 / B4 EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ - анализ масла, состав PAO 72% +ESTER 10%, HTHS - 3,38 mPa*s, соответствия: API SP, ACEA C2, A5/B5, ILSAC GF-6, Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Ford WSS-M2C946-A/-B1, Fiat 9.55535-CR1, Honda / Acura HTO-06 EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI - анализ масла, состав PAO 70% +ESTER 10%, HTHS - 3,56 mPa*s, соответствия: API SN, ACEA C3, VW 504 00/507 00, MB 229.31 / 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, PSA B71 2290, GM DEXOS2 EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC - анализ масла, состав PAO 70%+ESTER 10%, HTHS - 4,06 mPa*s, соответствия: ACEA A3 / B4, API SN / CF, MB 229.3 / 229.5 / 226, BMW Longlife-01, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, RN 00700 / RN 00710 EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT - анализ масла, состав PAO 55%+ESTER 15%, HTHS - 6,69 mPa*s, соответствия: ACEA A3/B3, A3/B4 Технические характеристики: Серия A.M.G. VR2: EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE - вязкость при 40°C - 46,74 mm²/s, вязкость при 100°C - 8,64 mm²/s, индекс вязкости 165, Температура застывания - 62 °C EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR - вязкость при 40°C - 81,99 mm²/s, вязкость при 100°C - 14,52 mm²/s, индекс вязкости 185, Температура застывания - 62 °C EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS - вязкость при 40°C - 111,57 mm²/s, вязкость при 100°C - 19,51 mm²/s, индекс вязкости 198, Температура застывания - 56 °C EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ - вязкость при 40°C - 62,06 mm²/s, вязкость при 100°C - 11,07 mm²/s, индекс вязкости 173, Температура застывания ниже - 62 °C EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI - вязкость при 40°C - 68,58 mm²/s, вязкость при 100°C - 11,72 mm²/s, индекс вязкости 167, Температура застывания - 61 °C EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC - вязкость при 40°C - 87,43 mm²/s, вязкость при 100°C - 14,94 mm²/s, индекс вязкости 180, Температура застывания - 60 °C EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT - вязкость при 40°C - 162,24 mm²/s, вязкость при 100°C - 24,13 mm²/s, индекс вязкости 181, Температура застывания - 54 °C Артикул и штрих-код для заказа: 1. EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE: 1 л. - EXVR20W20GTE1L 5 л. - EXVR20W20GTE5L 2. EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR: 1 л. - EXVR20W40GTR1L 5 л. - EXVR20W40GTR5L 3. EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTE: 1 л. - EXVR20W50GTS1L 5 л. - EXVR20W50GTS5L 4. EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI: 1 л. - EXVR25W30GTI1L 5 л. - EXVR25W30GTI5L 5. EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ: 1 л. - EXVR25W30GTJ1L 5 л. - EXVR25W30GTJ5L 6. EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC: 1 л. - EXVR25W40GTC1L 5 л. - EXVR25W40GTC5L 7. EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT: 1 л. - EXVR210W60GT1L 5 л. - EXVR210W60GT5L Масла EXTREME A.M.G. есть в наличии на нашем центральном складе в Московской области. Розничная цена масел EXTREME A.M.G. VR2 в канистрах объёмом 1 л. и 5 л.: EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE: 1 л. – 840 р. 5 л. – 3910 р. EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR: 1 л. – 840 р. 5 л. – 3730 р. EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS: 1 л. – 840 р. 5 л. – 3910 р. EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI: 1 л. – 870 р. 5 л. – 4120 р. EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ: 1 л. – 840 р. 5 л. – 3940 р. EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC: 1 л. – 770 р. 5 л. – 3590 р. EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT: 1 л. – 990 р. 5 л. – 4580 р. Задать вопросы по маслу и проконсультироваться Вы можете: На ресурсе OIL-CLUB в данной теме В нашей группе в социальной сети "ВКОНТАКТЕ" В нашей группе в социальной сети "INSTAGRAM" , аккаунт @extreme_oil В нашей группе в социальной сети "FACEBOOK" В социальной сети "DRIVE2" , аккаунт extremedrivers Приобрести масло можно: В нашем интернет-магазине по адресу: http://extreme-oil.com/ У наших партнеров по ссылке На интернет-площадках EMEX и EXIST Процедура оформления заказа. В нашем интернет-магазине по адресу http://extreme-oil.com/ Вы оформляете заказ. Для участников форума действует скидка 5%!!! при вводе в строке "КУПОН" (раздел "Оформление заказа") слова oil-club Доставка всех заказов для клиентов г. Москвы и Московской области осуществляется через компанию BOXBERRY https://boxberry.ru/find_an_office/. В связи с этим просим Вас при оформлении заказа на нашем сайте указывать ближайший к Вам пункт выдачи компании BOXBERRY (доставка в среднем 350-400 р.). Есть также самовывоз с нашего центрального склада по адресу: г. Электросталь, Строительный переулок, д. 2, стр. 2. Время работы: понедельник–пятница с 15:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходной день. Просьба о Вашем приезде сообщить за час. Для форумчан из регионов также необходима регистрация в нашем интернет-магазине. Отгрузка осуществляется через транспортную компанию "Энергия" и BOXBERRY, т.к. это единственные рядом с нами ТК, которые не требуют обрешетку масла. 10 Ссылка на сообщение
Молоков Владимир Николаеви 4 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) И ещё вопрос 10 месяцев назад на канале GRAL RACING был видео отзыв по маслу 0W40 Наклейка на канистре другая, да и маркировка партии и даты не вижу на том же месте что и у меня, а именно у него обозначения с не лицевой стороны под крышкой с горловиной. Что же я в итоге купил, если у него в обзоре дата производства (судя по фото) 2019.01.10, а у меня 2020.03.22 (фото в предыдущем посте)? Подделка или оригинал? Вопросы к официальным представителям EXTREME в России. Изменено 13 октября 2021 пользователем Молоков Владимир Николаеви Ссылка на сообщение
Молоков Владимир Николаеви 4 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 И ещё момент. Канистра 0W40 2020 года тоньше пластик и на ощупь легче прожимается и деформируется. Кто, что скажет. В первую очередь хотелось бы увидеть ответ от официалов. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 1 час назад, Молоков Владимир Николаеви сказал: Долго выбирал качественное масло PAO+ESTER. Выбирал в итоге между NOVUS и EXTREME. У меня 2 авто KIA CEED SW 2009 1.6 122 бензин и LADA Kalina 2 1.6 98 бензин Выбрал EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTJ (5 л) KIA CEED и EXTREME A.M.G. VR2 0W-40 GTR (5 л) Kalina 2. Оно мне подходит вообще? Сегодня купил у Пензенского представителя. Есть ли какие то критерии определения, что масло оригинальное? Там ли расположены основные элементы упаковки, в. т.ч. дата и партия производства? Насколько спокойно можно лить масло даты производства 2020.03.22? Это 0W40. Оно с какого времени вообще производится? Фото канистр прилагаю. Если что извините за офтопик. Непростое решение. Переживаю о возможных последствиях, вдруг что то не так. Здравствуйте! Благодарю за выбор наших масел. Переживать не стоить от слова вообще. У вас крепкое и современное масло. Также у Вас оригинальная наша продукция, т.к. Вы приобрели в Пензе у нашего представителя. Защиты пока нет никакой, т.к. мы молодой бренд и мало кому известны, поэтому не подделываемые. По подбору масел в Ваши авто все верно Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 34 минуты назад, Молоков Владимир Николаеви сказал: И ещё вопрос 10 месяцев назад на канале GRAL RACING был видео отзыв по маслу 0W40 Наклейка на канистре другая, да и маркировка партии и даты не вижу на том же месте что и у меня, а именно у него обозначения с не лицевой стороны под крышкой с горловиной. Что же я в итоге купил, если у него в обзоре дата производства (судя по фото) 2019.01.10, а у меня 2020.03.22 (фото в предыдущем посте)? Подделка или оригинал? Вопросы к официальным представителям EXTREME в России. Масло выпускается с 2019 года. До сегодняшнего дня было несколько изменений по рецептуре. Также изменения коснулись и дизайна этикеток. У Вас последняя редакция дизайна. Масло может храниться 5 лет с момента выпуска. Маркировка (дата и номер партии) у нас может быть и на лицевой стороне, и на оборотной. Это связано с тем, что конвейерная линия одна, а на ней производится не только наша продукция, но и сторонних брендов. Поэтому лазер каждый раз может быть установлен в разных местах конвейерной линии и на разной высоте, поэтому дата и номер партии на канистре отображается в разных местах. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 24 минуты назад, Молоков Владимир Николаеви сказал: И ещё момент. Канистра 0W40 2020 года тоньше пластик и на ощупь легче прожимается и деформируется. Кто, что скажет. В первую очередь хотелось бы увидеть ответ от официалов. В этом тоже нет ничего страшного, т.к. мы работаем с разными поставщики пластиковых гранул, из которых и выдуваются наши канистры. Поэтому одна канистра может быть дубовая, другая несколько мягче. Но как написал выше, у Вас качественная оригинальная продукция. Ссылка на сообщение
Молоков Владимир Николаеви 4 Опубликовано: 14 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 Спасибо за ответы. Будем пробовать. По опыту и отзывам использования здесь наверное отдельная ветка есть, или сюда же писать? Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 728 Опубликовано: 14 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 Для отзывов о масле есть отдельная ветка Ссылка на сообщение
Дмитрий Ю 0 Опубликовано: 15 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2021 09.10.2020 в 15:27, Bonker сказал: Тара пока 1 и 5 л. Я предлагаю за такую рецептуру самую низкую цену на рынке https://extreme-oil.com/catalog/legkovye_avto/vr2_pao_ester/5w_30/ EXVR25W30GTI1L- 870 р. EXVR25W30GTI5L - 4120 р. Вот очень хочется сделать для соотечественников низкую цену, но как? Если бы не рост рубля к евро, то цена за 5л была бы еще ниже - 3920 р. Cмотрим на страничку продукта и цену https://extreme-oil.com/catalog/sportivnye_masla/vr2_pao_ester/5w_30/316/ -4550 рублей. Смотрим курс Евро на 09.10.2020 - 90,83 руб. Смотрим курс Евро на 16.10.2021 - 82,35 руб. А теперь считаем цену в Евро для "соотечественников": на 09.10.2020 это 45,36 Евро, а на 16.10.2021 это 55,25 Евро. Видим подорожание в Евро более чем на 20%. Выводы делайте сами) Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 16 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2021 8 часов назад, Дмитрий Ю сказал: Cмотрим на страничку продукта и цену https://extreme-oil.com/catalog/sportivnye_masla/vr2_pao_ester/5w_30/316/ -4550 рублей. Смотрим курс Евро на 09.10.2020 - 90,83 руб. Смотрим курс Евро на 16.10.2021 - 82,35 руб. А теперь считаем цену в Евро для "соотечественников": на 09.10.2020 это 45,36 Евро, а на 16.10.2021 это 55,25 Евро. Видим подорожание в Евро более чем на 20%. Выводы делайте сами) Здравствуйте! С тех пор базовые масла подорожали на 40%, присадки на 60%, производство тары в 1,5 раза, логистика. Но Вы же этого не знаете. Вам проще сослаться на курс евро, который опустился до минимум и написать - делайте выводы. Ценообразование так не работает. Опустился евро и сразу все переписали ценники. А завтра будет 94? Переписывать? Так Вы же тогда напишите: "Совсем озверели, цены поднимают". Тот же ROWE, который Вы используете, тоже неслабо вырос в цене. Поэтому, цена за такой состав справедливая. Скоро будет серия VRL 5w30 LI с PAO 40% + VHVI 35% + ESTER 5% - цена будет значительно ниже. Ссылка на сообщение
Дмитрий Ю 0 Опубликовано: 16 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2021 5 часов назад, Bonker сказал: Здравствуйте! С тех пор базовые масла подорожали на 40%, присадки на 60%, производство тары в 1,5 раза, логистика. Но Вы же этого не знаете. Вам проще сослаться на курс евро, который опустился до минимум и написать - делайте выводы. Ценообразование так не работает. Опустился евро и сразу все переписали ценники. А завтра будет 94? Переписывать? Так Вы же тогда напишите: "Совсем озверели, цены поднимают". Тот же ROWE, который Вы используете, тоже неслабо вырос в цене. Поэтому, цена за такой состав справедливая. Скоро будет серия VRL 5w30 LI с PAO 40% + VHVI 35% + ESTER 5% - цена будет значительно ниже. Спасибо за пояснения, в данный момент ROWE Hightec Synth RS 5W-40 для меня стоит 800 руб. за литр, год назад было 750 что, согласитесь дешевле чем 5W-30 GTI. Но я решил перейти на 5W-30 Mobil1 ESP. На данный момент 4 литра этого масла можно купить за 2500 рублей у проверенного поставщика. Можно дождаться акций в сетях. Или бесплатной замены масла при покупке к примеру в Авторусь. Масло мне подошло больше чем все остальные до этого. Я к тому что... есть варианты. В вашем случае никаких акций нет. Плюс доставка в Москву boxberry — от 420.61 руб. Это ещё деньги. A серия VRL c более слабой базой меня не интересует. С уважением. Ссылка на сообщение
Молоков Владимир Николаеви 4 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 (изменено) Сегодня случайно перед мойкой увидел, что канистра, которая после замены осталась стоять за водительским сиденьем в пакете, упала и масло из неё вылилось. Менял я масло после раскоксовки самолично и закручивал и проверял как закручена крышка то же сам. Сомнений не было - всё отлично и протекать не должно. Каково же было моё удивление, когда я увидел лужу масла, пакет и канистру там же. При первом открывании канистры под чёрной крышкой "с ушками" была пластиковая белая защитная пробка с кольцом в выдвижном патрубке. Масло бралось у официального представителя в Пензе. Вопрос: "Что это могло быть?" Потеря 300-400 грамм масла меня бы не так обеспокоила, как испачканный салон, потому что достать коврик полный маслом без проливаний и задеваний обивки и кресла "в одни руки" практически не возможно, просто гнётся он. После того как я изъял канистру, коврик и мелочёвку, которая оказалась так же испачкана, протирая канистру я обнаружил, что металлизированная лицевая наклейка с испачканной стороны легко отклеивается не оставляя даже намёка на клей на самой канистре. Крышку ещё раз проверил и она была закручена. Опять возникает вопрос: " Я купил оригинал или что?" Да и ещё два вопроса вдогонку просятся: "Какого крышка не держит масло?", "И кто мне компенсирует утерю масла и химчистку салона?" К слову масло ни с обивки, ни с резинового коврика ни хрена не отмывается, остаётся жирный скользкий и пачкающий остаток. На коврике при мне два раза пеной заливали - не берёт. Домой приеду с обивки буду пробовать Очистителем тормозов убирать. Если обивку разъест, вообще не знаю что делать... Изменено 23 ноября 2021 пользователем Молоков Владимир Николаеви Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 513 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Ссылка на сообщение
alex323 19 587 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Если масло пролилось на коврик, надо не коврик с маслом вытаскивать, рискуя всё измазать, а кинуть на коврик ветошь, которая впитает масло и коврик можно достать ничего не испачкав. 1 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 513 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 56 минут назад, alex323 сказал: Если масло пролилось на коврик, надо не коврик с маслом вытаскивать, рискуя всё измазать, а кинуть на коврик ветошь, которая впитает масло и коврик можно достать ничего не испачкав. Скрытый текст https://youtu.be/74K1xiLpV3Q Ссылка на сообщение
Молоков Владимир Николаеви 4 Опубликовано: 23 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 (изменено) 1 час назад, alex323 сказал: Если масло пролилось на коврик, надо не коврик с маслом вытаскивать, рискуя всё измазать, а кинуть на коврик ветошь, которая впитает масло и коврик можно достать ничего не испачкав. Оставалось решить только с какой своей одежды начать... Я перед мойкой это всё увидел. Как то ветошь в авто не вожу, как и тряпки. Был набор полотенец бумажных, так пока оттирал канистру с мелочёвкой всё кончилось. А вообще за совет спасибо, учту. Изменено 23 ноября 2021 пользователем Молоков Владимир Николаеви Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас