Популярное сообщение jungler 1 274 Опубликовано: 21 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 Toyota Engine Oil 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry 2.5 2AR-FE после 20179 км / 322 мч Масло: Toyota Genuine Oil 0W-30 A5/B5 из бочки 208L, куплено у оф. дилера Toyota. Автомобиль: Toyota Camry 2.5 л. 2AR-FE 181 л.с. 6АКПП Общий пробег на одометре: 158 178 км.Пробег на масле: 20179 км. Моточасы: 322 (средняя скорость 62,6 км/ч) Израсходованное топливо: 1816 литровДоливки масла: не доливал, уровень не изменился. Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину отложений не видно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: горловина без изменений. Автозапуск: по утрам на 1 минуту прогнать маслоНаличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: 23 июня – 5 октября (от +5 до +42) Срок эксплуатации: 3.5 месяцаТопливо: бензин 95 Лукойл ЦФО и ЮФО, пара баков Роснефть/ТНК Орловская обл. Режимы: город 20% / трасса 80%. (3780 км город / 16400 км трасса) Подробно о режимах: Город – почти без пробок, спокойная езда со скоростью потока, плавные старты, спокойные торможения. Трасса – крейсерская скорость 140-160 км/ч (2000-3000 об.), на обгонах до 180 км/ч (3000-4000 об.), набор скорости, движение и обгоны – все с плавным набором. Из интересного, была поездка на наше море и Абхазию, в поездке было много пробок, соответственно серпантин с полной загрузкой, а также самый веселый аттракцион - Шаумянский перевал, много пыли. Фильтр масляный: оригинал.Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: залил 4.2 литра, с учетом несливаемого остатка это полный уровень. Отбор масла: через несколько секунд после начала слива в чистую ПЭТ бутылку.Что было до этого масла: Периоды смены 10000-16000 км, эффект накопления кислой среды, судя по предыдущим анализам, исключен. 0-6000 км конвейерная заливка (6000 км) 6000-16000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (10000 км) 16000-26000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (10000 км) 26000-38000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (12000 км) 38000-47000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (9000км) 47000-58000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (11000 км) 58000-71000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (13000 км) 71000-82000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (11000 км) 82000-95500 км Toyota 0W-30 A5/B5 (13500 км) 95500-111500 км Toyota 0W-30 A5/B5 (16000 км) 111500-122000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (10500 км) 122000-138000 км Toyota 0W-30 A5/B5 (15000 км) Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался несливаемый остаток. 25 Ссылка на сообщение
Burton 908 Опубликовано: 21 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 Ну, собственно, при таком раскладе интервал LongLife в 30 тык сказочным не выглядит 8PУ тойоты таких интервалов нету((( Ссылка на сообщение
Евген48 28 997 Опубликовано: 21 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 @jungler,я так думаю, при твоих режимах эксплуатации, тебе 0-20 на фиг не нужно 1 Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 21 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 jungler,я так думаю, при твоих режимах эксплуатации, тебе 0-20 на фиг не нужно Если следующая машина будет с таким же мотором ,посажу ее сразу на Shell Ultra 0W-20, пятнашку-то уж точно пройдет )))))) 1 Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 21 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 Что видело это масло :) Ссылка на сообщение
XaXaL 63 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Это масло Мобил производит? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Да. 1 Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 25 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Это масло Мобил производит? 1 Ссылка на сообщение
konung 6 818 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Обратил внимание на щелочное. Почему PLM щелочное выделил жёлтым? По каким критериям он его поставил в пограничное состояние? До встречи со щелочным запас ещё есть. Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 У лаборатории PLM как я понял понижение TBN больше 50% от свежего считается рекомендательным к замене масла. Что Новичков и написал в выводе. Как у нас было раньше в старой лаборатории. Но потом мы снизили планку до TBN Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Вбил в бланк Ойл Клуба и добавил анализ свежего масла Toyota 0W-30 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Опять не плохое совпадение элементов PLM Labs и старой лабы. :) Правда фильтр PLM labs скосил 2ppm алюминия примерно. Вот ранний анализ с этой машины. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19727-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-11200km/ Ссылка на сообщение
konung 6 818 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 У лаборатории PLM как я понял понижение TBN больше 50% от свежего считается рекомендательным к замене масла. Что Новичков и написал в выводе. Как у нас было раньше в старой лаборатории. Но потом мы снизили планку до TBN Даниил, может я что-то перемудрил или пропустил уроки, но где-то читал инфу = вбил себе в голову, что именно 50% критерий идёт для дизельных двигателей, а ТБН=ТАН для бензинок ... Или просто PLM к оценке бензинок подходит как к дизелям? Поправьте, если заблуждаюсь, лучше ссылью. Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 30 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Опять не плохое совпадение элементов PLM Labs и старой лабы. Правда фильтр PLM labs скосил 2ppm алюминия примерно. Вот ранний анализ с этой машины. Помнишь, была мысль что у меня железа с цепи падает. В этой отработке я специально ездил плавнее,и несмотря на хорошие скорости, не было ни одного нажатия в пол, все обгоны и разгоны плавным подхватом. Снижение железа на лицо, возможно и на алюминии сказалось Вбил в бланк Ойл Клуба и добавил анализ свежего масла Toyota 0W-30 Спасибо! 3 Ссылка на сообщение
torcon 80 233 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Помнишь, была мысль что у меня железа с цепи падает. В этой отработке я специально ездил плавнее,и несмотря на хорошие скорости, не было ни одного нажатия в пол, все обгоны и разгоны плавным подхватом. Снижение железа на лицо, возможно и на алюминии сказалось дело не в этом, в легком режиме трассы... износ снижается когда по трассе ездишь. Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 дело не в этом, в легком режиме трассы... износ снижается когда по трассе ездишь. Нууу, эт смотря какой водитель и какая трасса... Я обгонов 10-15 за 40 км делаю на своей, например. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас