Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

первая тема мной открытая привела меня к вопросу с чем я и пришел на данный форум!

из-за чего происходит данное явление,почему меттал в двигателе окрашивается ,как это влияет на работу двигателя,чем это опасно?

Ссылка на сообщение

@dimasanta, ну лак это типа отложения. Со временем ухудшается теплоотдача.

Вроде есть мнение, что не очень хорошо. Я не парюсь лично. Практически все движки такие.

ДВС это анахронизм

Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 09:45, Zavadski_K сказал:

Горловина такая была сразу. Особого значения не придал, так как общее состояние авто - отличное. Я - второй владелец, так что пробег вряд ли сматывался, купил её через пару месяцев после ТО 60 ткм.

 

Чтож, буду менять чаще, благо запас УзЛука имеется :) Вроде щелочное число у него достаточное, или есть более "моющие" масла?

Есть, но лак так уже и останется, а остальное можно более- менее в порядок привести за несколько смен масла
Ссылка на сообщение

 

 

  Block писал:

У меня при достаточно чистой горловине эта деталь выглядит чистой,с небольшой светложелтой лаковой полоской ближе к внешней части двигателя,а у вас при чистой горловине она черная.....
Там два фото. Вы не пробовали на второе фото взглянуть?
Ссылка на сообщение

@Block,

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
 
  Block писал:

Вот вам моя горловина,и то место которое у вас черное....

То есть Вы видите на этой фотографии что-то черное?

75.jpg

Ссылка на сообщение

Кстати @Block, вроде бы ты не так давно где-то на форуме писал, что после Узлука у тебя какой-то налёт в горловине образовался, но сфотографировать ты его не успел. Так вроде чистая у тебя горловина, без налёта.

Ссылка на сообщение

Провёл анализ запасов УзЛука, удивился, что тает как снег :)

Что мне лучше лить после его окончания - Лукойл Люкс SL или новые Genesis SN ?

Ссылка на сообщение

Немного капельных проб. Первая сделана "по горячим следам" после замены масла, на пробеге 60 км. Вторая - спустя примерно 30 моточасов и 600 км пробега.

 

post-11286-0-73692400-1480412245_thumb.png

 

post-11286-0-07432500-1480412256_thumb.png

Ссылка на сообщение
  26.10.2016 в 09:23, temba сказал:

Глянул по каталогам сейчас, 2.0 и 2.5 хитрейловские с 14года также через Ж сконструированы :)

Где же старые добрые sr20ve, просто и красиво с 2х литров снимали без турбины 190 японопоней :(

 

Оффтоп

А еще 4A-GE 165 л.с. с 1,6 л.

А еще B16A 170 л.с. с 1,6 л.

 

Эпоха ушла...

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение

Всем привет! Мне бы тоже хотелось узнать подробнее на каком лучше масле эксплуатировать свой мотор mr20de. Пробег 115 тыс. Сейчас езжу на elf sxr 900 5w30, с интервалом 10000, стиль вождения "пенс"...

Изменено пользователем Archik
Ссылка на сообщение
  19.07.2020 в 03:23, Archik сказал:

Всем привет! Мне бы тоже хотелось узнать подробнее на каком лучше масле эксплуатировать свой мотор mr20de. Пробег 115 тыс. Сейчас езжу на elf sxr 900 5w30, с интервалом 10000, стиль вождения "пенс"...

Раскрыть  

Можно на нем и остаться , главное менять раз 5-6т.км , сомневаюсь что у вас средняя скорость 30км.ч и тем более выше , какая средняя у вас по бортовику ? 

Ссылка на сообщение
  20.07.2020 в 07:54, Projector сказал:

Можно на нем и остаться , главное менять раз 5-6т.км , сомневаюсь что у вас средняя скорость 30км.ч и тем более выше , какая средняя у вас по бортовику ? 

Раскрыть  

Та блин, тут по этому мотору и трейлам миллион тем по подбору масла. Уже и сюда забрались. Ещё и в трёх темах:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...