Yakutsk1987 3 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Всем привет, ув. форумчане. Прежде чем создать эту тему, мною были прочитаны: Целевые смазки для ШРУС, Смазка для трипода и шруса, Смазка для трипода, Сравнение смазок при -50, Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество" Да, безусловно, в этих темах описали кучу подходящих смазок для ШРУС, выбирай себе любую. Но они все могут эксплуатироваться до -35, максимум -40. При температуре ниже сорока они превращаются в мыло. мне же нужна смазка, которая будет работать до -50. Там промелькнуло пару раз про рецепт для такой смазки. И это Chevron ulti-plex synthetic grease ep, разбавляем с маслом до определенной консистенции и добавляем в ШРУС триподный. Для наружного ШРУС рецепт тот же, но с добавление твердых частиц от ЛиквиМоли. Все бы ничего, но в какой-то из вышеперечисленных тем наткнулся на сообщение, что Chevron ulti-plex synthetic grease ep нельзя в ШРУСы. Вникая около 2 недель в эти все темы, я запутался. Прошу у вас помощи. Хотелось бы в этой теме поставить точку по смазке в ШРУС для крайнего севера, где температура в зимнее время падает до -50. Я думаю, такая тема нужна и она будет коротка, так как таких смазок на пальцах пересчитать можно. Если все же Chevron ulti-plex synthetic grease ep подходит в ШРУС, то я был бы очень благодарен Человеку под ником tesloil, если бы он описал в этой теме подробный рецепт приготовления для трипода и внешнего ШРУС. Изменено 23 октября 2016 пользователем Yakutsk1987 Ссылка на сообщение
Artyom 21 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Сразу скажу что машины не имею и ремонтом/пересмазкой шрусов никогда не занимался, соответственно наблюдений сколько какая смазка сохранит узел в лучшем состоянии на практике не знаю XD Но тема эта мне интересна и вот выводы, основанные на тех же прочитанных темах: Ульти плекс в шрусы можно(после доведения консистенции до нужной, конечно), у неё вполне подходящая вязкость базы для этого. НО! Она всё же довольно высока, и лучше он будет работать в климате потеплее. При постоянных -50 лучше, как мне кажется, будет церран/невестан xs80, с его вязкостью базы 80 сСт, или даже xs40 moly (в шариковые шрусы) при таких температурах так вообще выглядит идеалом, да ещё и с молибденом сразу. Изменено 23 октября 2016 пользователем Artyom Ссылка на сообщение
moskga 116 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) 1) низкотемпературные смазки могут иметь синтетическое базовое мало , а могут иметь масло с малой вязкостью (меньше чем рекомендуется в данном узле) -вот и вопрос , если у вас летом плюс не большой -то возможно это выход. например : RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 ( Белководом тестировался) 2) найти смазку синтетическую и замешать MoS самому -на самом деле это далеко не бюджетно ( присадки Liqui moly не дешевы) - но вопрос что точно сказать сколько в присадках MoS -не знает никто - я уже приводил примеры что в одних документах одно а в других -в разы меньше указано... 3) Найти дорогую смазку c MoS ( тот же Molykote g 4700 и т.д.) 4) Chevron ulti-plex synthetic grease ep 1,5 подходит без разбавления. Но есть варианты лучше, Изменено 24 октября 2016 пользователем moskga Ссылка на сообщение
tesloil 3 963 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) Совершенно никакого смысла плодить темы-спойлеры , пережевывая в них одно и то же содержание , конечно нет ( и тем более пытаться без элементарного понимания "ставить жирные точки" в каких-то проблемах ). Изменено 22 апреля 2017 пользователем tesloil 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас