Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оглашу всем, я не стал совмещать наши прежние тесты в старой лабе с этими. Обьясню почему. Когда я начал совмещать две таблицы мне показалось странным что все тесты старой лабы простых масел без эстеров, выигрывают у масел с эстерами. Явно между лабами разнобой и в чем то есть разница.

 

 

можете попробовать сами совместить в табличку и вы все поймете, по ней получается что масла без эстеров из старой лабы круче, чем масла с эстерами из СЗ Центра Экспертиз. 

post-2-0-28521200-1465284378_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/

 

 В общем я не взял на себя ответственность валить все в кучу - люди не сильно разбирающиеся в маслах не правильно поймут это и разнесут не верных слухов... 

Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 06:23, VladimirR сказал:

так и результатом всей проделанной работы в итоге будет получение прибыли

Я и не спорю. Получение прибыли для бизнеса это одна из главных задач. Просто после провала с испытаниями в их лаборатории на пятно износа, после отсутствия объяснений от металлплакса, по поводу этого провала не понятна причина тащить сюда откровенно рекламную брошюру и писать, что это результат испытаний. А вдруг это такие же испытания, как и с пятном износа? - может задать себе вопрос пытливый читатель. Ну и дальше вопрос о доверии представленным цифрам, после результатов по пятну износа. 

Доверии, его годами нарабатывают, а растерять легко. 

Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 07:08, Good54 сказал:

Я и не спорю. Получение прибыли для бизнеса это одна из главных задач. Просто после провала с испытаниями в их лаборатории на пятно износа, после отсутствия объяснений от металлплакса, по поводу этого провала не понятна причина тащить сюда откровенно рекламную брошюру и писать, что это результат испытаний. А вдруг это такие же испытания, как и с пятном износа? - может задать себе вопрос пытливый читатель. Ну и дальше вопрос о доверии представленным цифрам, после результатов по пятну износа. 

Доверии, его годами нарабатывают, а растерять легко. 

Провал с испытаниями ))))), ба да вы знаток я гляжу. Провал в вашей голове, со знаниями, для данной методики и данных условий испытаний были получены однозначные результаты, говорящие совершенно конкретно о потере противоизносных свойств той буржой, которую вы намешали и ничего более. А мой авторитет не измеряется вашими никчемными измышлениями поверте.

Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 07:13, metalplaks сказал:

Провал с испытаниями ))))), ба да вы знаток я гляжу. Провал в вашей голове, со знаниями, для данной методики и данных условий испытаний были получены однозначные результаты, говорящие совершенно конкретно о потере противоизносных свойств той буржой, которую вы намешали и ничего более. А мой авторитет не измеряется вашими никчемными измышлениями поверте.

Ну так прокомментируйте результаты испытаний, расставьте все точки над ё. Вдруг мы все ошибаемся, видя цифры из сертифицированной лаборатории. 

Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 07:19, Good54 сказал:

Ну так прокомментируйте результаты испытаний, расставьте все точки над ё. Вдруг мы все ошибаемся, видя цифры из сертифицированной лаборатории. 

Для ЧШМ и соответсвующей ей методике испытаний вы получили другие цифры, естественно так и должно быть. Все дело в том, что ЧШМ это допотопная машина трения, которая давно не используется в научных разработках и не отражает совершенно реальных процессов проистекающих в узлах трения техники.

Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 07:23, metalplaks сказал:

Для ЧШМ и соответсвующей ей методике испытаний вы получили другие цифры, естественно так и должно быть. Все дело в том, что ЧШМ это допотопная машина трения, которая давно не используется в научных разработках и не отражает совершенно реальных процессов проистекающих в узлах трения техники.

Но ведь Вы говорили, мол не удивляйтесь когда получите схожие результаты. Или мне память изменяет и это не Ваши слова о ЧШМ были? Могу ошибиться с автором этих слов, поясните пожалуйста, было или нет.

Ссылка на сообщение

Результаты получил. 1-0.41, 2-0.46, 3-0.45 вот-так!

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 07:26, Good54 сказал:

Но ведь Вы говорили, мол не удивляйтесь когда получите схожие результаты. Или мне память изменяет и это не Ваши слова о ЧШМ были? Могу ошибиться с автором этих слов, поясните пожалуйста, было или нет.

Ну начнем с того, что я предложил провести испытания вашей смеси на ЧШМ и высказал предположение, что она тоже увидит ухудшение противоизносных свойств, то, что ЧШМ дала другой результат ни о чем не говорит, кроме того, что для данного испытания так получается.

Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 07:44, metalplaks сказал:

Ну начнем с того, что я предложил провести испытания вашей смеси на ЧШМ и высказал предположение, что она тоже увидит ухудшение противоизносных свойств, то, что ЧШМ дала другой результат ни о чем не говорит, кроме того, что для данного испытания так получается.

Что то я запутался. То есть, если бы результаты совпали, то испытания правильные. А вот так как не совпали, значит все неправильно и не соответствует. Я Вас правильно понял?
Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 08:04, Good54 сказал:

Что то я запутался. То есть, если бы результаты совпали, то испытания правильные. А вот так как не совпали, значит все неправильно и не соответствует. Я Вас правильно понял?

Вы поняли меня с точностью до наоборот, но ничего бывает

Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 08:07, metalplaks сказал:

Вы поняли меня с точностью до наоборот, но ничего бывает

Может тогда поясните, как правильно Вас понимать? То есть, пока я понял, что единственно верная методика и аппарат в Вашей лаборатории и единственно верные результаты по пятну износа, только Ваши.

Ссылка на сообщение

я думаю машинка трения в классическом варианте  это не актуально для проверки имитирующей трение в частях двигателя, я бы посмотрел на другую концепцию машинки трения где на ролике трется вкладыш.

Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 08:26, Good54 сказал:

Может тогда поясните, как правильно Вас понимать? То есть, пока я понял, что единственно верная методика и аппарат в Вашей лаборатории и единственно верные результаты по пятну износа, только Ваши.

Так я вроде вам поясняю, поясняю, а вы никак. Каждый результат справедлив для данной машины трения и данных условий испытаний, другое дело как он соответствует реальным условиям трения в узле, весь вопрос в этом. По поводу ваших изысканий со смесями товарных масел и базовых масел, вы ни меня, ни любого другого специалиста в этой области убедить не сможете в том, что бурда лучше товарного масла. И результат единичного теста на ЧШМ никого в этом не убедит. Чтобы получить правильный ответ  каково влияние добавления некоторого процента чистого базового масла 5 -й группы в товарное масло изготовленное любым производителем моторного масла необходимо провести очень приличное число лабораторных испытаний и не только на машинах трения, затем стендовые испытания (многочасовые) затем эксплуатационные. Вы же, с шашкой на голо, пытаетесь получить счастье, так не бывает.

Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 08:32, Testerito сказал:

я думаю машинка трения в классическом варианте  это не актуально для проверки имитирующей трение в частях двигателя, я бы посмотрел на другую концепцию машинки трения где на ролике трется вкладыш.

В ИМАШ РАН есть машины трения, которые имитируют работу кольца по гильзе и вкладыша по валу, но это уже совсем другая история испытаний, это месяцы эксперимента и очень приличные деньги. Все это мы проходили еще в конце прошлого века.

Ссылка на сообщение
  23.11.2016 в 08:34, metalplaks сказал:

Так я вроде вам поясняю, поясняю, а вы никак. Каждый результат справедлив для данной машины трения и данных условий испытаний, другое дело как он соответствует реальным условиям трения в узле, весь вопрос в этом. По поводу ваших изысканий со смесями товарных масел и базовых масел, вы ни меня, ни любого другого специалиста в этой области убедить не сможете в том, что бурда лучше товарного масла. И результат единичного теста на ЧШМ никого в этом не убедит. Чтобы получить правильный ответ  каково влияние добавления некоторого процента чистого базового масла 5 -й группы в товарное масло изготовленное любым производителем моторного масла необходимо провести очень приличное число лабораторных испытаний и не только на машинах трения, затем стендовые испытания (многочасовые) затем эксплуатационные. Вы же, с шашкой на голо, пытаетесь получить счастье, так не бывает.

Не совсем верно утверждение, что я с шашкой наголо, чего то пытаюсь добиться.

То есть, по Вашему присадки в масло от Ликви Моли, оил аддитиве или Кератек это однозначно зло и те кто их применяют губят свой двигатель. Тоже касается и других присадочников, типа Бардаля или Ксенума. Все так?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...