Перейти к публикации

Посоветуйте для Opel Astra H z16xep


Рекомендованные сообщения

opel astra h двигло: z16xep

пробег: 153 000 км. (родной)

масло: GM dexos 2 5W-30 (весь пробег и другого не видела)

периодичность замены: 5000-7500 км. (кроме первых замен до пробега 40 000 км. каждые 10 000 км.)

 

как-то на пробеге 150 т.км. упал клапан в первый цилиндр > замена клапана, седла, сухарика, прокладок клап.крышки, впуск. и выпуск. колл., всех пружин клапанов, маслосъемных колпачков...

Наблюдал в разборе (до головы) имеется небольшой нагар. Короче, чистым двигатель назвать нельзя, но и заср. тоже.

Думаю на что можно поменять маслеце, посоветуйте пожалуйста знатоки и если можно с обоснованием. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я вот тут маслице накопал Petro-Canada Supreme 5W-30 что думаете по этому поводу, цена такая, что готов каждые 3500-4000 км. менять...

Ссылка на сообщение

Менять ACEA C3 на ILSAC GF5 как минимум оригинально как максимум противоречит требованиям мануала.

Ссылка на сообщение

 

 

  morkovka писал:
opel astra h двигло: z16xep

у меня точно такой же двигатель, будет время вечером, изложу своё мнение ;)

 

 

  ie51 писал:
Тема актуальная и для вашего двигателя: http://www.oil-club....l-mokka-a18xer/

не совсем)  xep - это не xer)

Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 14:18, ie51 сказал:

Менять ACEA C3 на ILSAC GF5 как минимум оригинально как максимум противоречит требованиям мануала.

это же не исключает наличия допусков по Дексос1

Ссылка на сообщение

ngn nord 5w-30

ngn profi 5w-30

lm special tec ll 5w-30

mobil 0w-40

Valvoline SynPower 5w30

Это то, что я пробывал и мне понравилось на z14xep, кроме норда

Ссылка на сообщение

 

 

  Plastil1n писал:
Это то, что я пробывал и мне понравилось на z14xep, кроме норда

норд не понравился?

Ссылка на сообщение

вообщем, моё мнение по данному двигателю - поскольку я на нём опробовал масла разных допусков.  легче работает на тридцатках, чем на сороковках (кто бы сомневался :) ), хотя и сороковки по мануалу можно.  дексос2 сюда не нужен, хотя лить можно.  поясню - двигатель разработан тогда, когда никаких дексосов ещё и в помине не было, и оптимально "от рождения" для этого двигателя обычное А3/В4.  единственное - не стоит совсем уж с высокой зольностью брать, чтобы кольца не коксовались, зольность до 1,2 будет нормально.  в тоже время дексос2 имеет такую же горячую вязкость в районе 11,5 и такой же hths 3,5, как и у масел А3/В4, которые в этот двигатель рекомендуются.  но поскольку дексос2 - малозольник - то он здесь быстро дохнет, тысяч за 5 сдувается.  если будете менять каждые 5 тыс. - без проблем, можно ездить и на оригинале дексос2, благо что он недорог (но остерегаться подделок, левачат его много).  да и вообще рекомендуется менять чаще недорогое масло, чем реже дорогое.  если посмотреть анализы отработок с этого двигателя у меня в подписи - износ что на дексос2, что на А3/В4 практически одинаковый, но А3/В4 выглядит более "живучим".  кроме того, в некоторых странах на этих движках используют и дексос1 - хотя у него hths 3,1 - вроде как меньше рекомендуемого - но поскольку это не горячий xer, у которого 105 С - здесь 90 С, и если без экстремальных условий, можно использовать (и если масло топливом сильно не разжижается, как у меня например - я если залью дексос1 - у меня двадцатка в итоге получится, а двадцатки сюда конечно нельзя).  ещё что интересно - в рекомендуемых маслах нет масел А1/А5 (а для xer они вообще запрещаются).  вообщем вот такое обоснование - из своего практического опыта и основанное на рекомендациях мануала.  возможно, могу в чём-то ошибаться, но ничего вредного для двигателя вроде не советую.  что касается совета конкретных марок - нужно знать, какую сумму хочется тратить на масло и как часто готовы менять

Ссылка на сообщение

 

 

  morkovka писал:
Petro-Canada Supreme 5W-30

у просто суприма вроде как нет дексос1, это просто ильсак по допуску   http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf

вот у суприм синтетик есть дексос1, и молибден в составе, а здесь - нет, хотя вязкость у них примерно одинаковая.

просто суприм в этих движках кажется никто не пробовал (суприм синтетик пробовали, износ по анализу был небольшой)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/

Ссылка на сообщение
  28.10.2016 в 07:35, espes сказал:

вообщем, моё мнение по данному двигателю - поскольку я на нём опробовал масла разных допусков.  легче работает на тридцатках, чем на сороковках (кто бы сомневался :) ), хотя и сороковки по мануалу можно.  дексос2 сюда не нужен, хотя лить можно.  поясню - двигатель разработан тогда, когда никаких дексосов ещё и в помине не было, и оптимально "от рождения" для этого двигателя обычное А3/В4.  единственное - не стоит совсем уж с высокой зольностью брать, чтобы кольца не коксовались, зольность до 1,2 будет нормально.  в тоже время дексос2 имеет такую же горячую вязкость в районе 11,5 и такой же hths 3,5, как и у масел А3/В4, которые в этот двигатель рекомендуются.  но поскольку дексос2 - малозольник - то он здесь быстро дохнет, тысяч за 5 сдувается.  если будете менять каждые 5 тыс. - без проблем, можно ездить и на оригинале дексос2, благо что он недорог (но остерегаться подделок, левачат его много).  да и вообще рекомендуется менять чаще недорогое масло, чем реже дорогое.  если посмотреть анализы отработок с этого двигателя у меня в подписи - износ что на дексос2, что на А3/В4 практически одинаковый, но А3/В4 выглядит более "живучим".  кроме того, в некоторых странах на этих движках используют и дексос1 - хотя у него hths 3,1 - вроде как меньше рекомендуемого - но поскольку это не горячий xer, у которого 105 С - здесь 90 С, и если без экстремальных условий, можно использовать (и если масло топливом сильно не разжижается, как у меня например - я если залью дексос1 - у меня двадцатка в итоге получится, а двадцатки сюда конечно нельзя).  ещё что интересно - в рекомендуемых маслах нет масел А1/А5 (а для xer они вообще запрещаются).  вообщем вот такое обоснование - из своего практического опыта и основанное на рекомендациях мануала.  возможно, могу в чём-то ошибаться, но ничего вредного для двигателя вроде не советую.  что касается совета конкретных марок - нужно знать, какую сумму хочется тратить на масло и как часто готовы менять

Не знаю в загадки что ли приписать, но у меня движок в районе 105 температурит (и у меня хер я не перепутал ничего!) )) вот все таки решаю два варианта: 1. Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 или 2. Ravenol 5w-30 какой-нить... Но всё таки в сторону ПетроКанады больше интереса)

 

Всем спасибо за советы - очень конструктивно.

Изменено пользователем morkovka
Ссылка на сообщение

 

 

  morkovka писал:
Не знаю в загадки что ли приписать, но у меня движок в районе 105 температурит (и у меня хер я не перепутал ничего!)

ого)  ну не знаю, правда загадка - у меня хер наоборот "холодный", зимой часто даже до 90 С температура не успевает дойти.  сейчас вот картонку впереди поставил - так хоть как-то прогреваться до 90 стал, а до этого за пол-часа пока до работы доезжаю 10 км - не успевал. летом да, 90 С, в пробке ползёт до 105 С, включается вентилятор, сбивает до 90 С - и по новой ползёт.  но стоит выехать на трассу - всё в норме, в районе 90.  не должен хер постоянно на 105 С быть

 

 

 

  morkovka писал:
1. Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 или 2. Ravenol 5w-30 какой-нить

равенол с дексос2 такой же, как и оригинал дексос2 - да они все одинаковые, рецептура такая.  

 

суприм синтетик можно было бы, но что-то я сомневаюсь, если у вас постоянно 105 С, вязкость масла постоянно будет ниже рекомендованной...  у суприм синтетик 10,8 при 100 С, это значит, что при 105 С будет меньше.  надо разбираться, что с температурой, или брать масло с запасом по вязкости


да и вообще, оптимальнее в этот двигатель А3/В4, а не дексосы, что первый, что второй...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...