Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dumus, гуглим Индекс вязкости и улучшаем знание матчасти. А также ИВ у минералки, ПАО, кряка гр. 3+. А также вязкость базы у 0W-20 и 5W-40 (к примеру).

Здесь же вполне конкретная рецептура (хоть и устаревшая) конкретного Мобила. Смотрим и сравниваем 0W-20 и 0W-40 Mobil1

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я погуглил, результаты выше - изучайте матчасть сами)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Ну вот здрасьте, всё преподнеси на блюдечке, а самому пошарится по анализам или заглянуть в тех доки мобила религия не позволяет? ;)

0W-30

ИВ 165 - http://www.mobil.com/english-GB/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-ESP-0W30

166 - https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-advanced-fuel-economy

166 - http://www.mobil.ca/Canada-English-LCW/carengineoils_products_mobil-1_afe-0w30.aspx#

176 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24075-mobil1-fuel-economy-0w-30-svezhee/

0W-40

186 - http://www.mobil.ca/Canada-English-LCW/carengineoils_products_mobil-1_0w40.aspx#

185 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee/

185 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

 

И просто как пример масел, в которых загустителя по минимуму

10W-30 -

146 - http://www.mobil.ca/Canada-English-LCW/carengineoils_products_mobil-1_10w30.aspx#

158 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24827-24827/

Ну всё правильно, ИВ выше из-за ПАО, но не как не из-за загустителя - не путайте тёплое с мягким)

Ссылка на сообщение

Тогда может для полного анализа надо Мазда +5% Синт132 и опять от меня Кларитек +10% Синт132 в миксе. Какой будет износ? Масла то с разных планет. Экземпляры у меня

Ссылка на сообщение

 

смотрим зависимость индекса вязкости, вместе с требованиями по содержанию насыщенных (предельных) углеводород (и серы) от базовой группы в руководящем документе API 1509 Annex E-API Base Oil Interchangeability Guidelines for Passenger Car Motor Oils and Diesel Engine Oils: http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-documents/documents/http//www.api.org//~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/AnnE-REV-03-25-15.pdf - прошу обратить внимание, что про загустители там ни слова нет.

Ссылка на сообщение

ок, смотрим на количество модификатора вязкости, 0w-20 - 2,6, индекс вязкости - 172. 5w-40 - 8,7 (больше, чем в три раза, Карл! ИВ должен просто зашкаливать), однако смотрим анализы, индекс вязкости - 167.

 

Спасибо, вывод сделан: количество модификатора вязкости ухудшают ИВ, либо вообще никак не влияют.

Неверный вывод. Вы считаете просто количество загустителя в отрыве от начального ИВ вязкости базовых масел.

Можно взять гр.2 с изначально небольшим ИВ и набить его по самые помидоры модификатором,

а можно взять хорошую гр.3+ или сочетание 4-5 групп с изначально приличным ИВ и добавить минимум загустителя.

 

Мы же говорим о тенденции в целом, то при прочих равных условиях, чем больше разница между "зимней" и  "летней" температурой, т.е. между 0 и 20, 30, 40, 50, 60 тем больше загустителя положено в масло.

 

Кстати, про минералку 20-летней давности.

Вспомним, что писали в мануалах: 5в-30 только до температуры +5 градусов и летом ни-ни, а вот 10-30  в лето - пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Неверный вывод. Вы считаете просто количество загустителя в отрыве от начального ИВ вязкости базовых масел.

Можно взять гр.2 с изначально небольшим ИВ и набить его по самые помидоры модификатором,

а можно взять хорошую гр.3+ или сочетание 4-5 групп с изначально приличным ИВ и добавить минимум загустителя.

 

Мы же говорим о тенденции в целом, то при прочих равных условиях, чем больше разница между "зимней" и  "летней" температурой, т.е. между 0 и 20, 30, 40, 50, 60 тем больше загустителя положено в масло.

 

Кстати, про минералку 20-летней давности.

Вспомним, что писали в мануалах: 5в-30 только до температуры +5 градусов и летом ни-ни, а вот 10-30  в лето - пожалуйста.

Так я про тоже и говорю, что ИВ в большей степени зависит от качества базового масла (в требованиях API тоже об этом говориться, см. ссылку сообщением выше), но никак не от загустителя, либо в меньшей степени.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

На любые сомнения от не продающих эстеры вообще следовало, что для общения сначала надо звание как минимум кандидата наук получить.

Скорее всего дело только в том, что в ООО "Шарлатаннер Куппер" не работают настоящие специалисты, а подобными нападками на личности обсуждавших представитель данного ООО просто хотел скрыть как свою профессиональную некомпетентность и безграмотность, так и некомпетентность сотрудников данного ООО в общем.

Ссылка на сообщение

Про температуру ничего сказать не смогли. Делают по правилам как надо, а при какой делал лаборант они не знают. А так сказали надо просить условия проведения

Ссылка на сообщение

Так я про тоже и говорю, что ИВ в большей степени зависит от качества базового масла (в требованиях API тоже об этом говориться, см. ссылку сообщением выше), но никак не от загустителя, либо в меньшей степени.

Мы про другое ... 

Если базы изначально одинаковые по качеству и ИВ, то у какого готового масла будет выше ИВ у 5в-30 или 5в-40?

И сколько % МВ нальёте в каждое в этом случае?

Ссылка на сообщение

Мы про другое ... 

Если базы изначально одинаковые по качеству и ИВ, то у какого готового масла будет выше ИВ у 5в-30 или 5в-40?

И сколько % МВ нальёте в каждое в этом случае?

На примере Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 и 5W-40, несмотря на одинаковую базу и одинаковый пакет присадок, отличаются только количеством загустителя - индекс вязкости одинаковый.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...