Перейти к публикации

Toyota Engine Oil 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry 2.5 2AR-FE после 20179 км / 322 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, собственно, при таком раскладе интервал LongLife в 30 тык сказочным не выглядит 8P

У тойоты таких интервалов нету(((
Ссылка на сообщение

@jungler,я так думаю, при твоих режимах эксплуатации, тебе 0-20 на фиг не нужно :pardon:   

Ссылка на сообщение

 

 


jungler,я так думаю, при твоих режимах эксплуатации, тебе 0-20 на фиг не нужно    

Если следующая машина будет с таким же мотором ,посажу ее сразу на Shell Ultra 0W-20, пятнашку-то уж точно пройдет ))))))

Ссылка на сообщение

Обратил внимание на щелочное.

Почему PLM щелочное выделил жёлтым? По каким критериям он его поставил в пограничное состояние?

До встречи со щелочным запас ещё есть.

Ссылка на сообщение

У лаборатории PLM как я понял понижение TBN больше 50% от свежего считается рекомендательным к замене масла. Что Новичков и написал в выводе. Как у нас было раньше в старой лаборатории. Но потом мы снизили планку до TBN

Ссылка на сообщение

Вбил в бланк Ойл Клуба  и добавил анализ свежего масла Toyota 0W-30 

post-2-0-59634000-1477835415_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Опять не плохое совпадение элементов PLM Labs и старой лабы. :) Правда фильтр PLM labs скосил 2ppm алюминия примерно. 

Вот ранний анализ с этой машины. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19727-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-11200km/

Ссылка на сообщение

У лаборатории PLM как я понял понижение TBN больше 50% от свежего считается рекомендательным к замене масла. Что Новичков и написал в выводе. Как у нас было раньше в старой лаборатории. Но потом мы снизили планку до TBN

Даниил, может я что-то перемудрил или пропустил уроки, но где-то читал инфу = вбил себе в голову, что именно 50% критерий идёт для дизельных двигателей, а ТБН=ТАН для бензинок ...  :unknw:  Или просто PLM к оценке бензинок подходит как к дизелям?

Поправьте, если заблуждаюсь, лучше ссылью.

Ссылка на сообщение

 

 


Опять не плохое совпадение элементов PLM Labs и старой лабы. Правда фильтр PLM labs скосил 2ppm алюминия примерно.  Вот ранний анализ с этой машины. 

Помнишь, была мысль что у меня железа с цепи падает. В этой отработке я специально ездил плавнее,и   несмотря на хорошие скорости, не было ни одного нажатия в пол, все обгоны и разгоны плавным подхватом. Снижение железа на лицо, возможно и на алюминии сказалось


 

 


Вбил в бланк Ойл Клуба  и добавил анализ свежего масла Toyota 0W-30 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

 

 


Помнишь, была мысль что у меня железа с цепи падает. В этой отработке я специально ездил плавнее,и   несмотря на хорошие скорости, не было ни одного нажатия в пол, все обгоны и разгоны плавным подхватом. Снижение железа на лицо, возможно и на алюминии сказалось

дело не в этом, в легком режиме трассы... износ снижается когда по трассе ездишь. 

Ссылка на сообщение

дело не в этом, в легком режиме трассы... износ снижается когда по трассе ездишь.

 

Нууу, эт смотря какой водитель и какая трасса... Я обгонов 10-15 за 40 км делаю на своей, например.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...