Перейти к публикации

Масло в двигатель BMW M5 E34


Рекомендованные сообщения

 

1) BMW M5 E34, 1995 г.в., левый руль;

2) Двигатель S38B38, объем 3.8 литра, рядный, 6-цилиндровый, мощность 340 л.с.;

3) Объем масла 5.75 литра;

4) Ездит по Москве в летний сезон;

5) Город, выходные дни, редко пробки;

6) Планируемый интервал замены 3 000 км;

7) Катализатор удален;

 

По мануалам (современным) 0W-30, 5W-30, 10W-40 в зависимости от температуры, однако имеются предположения, что старых мануалов нет и все масла льются по современным рекомендациям.

Во все M5 следующих поколений строго регламентировано 10W60.

С американских форумов есть информация о том, что на заводском стикере было указано масло Wintershall 15W40, однако множество людей склоняются к использованию 15w-50 или 10W0-60. Ничем это не обосновано, никакой информации официально нет. В современных BMW-шных рекомендациях двигатель не относят к маслу 10w-60, а относят в обычной группе двигателей, на которых 5W-40, 10W-40 и т.д., скорей всего это ошибка, т.к. двигатель достаточно редкий и особо никто не заморачивался искать по нему информацию и к какой группе его относить.

 

Пробег у двигателя 128 000 км, температура масла прогретого двигателя от 80 до 90 градусов в спокойном режиме и не более 100-100 градусов в экстремальном.

Масел 15w50, кроме как у Мотюля, просто так не найти.

Склоняюсь к Liqui Molly Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50.

Сейчас в двигателе присутствует черный налет, который легко убирается пальцем.

 

От масла хотелось бы получить защиту и сохранность двигателя, смыть черный налет задача вторая.

 

post-26293-0-23248500-1477553243_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лей 5w50 или 10w50.


 

 


температура масла прогретого двигателя от 80 до 90 градусов в спокойном режиме и не более 100-100 градусов в экстремальном.
Датчик t масла в картере?
Ссылка на сообщение

 

Лей 5w50 или 10w50.

 

 

Датчик t масла в картере?

 

 

 

Уровень в картере. Датчик, скорей всего, стоит на выходе на масляный радиатор.

Ссылка на сообщение

Ну как это нет. В этот мотор в новом учебнике как раз таки и рекомендуют 10W60. Это помимо LL-01,LL-04. Допущены к использованию всего 3 масла

CASTROL TWS MOTORSPORT 10W60

CASTROL EDGE PROFESSIONAL 10W60

CASTROL EDGE 10W60

Ну и конечно же оригинал никто не отменял(Shell). BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60

Обоснованием является рекомендация завода изготовителя. :)

Ссылка на сообщение

Ну как это нет. В этот мотор в новом учебнике как раз таки и рекомендуют 10W60. Это помимо LL-01,LL-04. Допущены к использованию всего 3 масла

CASTROL TWS MOTORSPORT 10W60

CASTROL EDGE PROFESSIONAL 10W60

CASTROL EDGE 10W60

Ну и конечно же оригинал никто не отменял(Shell). BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60

Обоснованием является рекомендация завода изготовителя. :)

 

 

 

Где читаете эти рекомендации?

Ссылка на сообщение

Где читаете эти рекомендации?

Webista
Ссылка на сообщение

Дайте картинку или ссылку, пожалуйста.

m5.bmp

Ссылка на сообщение

Что за хрень не могу с телефона сбросить 3 маленьких файла.В одно сообщение. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Вот забавная инфа

http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=892838

 

Во всех моторах практически одинаковые зазоры в коренных и шатунных, тем не менее рекомендуемая вязкость масла различная, от 30-ки до 60-ки.

Ссылка на сообщение

Вот забавная инфа

http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=892838

 

Во всех моторах практически одинаковые зазоры в коренных и шатунных, тем не менее рекомендуемая вязкость масла различная, от 30-ки до 60-ки.

В этом нет ничего особенного в новых рекомендациях читай 0w30 LL-04 только Европа. 0w40 LL-01 Россия и Америка (кроме калифорнии) 10w60 на трек и выкручивания рук.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...