Перейти к публикации

Масло в Lada Xray 1.8 ВАЗ-21179


Рекомендованные сообщения

1. Lada Xray 2016

2. ВАЗ-21179 1.8 л 122 л.с

3. Заправочный объем масла: 3,85 л

4. Воронеж (летом до +35, зимой до -25) Взял крайние отметки. Такие цифры термометр показывает редко. Но погода такая штука одна зима "европейская" до -10, а бывает "русская" -25. 

5. По городу 80%, по трассе 20% (равнины)

6. Менять хочу через 7-8 тыс км

7. Нормы токсичности: евро 5

8. Что из масел доступно в регионе: широкий ассортимент

9. "Стандартный" мануал от АвтоВаза: Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6. Масла моторные: классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так сам же на свой вопрос ответил.9. "Стандартный" мануал от АвтоВаза: Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6. Масла моторные: классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения.По вязкости выбирай любое,от 5w40 до 10w40.

Ссылка на сообщение

В сервисной книжке и клиентской службе Lada говорят про "любое" согласно таблице. Но хочется увидеть конкретные проверенные марки масел. Может что-то из Shell, NGN или Liqui moly? Или отечественный Лукойл?

Ссылка на сообщение

В сервисной книжке и клиентской службе Lada говорят про "любое" согласно таблице. Но хочется увидеть конкретные проверенные марки масел. Может что-то из Shell, NGN или Liqui moly? Или отечественный Лукойл?

А чем Роснефть Maximum 5W-40,не устраивает?

Ссылка на сообщение

Лукойл - в ЕМЕКС, а Роснефть, Татнефть - на каждой встречной/поперечной АЗС)) стоит недорого, работает отлично, смысл платить больше за импорт?) 

 

UPD

Так же и с антифризом и тормозухой - все доступно и стоит недорого...

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

двигатель 1,8 на иксрее собственной разработки автоваза, не ниссановский, поэтому под него подбирать проще.  идеальным вариантом будет лукойл люкс синтетика 5-40 sn - его можно использовать круглогодично.  так же отлично подойдёт лукойл генезис армортек 5-40, т.к. это практически тот же самый люкс, просто с другой этикеткой и подороже.  а вот полусинь вязкости 10-40 зимой использовать нежелательно, даже если зима относительно мягкая, её летом.  если нет доверия к отечественным маслам, так же можно по аналогии выбрать вязкость 5-40 из продукции брендов, которые не пользуются популярностью у поддельщиков - нгн, еврол, несте

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

двигатель 1,8 на иксрее собственной разработки автоваза, не ниссановский, поэтому под него подбирать проще.  идеальным вариантом будет лукойл люкс синтетика 5-40 sn - его можно использовать круглогодично.  так же отлично подойдёт лукойл генезис армортек 5-40, т.к. это практически тот же самый люкс, просто с другой этикеткой и подороже.  а вот полусинь вязкости 10-40 зимой использовать нежелательно, даже если зима относительно мягкая, её летом.  если нет доверия к отечественным маслам, так же можно по аналогии выбрать вязкость 5-40 из продукции брендов, которые не пользуются популярностью у поддельщиков - нгн, еврол, несте

А в связи с  чем нежелательно.?  полусинь вязкости 10-40 зимой использовать нежелательно.

Ссылка на сообщение

первая цифра - низкотемпературные свойства.  у 10-40 температура замерзания как правило меньше, но главное, что параметр вязкость холодной прокрутки (ccs), который для 10-40 измеряют при -25, высоковат получается - что по-простому означает, что при морозах больше -20 аккумулятору будет сложно провернуть остывший движок при запуске.  да оно уже и при -15 разница хорошо чувствоваться будет.  хотя это и провернёт конечно, но это насиловать аккум и движок - а зачем, если на 5-40 всё провернётся гораздо легче

Ссылка на сообщение

первая цифра - низкотемпературные свойства.  у 10-40 температура замерзания как правило меньше, но главное, что параметр вязкость холодной прокрутки (ccs), который для 10-40 измеряют при -25, высоковат получается - что по-простому означает, что при морозах больше -20 аккумулятору будет сложно провернуть остывший движок при запуске.  да оно уже и при -15 разница хорошо чувствоваться будет.  хотя это и провернёт конечно, но это насиловать аккум и движок - а зачем, если на 5-40 всё провернётся гораздо легче

Тут все относительно,и зависит от многих факторов,свечи,пусковой ток на аккумуляторе,исправность топливной системы,так что любая исправная машина заведется на 10w40 до -25 с шансом 4 из 5.

Ссылка на сообщение

а зачем тогда спрашивали, у вас же есть своё мнение?  вам не жалко свой движок в -25 запускать на 10-40 с шансом 4 из 5 - пожалуйста, никто не отговаривает)  я предпочту спокойно запустить на 5-40 с шансом 5 из 5)  разница в цене за спокойствие будет рублей 300 наверное...)

Ссылка на сообщение

В Xray с завода залито Роснефть полусинтетика 5W40. На форумах не очень отзываются о нем. Лукойл нахваливают)

Хорошо, если отечественное масло, то Лукойл. А если брать зарубежных производителей. Сосед на 2 калине льет Liqui moly syntoil high tech 5w40. Пробег 50 000. Пока все ок, но зимой стучат гидрики, под крышкой какой-то лаковый налет...

 

Syntoil high tech - ПАО. У NGN есть Nord 5W-30 (ПАО + эстеры). Пойдет для круглогодичного использования? Или на 30 не стоит смотреть?

Ссылка на сообщение
У NGN есть Nord 5W-30 (ПАО + эстеры). Пойдет для круглогодичного использования? Или на 30 не стоит смотреть?

это отличное масло, одно из лучших можно сказать.  если в мануале допускаются тридцатки - конечно можно использовать, даже можно сказать, его свойств с запасом будет

 

ещё для размышления, ликви моли, шелл, мобил - часто подделывают, нгн - нет

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

 

 


RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 отличное масло http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/

Обойдутся жигули без него, Shell HX7 5W-40 за глаза, если смущает описание "полусинтетика" - тогда HX8

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...