Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Belkвысокотемпературная вязкость на сдвиг при 150°C "НТНS" в соответствии со спецификацией ACEA измеряется методом CEC L-36-A-90, к вязкости SAE (ASTM D 445, ISO 3104 и ГОСТ 33) не имеет никакого отношения - не путайте. 

Ссылка на сообщение

Но между тем hths имеет некую коллеряцию с вязкостью. Так например масло в вилке w30 но в первой его половине как правило если не всегда это ilsac или acea a1/a5, а та же 30-ка но во второй половине это уже будет а3. И hths у первой о будет чуть меньше 3.6 у второго чуть больше или равно 3.6

Ссылка на сообщение

 

 


высокотемпературная вязкость на сдвиг при 150°C "НТНS" в соответствии со спецификацией ACEA измеряется методом CEC L-36-A-90

А кто то из 3 лабораторий клуба может проводить эти измерения и сколько стоит данный тест?

Ссылка на сообщение

Но между тем hths имеет некую коллеряцию с вязкостью. Так например масло в вилке w30 но в первой его половине как правило если не всегда это ilsac или acea a1/a5, а та же 30-ка но во второй половине это уже будет а3. И hths у первой о будет чуть меньше 3.6 у второго чуть больше или равно 3.6

 

В общем, так и есть... Только у ilsac/a1/a5 HTHS будет не ниже 2,9 (обычно 2,9-3,1), а у А3 - не ниже 3,5...

Ссылка на сообщение

Так и вязкости в вилке 30-ки у одних около 10 у других чуть выше 12 ти.

Может те что по середине и есть эти пограничные 3.4. А если так то параметр hths просто дробит широкую вилку диапазона sae пополам.

Зависимость вязкости от hths можно построить взяв десяток масел с известными данными. Если она будет линейна то как бы все понятно, и можно экстраполировать в дальнейшем.

Ссылка на сообщение

 

 


А кто то из 3 лабораторий клуба может проводить эти измерения и сколько стоит данный тест?
Никто не может. 
Ссылка на сообщение

Зависимость вязкости от hths можно построить взяв десяток масел с известными данными. Если она будет линейна то как бы все понятно, и можно экстраполировать в дальнейшем.

Мало производителей дают данные по HTHS.   HTHS также должна зависить от базы и кол-ва полимерного загустителя, допустим, при одинаковых вязкостях двух масел.

Даю наводку для размышлений: посмотрите вязкость при 100 и HTHS у двух масел Motul 8100 Eco-clean 5w30  и  Eco-nergy 5w30, и Вы поймете, что непросто будет построить зависимость.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

имеем 1-мазда-600мл. 2-армортек 5*30-200мл. 3-кларитек-3,5литра.4-лук люкс 5*30-4 литра. 5-полартек-500мл. 6-бардаль 5*30-800мл. Кажись всё! УАЗ весь плещится в двигле уже. Я за продолжение!

"Сороковок" пока нет? Ждёмс.

 

 

Получил результаты

1-bardahl sunpulsar 5*30-0.42

2- luckoil armortek 5*30+нитрид бора-0.45

3-Уаз 5*40+20%синт132-0.4

4-Уаз+25%синт132-0.4

5-Уаз 5*40+30%синт132-0.4

Вот так вот! Спасибо за тесты Dumus, Carbonfox.

 
Добавьте данные в шапку темы
Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

на кой ... многие гоняются за высоким HTHS для гражданских моторов при городской эксплуатации? :unknw:

Ссылка на сообщение

"Сороковок" пока нет? Ждёмс.

 

А полартек не подходит?
Ссылка на сообщение

А полартек не подходит?

Не совсем; полартек - на ПАО, выпадает из линейки УАЗ, армортек.

Ссылка на сообщение

 

 


Получил результаты 1-bardahl sunpulsar 5*30-0.42 2- luckoil armortek 5*30+нитрид бора-0.45 3-Уаз 5*40+20%синт132-0.4 4-Уаз+25%синт132-0.4 5-Уаз 5*40+30%синт132-0.4 Вот так вот! Спасибо за тесты Dumus, Carbonfox.

что вбиваем в таблицу в шапке?

Ссылка на сообщение

что вбиваем в таблицу в шапке?

 

Все)))))))

 

Привёл в читаемый вид с полным названиями масел, проверяйте.

Если всё правильно - подтверждаем и в шапку

 

Bardahl SynPulsar-N 5W-30 - 0.42
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 + нитрид бора - 0.45
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 +20% Syntolux L-132 - 0.4
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 +25% Syntolux L-132 - 0.4
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 +30% Syntolux L-132 - 0.4
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...