Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ну там масло далеко не живое уже, в том то и дело.

А по моей ссылке выше оригинал Хендай/Киа сдулся за 6500 км и 160 м/ч. В моем же случае при 160 мч было бы 9000 км и масло было живее всех живых. Получается либо это эффект новой лабы, либо Лукойл на голову лучше оригинала.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну там масло далеко не живое уже, в том то и дело.
Не буду спорить, но TBN 1.5 при TAN 3 криминалом не считаю. Слили вовремя, т.к. дальше может просто резко вырасти кислотное. Так что в твоем случае 10 тык вполне оправданный интервал.
Ссылка на сообщение

Не буду спорить, но TBN 1.5 при TAN 3 криминалом не считаю. Слили вовремя, т.к. дальше может просто резко вырасти кислотное. Так что в твоем случае 10 тык вполне оправданный интервал.

Да пусть будет так. Но не заметить резкое увеличение ресурса масла в анализах новой лабы не возможно, прям чудеса какие то. Теперь говорить, что Илсаки в двигателях убийцах ходят 5 тыс, как то не уместно. Что теперь минимум 7 тыс?
Ссылка на сообщение

 Теперь говорить, что Илсаки в двигателях убийцах ходят 5 тыс, как то не уместно. Что теперь минимум 7 тыс?

по каким признакам ты так решил?

Ссылка на сообщение

по каким признакам ты так решил?

По таким, что на этом масле можно было 15 тыс. проехать. Значит в городе 7-8.
Ссылка на сообщение

Это масло имеет рецептуру по dexos1. А ты пишешь 7.000км. про масла, которые имеют только API SN/ILSAC GF-5, что для некоторых в их условиях эксплуатации могут не выдержать эти самые 7.000км.

dexos1 всё же крепче масло, чем просто API SN/ILSAC GF5,

Ссылка на сообщение

Это масло имеет рецептуру по dexos1. А ты пишешь 7.000км. про масла, которые имеют только API SN/ILSAC GF-5, что для некоторых в их условиях эксплуатации могут не выдержать эти самые 7.000км.

Ну и что конкретно в нем отличается от простого GF-5?
Ссылка на сообщение
@stranger, чуть другая рецептура :) конретно загуститель другой. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@stranger, чуть другая рецептура :) конретно загуститель другой.

На одном загустителе далеко не уедешь) Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

@stranger, ну не только же в загустителе дело, базовые масла к примеру. А если ты смотришь только по элементам, то это не совсем правильно сравнивать, так как не просто так GM ввели dexos1, хотя тут давным давно были споры и даже цитату от Ашланда/валволин(США) выкладывали, типа GM просто так деньги лупит с производителей масла и масла от валволин без допуска отвечают всем требованиям dexos1, ну продержались они так год и потом удалили у себя с сайта писанину про GM и стали официально получать/покупать/проходит тесты на получение допуска dexos1 от GM. :)

p.s. ты наверно успел уже заметить, что нулёвки(0w20) нулёвкам рознь бывает, одни "крепче" другие "обычные" а третьи вообще бывают "слабенькими", хотя все могут иметь API SN и ILSAC GF-5 :)

Так вот на одиних можно и 350м.ч. ездить, на вторых 250/300м.ч., а третьи уже к 200м.ч. и менять.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Ну я и говорю либо Лукойл сильно лучше оригинала, либо другой метод измерения лабой.

Ссылка на сообщение
@stranger, а где с твоего двс отработка оригинала, дай ссылку посмотреть? Чтобы сравнить. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Не получиться прокатиться 130мч по трассе и получить сработку с износом как в городе :) Даже 130мч в городе щелочное бы было уже 3-4 здесь.. Все предсказуемо имхо. :)

Ссылка на сообщение
@torcon, тоже думаю, что щелочное на трассе и по городу при одинаковых моточасах будет разным, у трассы будет повыше TBN. Вот проверить бы это, но как :)
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, да, проверить много чего надо. Про 130 моточасов рассуждаю так:

1. Пробег получится в среднем 2500-3000 км в городе и около 8000 км на трассе;

2. При этом бензина через масло пройдет 250-300 л в городе и под 500 л на трассе.

Вывод: я бы не спешил считать, что за одинаковое кол-во моточасов в городе щелочное упадет быстрее. Не забываем, что основной причиной его падения является топливо, а на трассе его улетит почти вдвое больше ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...