Перейти к публикации

У всех, кто пользуется шприцем Жане для отбора масла через щуп, в анализах повышен кремний?


torcon

При отборе через шприц жане у вас много кремня в анализах?   

22 пользователя проголосовало

  1. 1. При отборе через шприц жане у вас много кремня в анализах?

    • Да. отбираю шприцем Жане и у меня много кремния (около 20ppm и больше)
      9
    • Нет. отбираю шприцем Жане и у меня кремния не много (около 5-10)
      5
    • По разному. Всегда отбираю шприцем Жане и кремния когда как.
      8


Рекомендованные сообщения

Хочу что бы каждый кто пользуется шприцем Жане Тюмень посмотрел свои отработки на предмет кремния. 

 

Вот у меня к примеру. 

post-2-0-00616300-1461919531_thumb.jpgpost-2-0-72559100-1477059183_thumb.jpg

 

Я вроде бы ничего не делал силиконовым герметиком а кремний есть. У шприца Жане на поршне резинка, она мягкая, по моему силиконовая, используется в медицине так как он не аллерген...

Не портит ли он нам картину? Вот в чем вопрос :) Посмотрите свои отработки и выскажитесь. 

 

UPDATE: Всем кто отбирает через щуп шприцем Жане. Первую закачку отправляйте в урну - этим вы его немного промоете. Постарайтесь использовать один и тот же шприц - чем он старее - тем меньше добавляет кремния в анализ! 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.10.2016 в 02:45, torcon сказал:

Дело не в трубке от ВАЗ - она жесткая - там нет силикона никакого. 

 

Даниил, есть тюнинг трубки )) Силиконовые!!!

Про поршень согласен. Но ведь уже есть люди, у которых трубки обычные, шприц тот же и кремния нет. Уже 2 человека знаю.

Ссылка на сообщение

тогда вопрос. один шприц. с нуля отбор на дастере - 8 кремния. вторичный отбор на дайхатсу тем же шприцем 19 кремния. по идее тогда при первом заборе должно быть больше кремния. не, парни не тут собака порылась. может всёж в воздуханах дело?

Ссылка на сообщение

@antonwolf,

Так машины то разные (и масла поди тож)

У меня на одной заливке масла, масло с меньшим пробегом показало больше кремния,чем это же масло этой же заливки спустя ещё 2240км. Не могло же взять и исчезнуть 11ппм кремния из масла?

Ссылка на сообщение

Дольше всего у масла/отработки контакт с бутылкой ПЭТ... и у всех они разные я так понимаю.

Просто если намазан чем поршень в шприце, то понятно, но чтобы за несколько секунд из поршня разъело силикона прилично, то эт помоему не то

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  lzsound писал:

Так машины то разные (и масла поди тож)

разные, но 1) в свежих уровень кремния практически одинаков и 2) исходя из подозрений кремния тогда должно быть больше при отборе первой пробы (силикон на стенке, поршне и резинке поршня свежий, несмытый), чем на второй пробе. шприц синий, тюменский, как и у всех. не, чойто мне кажется не там копаем.

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

а может в бутылях дело кто то покупает новую и заливает отработку а кто то из под минералки, промывает,  сушит и заливает.

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Промывать имхо бесполезное занятие, нужно вообще убирать Жане и чем то другим пользоваться. Но сначала надо еще убедиться что дело в нем. 

А в фильтрах другой силикон что ли?

 

 

  torcon писал:

Уплотнительные резинки мягкие и качественные. Та что побольше основная - выполнена из силикона - очень мягкая, выдержит любой мороз. 

Ссылка на сообщение

Реально думаете что поршень ща время отбора накидает вам кремния?

Я не пользуюсь жане а китайской помпой ручной, результаты примерно равные.

Ссылка на сообщение

Павел а ведь точно! Чего мы тормозим если в ильтре тоже противодренажный клапан из силикона... :D Вот еще один потенциальный источник. 

Ссылка на сообщение

Вот анализ, отбор шприцем Жане

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 300км

 

отобрал только, 300км проехал и на анализ. Кремний уже 9ppm. Явно силикон попадает из вне. Но по моему со временем шприц Жане дает все меньше и меньше силикона, пик кремния приходится на новый шприц.

Ссылка на сообщение

ну гугл же.

 

http://w w w.vetlek.ru/shop/?alpha=%D8&pg=5&id=8705

 

убрать пробелы между w w w, а то форум глючит.

 

прямо же в описании шприца сказано:

 

  Цитата

 

Наличие уплотнительной манжеты с двумя кольцами и специальная силиконовая смазка обеспечивают более плавное, без рывков, движение поршня шприца.

 

http://medcom-medical.ru/products/shprits-vogt-medical-5-ml/

 

  Цитата

 

— специальная силиконовая смазка обеспечивает более плавное и равномерное движение поршня.

...

  • смазка: силиконовое масло

 

http://www.leiko.ru/injekto.htm

 

  Цитата

 

 

Наружная и внутренняя поверхность иглы покрыта смазкой – полидиметилсилоксаном, что способствует безболезненному атравматичному проникновению в ткани. 

 

http://eskulap.su/shpricy_odnorazovye

 

  Цитата

 

Гладкое и плавное движение поршня обеспечивается силиконовой смазкой и резиновым наконечником

 

http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-8537-2009

  Цитата

 

Материалы, применяемые для изготовления и смазки стерильных шприцев и инъекционных игл однократного применения, подробно не характеризуются, их выбор зависит от конструкции, технологии изготовления и способа стерилизации, применяемых отдельными производителями.

 
...
 
Определенные сорта полипропилена, полистирола и сополимера стирола/акрилонитрила применяются для изготовления цилиндров шприцев инъекционных однократного применения. Высококачественная смесь природного или силиконового каучука используется для изготовления поршня с нанесением смазки из полидиметилсилоксана. Для шприцев вместимостью 2 мл двухкомпонентной конструкции при изготовлении шток-поршня часто используется полиэтилен высокой плотности в сочетании с полипропиленовым цилиндром, содержащим амидную добавку для улучшения скольжения.
 
 
 
РАСТВОРИМОСТЬ ПОЛИМЕТИЛСИЛОКСАНА
 
РАСТВОРИТЕЛИ
 
Амилацетат
Бензол
Циклогексан
Дизельное топливо
Этиловый эфир
2-этилгексанол
Бензин
Гексиловый эфир
Изооктан
Реактивное топливо JP-4
Керосин
Метилэтилкетон
Хлористый метилен
Метиловый эфир
Минеральное герметизирующее масло
Нафта VM & P
Перхлорэтилен
Растворитель Стоддарда
Толуол
Трихлороэтилен
Скипидар
Ксилол
 
ЧАСТИЧНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ**
 
Ацетон
Бутанол
Диоксан
Этанол
Гептадеканол
Изопропанол
Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Ну вот собственно вопрос и закрыт, оно самое.

 

Чем будем отбирать?

Ссылка на сообщение

Рано закрывать, видимо не всё так однозначно.

Вот свежий анализ отработки - 13.000км  - Кремния 11! - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25946-united-gold-5w-40-otrabotka-na-bmw-525d-posle-13100km/?p=757903

  Цитата
Отбор масла: шприцем из трубки щупа

 

  Цитата
Здесь отбирал через трубку от капельницы медицинским шприцом на 25мл.

 

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Чем будем отбирать?

Dimcho же сразу предложил:

 

 

  Dimcho писал:

Ну так если смазка, то разобрать новый шприц, промыть чем то что удаляет силикон... собрать, смазав маслом моторным слегка поршень... не?

Ссылка на сообщение

каплю моторного масла для смазки шприца взять с щупа непосредственно перед откачиванием образца. 

для чистоты эксперимента.

 

а вообще я пробовал шприц жанэ, неудобно.

пробу взять еще туда сюда, но откачать 4 литра - я задолбался.

и после второй смены масла у меня резинка с поршня слетать начала постоянно.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...