Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тогда и 20% тестить придётся - и так не остановишься... :)

тут цель была именно наиболее распространённые проценты добавления проверить - и результаты в принципе всех устроили.

как там теоретически дальше - может и интересно, но уже так не горит, потому что мало кто скажет, что у него добавлено 15 или 20 % :)

Ссылка на сообщение

тогда и 20% тестить придётся - и так не остановишься... :)

тут цель была именно наиболее распространённые проценты добавления проверить - и результаты в принципе всех устроили.

как там теоретически дальше - может и интересно, но уже так не горит, потому что мало кто скажет, что у него добавлено 15 или 20 % :)

У меня в коробке плещется 17% эстеров, а 5% считаю - в пределах погрешности измерений)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

У меня в коробке плещется 17% эстеров)

организовываем сбор))))))?
Ссылка на сообщение

Не забывайте, что я ещё и отработку получил сижу изучаю. Когда выложу прошу помочь с анализом увиденного. Как я вижу весь пакет разбавился. Поэтому если бадяжить то только полнозольники а никак не дексос2 и С3 10 и более%

Ссылка на сообщение

Когда выложу прошу помочь с анализом увиденного.

Выкладывайте, покажите или расскажите что добавяете

Ссылка на сообщение

А теперь плиз задайте вопрос лаборатории при какой температуре проводились испытания и какой длительностью. Например у нас это было "в течение 1 часа при температуре 20С"

Ссылка на сообщение

Оформил и выложил в шапку. 

 

Что получается меньше всего износа у смеси "гидрокрекинговое масло ACEA A5/B5  5W-30 + 10% эстеров Syntolux L-132" то есть опять низковязкое почти 0W-20  :laugh:

Ссылка на сообщение

Да присоединяюсь что за химия то? Надо в шапке конкретизировать :) 

Ссылка на сообщение

Интересные результаты, которые полностью совпадают с позицией многих их нас, кто придерживался безопасности применения эстеров в товарные масла, в умеренных дозах. В этом результате есть еще одна важнейшая составляющая, звучит она для меня так: не надо слепо доверять представителям, даже если они показывают свои результаты и готовы что то продемонстрировать. Лучший способ, при любых сомнениях это перепроверить все и убедиться. В пылу все уже наверное запамятовали, как здесь кое кто вменял продавцам эстеров коммерческий интерес и желание испортить масла форумчан ради выгоды. На любые сомнения в результатах шло одно и то же, мол вам прибыли правда роняет. На любые сомнения от не продающих эстеры вообще следовало, что для общения сначала надо звание как минимум кандидата наук получить. По итогам, кандидаты остались со своими званиями и напрочь испорченной репутацией на форуме, форумчане остались с данными, которые вполне адекватны и правдивы. 

Ссылка на сообщение

 

 

Что получается меньше всего износа у смеси "гидрокрекинговое масло ACEA A5/B5  5W-30 + 10% эстеров Syntolux L-132" то есть опять низковязкое почти 0W-20

но среди армортеков сороковка при разбавлении показала результат лучше, чем тридцатка...

Ссылка на сообщение

 

 

А теперь плиз задайте вопрос лаборатории при какой температуре проводились испытания и какой длительностью. Например у нас это было "в течение 1 часа при температуре 20С"

если эти условия будут схожие, эти результаты можно будет добавить к тем старым, которые уже есть в этой теме?  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/

результаты в принципе одного порядка и вообще цифры довольно близки (возможно, вообще температура при не сильно большом разбросе не сильно и влияет на результаты)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...