Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

получается больше 10% синта можно не добавлять, нет смысла

ну как же нет, если:

3-Уаз 5*40+20%синт132-0.4 4-Уаз+25%синт132-0.4 5-Уаз 5*40+30%синт132-0.4

- сравните с результатами в шапке )

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

@Dumus,

Прошу простить, не дополнил что в пределах класса вязкости.

КМК при добавлении большего количества синта масло переходит в другой класс вязкости.

Ссылка на сообщение

Получил результаты

1-bardahl sunpulsar 5*30-0.42

2- luckoil armortek 5*30+нитрид бора-0.45

3-Уаз 5*40+20%синт132-0.4

4-Уаз+25%синт132-0.4

5-Уаз 5*40+30%синт132-0.4

Вот так вот! Спасибо за тесты Dumus, Carbonfox.

Тебе спасибо!

Что-то я сразу не догадался отправить на тест еще масло + эстер + нитрид бора и свой текущий микс: Bardahl + эстер + нитрид бора. Видимо придется еще делать тесты)

Продолжим в следующем году?

Ссылка на сообщение

 

 


Видимо придется еще делать тесты) Продолжим в следующем году?

Я кстати тоже бы свой микс испытал на чшм, хотя что то мне подсказывает что этот тест уничтожит любые попытки трибологии уменьшить пятно износа

Ссылка на сообщение

судя по таблице, напрашиваются два очевидных вывода по влиянию на Ди состава масел (присадок) и его конечной вязкости.

Ссылка на сообщение

Добавив 5% синтолюкса  к 5w30 А3/B3 на выходе получится примерно  0w25 А5/B5, GF-5 ?  НТНS упадет ниже 2,9 ?

Ссылка на сообщение

Добавив 5% синтолюкса к 5w30 А3/B3 на выходе получится примерно 0w25 А5/B5, GF-5 ? НТНS упадет ниже 2,9 ?

возможно, но зато вы получите бонус в виде эстеров со всеми его + . Я за то, чтобы миксовать w40.
Ссылка на сообщение

судя по таблице, напрашиваются два очевидных вывода по влиянию на Ди состава масел (присадок) и его конечной вязкости.

Какие?

Ссылка на сообщение

возможно, но зато вы получите бонус в виде эстеров со всеми его + . Я за то, чтобы миксовать w40.

Что ещё по маслам осталось? Будем продолжать? )

Ссылка на сообщение

sae-j300-motor-oil-viscosities.jpg

 

Получается надо отдельный тест при 150градусах?, а пока прикидывать по калькулятору НТНS?

Ссылка на сообщение

Примерно посчитал

 

(95% 5W-30 a3/b3)11,86 cSt  + 3,18(5% L132) cSt = 11.03 cSt

Можно лить спокойно.

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

Примерно посчитал

 

(95% 5W-30 a3/b3)11,86 cSt  + 3,18(5% L132) cSt = 11.03 cSt

Можно лить спокойно.

Вы вообще вкурсе, что такое НТНS?

Ссылка на сообщение

Вроде в SAE J300 указано что вязкость при 150 градусах и скорости сдвига 106 с-1

Раз тестов ни кто делал остается по таблице сопоставлять и предполагать что ее можно применять к L132

А данный тест на шариках при какой температуре проходит?

 

p.s. Опять же вопрос можно ли перед заменой масла лить Очиститель гидрокомпенсаторов WYNNS. Либо масло и так уже будет моющее за счет эстеров и винс только усугубит ситуацию?

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение

Что ещё по маслам осталось? Будем продолжать? )

имеем 1-мазда-600мл. 2-армортек 5*30-200мл. 3-кларитек-3,5литра.4-лук люкс 5*30-4 литра. 5-полартек-500мл. 6-бардаль 5*30-800мл. Кажись всё! УАЗ весь плещится в двигле уже. Я за продолжение! Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...