Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dumus, гуглим Индекс вязкости и улучшаем знание матчасти. А также ИВ у минералки, ПАО, кряка гр. 3+. А также вязкость базы у 0W-20 и 5W-40 (к примеру).

Здесь же вполне конкретная рецептура (хоть и устаревшая) конкретного Мобила. Смотрим и сравниваем 0W-20 и 0W-40 Mobil1

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я погуглил, результаты выше - изучайте матчасть сами)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 10:26, konung сказал:

Ну вот здрасьте, всё преподнеси на блюдечке, а самому пошарится по анализам или заглянуть в тех доки мобила религия не позволяет? ;)

0W-30

ИВ 165 - http://www.mobil.com/english-GB/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-ESP-0W30

166 - https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-advanced-fuel-economy

166 - http://www.mobil.ca/Canada-English-LCW/carengineoils_products_mobil-1_afe-0w30.aspx#

176 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24075-mobil1-fuel-economy-0w-30-svezhee/

0W-40

186 - http://www.mobil.ca/Canada-English-LCW/carengineoils_products_mobil-1_0w40.aspx#

185 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee/

185 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

 

И просто как пример масел, в которых загустителя по минимуму

10W-30 -

146 - http://www.mobil.ca/Canada-English-LCW/carengineoils_products_mobil-1_10w30.aspx#

158 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24827-24827/

Ну всё правильно, ИВ выше из-за ПАО, но не как не из-за загустителя - не путайте тёплое с мягким)

Ссылка на сообщение

Тогда может для полного анализа надо Мазда +5% Синт132 и опять от меня Кларитек +10% Синт132 в миксе. Какой будет износ? Масла то с разных планет. Экземпляры у меня

Ссылка на сообщение

 

смотрим зависимость индекса вязкости, вместе с требованиями по содержанию насыщенных (предельных) углеводород (и серы) от базовой группы в руководящем документе API 1509 Annex E-API Base Oil Interchangeability Guidelines for Passenger Car Motor Oils and Diesel Engine Oils: http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-documents/documents/http//www.api.org//~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/AnnE-REV-03-25-15.pdf - прошу обратить внимание, что про загустители там ни слова нет.

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 10:23, Dumus сказал:

ок, смотрим на количество модификатора вязкости, 0w-20 - 2,6, индекс вязкости - 172. 5w-40 - 8,7 (больше, чем в три раза, Карл! ИВ должен просто зашкаливать), однако смотрим анализы, индекс вязкости - 167.

 

Спасибо, вывод сделан: количество модификатора вязкости ухудшают ИВ, либо вообще никак не влияют.

Неверный вывод. Вы считаете просто количество загустителя в отрыве от начального ИВ вязкости базовых масел.

Можно взять гр.2 с изначально небольшим ИВ и набить его по самые помидоры модификатором,

а можно взять хорошую гр.3+ или сочетание 4-5 групп с изначально приличным ИВ и добавить минимум загустителя.

 

Мы же говорим о тенденции в целом, то при прочих равных условиях, чем больше разница между "зимней" и  "летней" температурой, т.е. между 0 и 20, 30, 40, 50, 60 тем больше загустителя положено в масло.

 

Кстати, про минералку 20-летней давности.

Вспомним, что писали в мануалах: 5в-30 только до температуры +5 градусов и летом ни-ни, а вот 10-30  в лето - пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 11:30, konung сказал:

Неверный вывод. Вы считаете просто количество загустителя в отрыве от начального ИВ вязкости базовых масел.

Можно взять гр.2 с изначально небольшим ИВ и набить его по самые помидоры модификатором,

а можно взять хорошую гр.3+ или сочетание 4-5 групп с изначально приличным ИВ и добавить минимум загустителя.

 

Мы же говорим о тенденции в целом, то при прочих равных условиях, чем больше разница между "зимней" и  "летней" температурой, т.е. между 0 и 20, 30, 40, 50, 60 тем больше загустителя положено в масло.

 

Кстати, про минералку 20-летней давности.

Вспомним, что писали в мануалах: 5в-30 только до температуры +5 градусов и летом ни-ни, а вот 10-30  в лето - пожалуйста.

Так я про тоже и говорю, что ИВ в большей степени зависит от качества базового масла (в требованиях API тоже об этом говориться, см. ссылку сообщением выше), но никак не от загустителя, либо в меньшей степени.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 05:12, Good54 сказал:

На любые сомнения от не продающих эстеры вообще следовало, что для общения сначала надо звание как минимум кандидата наук получить.

Скорее всего дело только в том, что в ООО "Шарлатаннер Куппер" не работают настоящие специалисты, а подобными нападками на личности обсуждавших представитель данного ООО просто хотел скрыть как свою профессиональную некомпетентность и безграмотность, так и некомпетентность сотрудников данного ООО в общем.

Ссылка на сообщение

Про температуру ничего сказать не смогли. Делают по правилам как надо, а при какой делал лаборант они не знают. А так сказали надо просить условия проведения

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 11:35, Dumus сказал:

Так я про тоже и говорю, что ИВ в большей степени зависит от качества базового масла (в требованиях API тоже об этом говориться, см. ссылку сообщением выше), но никак не от загустителя, либо в меньшей степени.

Мы про другое ... 

Если базы изначально одинаковые по качеству и ИВ, то у какого готового масла будет выше ИВ у 5в-30 или 5в-40?

И сколько % МВ нальёте в каждое в этом случае?

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 11:55, konung сказал:

Мы про другое ... 

Если базы изначально одинаковые по качеству и ИВ, то у какого готового масла будет выше ИВ у 5в-30 или 5в-40?

И сколько % МВ нальёте в каждое в этом случае?

На примере Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 и 5W-40, несмотря на одинаковую базу и одинаковый пакет присадок, отличаются только количеством загустителя - индекс вязкости одинаковый.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...