Перейти к публикации

Масло в Lada Xray 1.8 ВАЗ-21179


Рекомендованные сообщения

1. Lada Xray 2016

2. ВАЗ-21179 1.8 л 122 л.с

3. Заправочный объем масла: 3,85 л

4. Воронеж (летом до +35, зимой до -25) Взял крайние отметки. Такие цифры термометр показывает редко. Но погода такая штука одна зима "европейская" до -10, а бывает "русская" -25. 

5. По городу 80%, по трассе 20% (равнины)

6. Менять хочу через 7-8 тыс км

7. Нормы токсичности: евро 5

8. Что из масел доступно в регионе: широкий ассортимент

9. "Стандартный" мануал от АвтоВаза: Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6. Масла моторные: классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  zzzStorMzzz писал:
После ваших слов удивляюсь,как наши деды ездили зимой на  М8, М10 и М14,наверно в Ваз 2101 лили 5w40.

ездили.  потому что альтернативы особо не было - что было, на том и ездили.  при этом как про капиталку уже вспомнили - она довольно рано требовалась.  так если рассуждать, можно и сейчас на м8 ездить - но не ездят же.  сейчас есть богатый выбор масла, поэтому зачем мучить движок - не понимаю.  тем более здесь форум - это клуб увлечённых масло-хобби людей, для которых сам факт насилования движка при возможности выбора неприемлем :)

Ссылка на сообщение

Вопрос.

В шапке темы указан заправочный объём 3,85 литра

В описании двигателя на сайте ЗР указан объём 4,4 литра.

Где правда?

https://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

Ссылка на сообщение
  05.10.2017 в 05:18, KutuzovKS сказал:

Вопрос.

В шапке темы указан заправочный объём 3,85 литра

В описании двигателя на сайте ЗР указан объём 4,4 литра.

Где правда?

https://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

полагаю, в руководстве, и соответственно, у ЗР - 4,4 л

re_lada_xray_17-02-2016 149.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Купил такую машинку :) , с дилером пообщался, они настойчиво предлагают только 5W40, замена только у них, если масло привез сам - только с распечатанным сертификатом :shok: , вообщем, думается, начхать на дилерский вариант 15ккм, менять масло через 7.5, через отверстие для щупа, оставляя нетронутым дилерский фильтр и сливную пробку, заливать NGN Nord 5w30 круглогодично, закупив в 20 литровой упаковке. Да, залитое дилером масло откачивать по приезду домой и заливать в УАЗ.  Вроде выглядит все логично, но может что то не учел?

Ссылка на сообщение
  18.12.2017 в 16:58, pickupчик сказал:

Купил такую машинку :) , с дилером пообщался, они настойчиво предлагают только 5W40, замена только у них, если масло привез сам - только с распечатанным сертификатом :shok: , вообщем, думается, начхать на дилерский вариант 15ккм, менять масло через 7.5, через отверстие для щупа, оставляя нетронутым дилерский фильтр и сливную пробку, заливать NGN Nord 5w30 круглогодично, закупив в 20 литровой упаковке. Да, залитое дилером масло откачивать по приезду домой и заливать в УАЗ. Вроде выглядит все логично, но может что то не учел?

А зачем откачивать? 5-40 нормально в этом двигателе себя чувствует, можно и на нем ездить. Разницы с 5-30 А3 там мизер.
Ссылка на сообщение
  18.12.2017 в 17:54, stranger сказал:

А зачем откачивать? 5-40 нормально в этом двигателе себя чувствует, можно и на нем ездить. Разницы с 5-30 А3 там мизер.

Думается 30-ка все же предпочтительнее с учётом изменяемых фаз, другого маслинного насоса, это раз, а два - Роснефть 5w40 в любом случае не продержится 15тык, нужны промежуточные замены ради которых ехать к дилеру нет желания и замена должна происходить без следов взлома)))), а если менять - то менять на лучшее, тем более слитое пойдёт в дело)
Ссылка на сообщение

Кстати, требования к маслу из мануала))))

post-3761-0-74094500-1513657434_thumb.jpeg

Изменено пользователем pickupчик
Ссылка на сообщение

Как сказал мне друг, работающий инженером на ВАЗе и контактирующий с теми, кто составляет мануал - им ничего менять неохота. Эти требования по соответствию SL/SM идут как на Гранты 8-клапанные, так и на 1.8 122 лс. заточено под Роснефть (парой страниц раньше или дальше, в этом мануале будет на весь разворот РОСНЕФТЬ_ВАЗ_РЕКОМЕНДУЕТ)

По информации опять-таки от него, для фазовращателей предпочтительней 5W-30, но, криминала никакого не увидите от применения 5W-40.

И уже много раз сказано - 15 тысяч не выдержит масло в городе, меняйте ту же Роснефть или Лукойл раз в 7.0-7.5 тысяч км. и радуйтесь.

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 04:04, pickupчик сказал:

Думается 30-ка все же предпочтительнее с учётом изменяемых фаз, другого маслинного насоса, это раз, а два - Роснефть 5w40 в любом случае не продержится 15тык, нужны промежуточные замены ради которых ехать к дилеру нет желания и замена должна происходить без следов взлома)))), а если менять - то менять на лучшее, тем более слитое пойдёт в дело)

И что будет если они обнаружат замену фильтра? Тем более если поставить такой же, как они это обнаружат.
Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 05:30, damagee сказал:

Как сказал мне друг, работающий инженером на ВАЗе и контактирующий с теми, кто составляет мануал - им ничего менять неохота. Эти требования по соответствию SL/SM идут как на Гранты 8-клапанные, так и на 1.8 122 лс.

Вот это и есть вся сущность Автоваза. Зачем что-то делать и так сойдёт. Но криминала тут конечно нет, потому что движки то все почти одинаковые))) Более того они вроде и в H4M тоже самое рекомендуют.
Ссылка на сообщение

Те, кто боится чего-то там от дилера за замену масла и прочих жидкостей с сопутствующими фильтрами, скажите, чего вы боитесь от дилера? Я могу прям после выезда из салона сменить все ГСМ, фильтры на нужные мне и никто ничего не скажет, ибо это не запрещено и не влечет за собой никаких проблем с гарантией (ну конечно, если из строя выйдет двигатель, в который залить 15W-40, поездить в -30 и поехать жаловаться к дилеру, то это не тот случай).

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 09:12, stranger сказал:

Вот это и есть вся сущность Автоваза. Зачем что-то делать и так сойдёт. Но криминала тут конечно нет, потому что движки то все почти одинаковые))) Более того они вроде и в H4M тоже самое рекомендуют.

По большому счёту да, кардинальных изменений, которые влекут за собой изменение требований по маслу нет, поэтому не посчитали нужным распылять силы на изменение букваря.

Я считаю, если хотя бы 1 раз прочитать букварь и узреть там упоминание про сокращение интервала в 2 раза при езде в тяжёлых условиях, то можно не беспокоясь катать простые масла, менять раз в 7.0-7.5 т.км и спать спокойно.

Но это не для местных ))

Ссылка на сообщение

Приветствую. Вопрос такой, можно ли заливать в этот мотор Lukoil Genesis Armortech 5w30 a5 ? Так как в допусках на Ваз есть Люкс 5w30, да и в подборе на луковском сайте для этого моторо оно есть.

Изменено пользователем vasiliy-sd
Ссылка на сообщение

Выбрал я Лукойл Genesis Armortech 5w-40. Перешел на это масло на 3000 км. Сейчас пробег 30 000 км. Меняю каждые 7500 км. Поджирает этот двигатель с самых первых километров. Средний показатель 100 мл на 1000 км. Вопрос такой: смириться с этим или стоит попробовать подобрать другое масло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...