Перейти к публикации

Lukoil Luxe Полусинтетическое 10W-40 (API SL/CF 10W-40, ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ»)


torcon

Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 PHOTO1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 photo2.JPG
Спецификации: API SL/CF 10W-40, ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ»
Описание: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=54
Тех.док: TDS_LUKOYL_LYUKS_ps_5W-30,_5W-40,_10W-30,_10W-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

19187 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L
19188 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L
19299 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L

3705305 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L

135654 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L

19456 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 21,4L

222066 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 50L

1772987 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 60L

19455 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 216,5L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010 км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброе время суток!

 

Можно ли ожидать каких-либо улучшений или, что намного более важно, ухудшений, если залить означенное масло на смену Лукойл Супер полусинь 10W-40 в карбюраторном ВАЗ-21083 1998г.вып. с честным пробегом ~120тыс.км.? (капремонт был на 90-100тыс.км) Если да, можно ли будет потом пустить ~0.5-1л остаток свежего Супер на доливку при необходимости? Авто используется главным образом эпизодически, исключительно в нехолодное время года (с конца апреля по конец октября), пробег до 5тыс.км. в сезон. Основная цель - избежать снижения ресурса мотора. Несколько смущает, что Люкс рекомендован в первую очередь для высокофорсированных двигателей: не безопаснее ли продолжать лить Супер?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем dandreye
Ссылка на сообщение
1 час назад, dandreye сказал:

Можно ли ожидать каких-либо улучшений

Они будут малозаметны. Но "живет" Люкс немного дольше.

 

1 час назад, dandreye сказал:

ухудшений

Не будет 100%

 

1 час назад, dandreye сказал:

можно ли будет потом пустить ~0.5-1л остаток свежего Супер на доливку при необходимости

При необходимости можно.

 

1 час назад, dandreye сказал:

не безопаснее ли продолжать лить Супер?

А чем может быть Люкс опаснее Супера?;)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, по ошибке приобрел это масло вместо люкс синтетики , можно ли его залить в фольцваген поло 1.6 автомат, 2017 года?

Ссылка на сообщение

В общем можно:

Цитата

Подходит для автомобилей марок: GEELY, GREAT WALL, VOLKSWAGEN, HYUNDAI, KIA, LIFAN, RENAULT, TOYOTA, ЛАДА, УАЗ, ГАЗ.

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=54

Но тут зима на носу, может оказаться не оптимальным по низкотемпературным параметрам.

 

п.с. неактуально ...

ниже дали лучшую рекомендацию.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

konung 

НЕ можно, т.е. не нужно, а точнее не рекомендуется.

17г. это современный - горячий мотор мотор конструктивный потомок ТСИ, надо ему полноценный "синтетический" кряк 502 допуска, если оного нет с АСЕА А3/B4 или С3 5W30/40, 0W40, 0W30. 

 

Ничего не случится конечно если поездить на этом в теплое время года, но ненужно. Если поменять на нужное масло нет возможности оставить в качестве мягкой промывки после зимнего сезона или подарить знакомым Жигулистам - классикам / Уазоводам / Нивоводам.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
1 час назад, AJIxuMuk сказал:

konung 

НЕ можно, т.е. не нужно, а точнее не рекомендуется.

17г. это современный - горячий мотор мотор конструктивный потомок ТСИ, надо ему полноценный "синтетический" кряк 502 допуска, если оного нет с АСЕА А3/B4 или С3 5W30/40, 0W40, 0W30. 

 

Ничего не случится конечно если поездить на этом в теплое время года, но ненужно. Если поменять на нужное масло нет возможности оставить в качестве мягкой промывки после зимнего сезона или подарить знакомым Жигулистам - классикам / Уазоводам / Нивоводам.

Понял, спасибо большое) купил 15 литров просто) невнимательно оформил интернет заказ...

Ссылка на сообщение
В 09.11.2018 в 18:26, AJIxuMuk сказал:

konung 

НЕ можно, т.е. не нужно, а точнее не рекомендуется.

17г. это современный - горячий мотор мотор конструктивный потомок ТСИ, надо ему полноценный "синтетический" кряк 502 допуска, если оного нет с АСЕА А3/B4 или С3 5W30/40, 0W40, 0W30. 

 

Ничего не случится конечно если поездить на этом в теплое время года, но ненужно. Если поменять на нужное масло нет возможности оставить в качестве мягкой промывки после зимнего сезона или подарить знакомым Жигулистам - классикам / Уазоводам / Нивоводам.

Здравствуйте, а подойдёт ли в фольцваген поло 2003года , 1.4 ат? 

Знакомому может отдам...

Ссылка на сообщение

Перешёл на это масло после Rolf GT 5w40 синтетика. С этим маслом мотор на холоднуюю работает тише и машина заводится легче, при холодном запуске машина всегда сильно дымила. С этим маслом дымить стала намного меньше. 

Машина Hyundai Lantra J1 1994 год,мотор G4DJ(он же 4G15 8 valve),пробег 763000 км.

Ссылка на сообщение

У нас так свежего анализа и нет, надо затестить его.

Ссылка на сообщение

Ребят, ни у кого не было проблемы с полусинтетикой 10в40, залил пол года назад в 2110 рабочую, спустя 2000 км на хх начало моргать лампа давления. Мотор от капиталки прошел около 20к. Маслонасос новый. Поменял масло, залил опять лукоил, проблема ушла, но не на долго, через 2 -3 т. км все повторилось. ЗАмечу что воняет оно жутко, что новое что отработавшее. Когда сливал, мне оно показалось уж очень жидким.

Лукоил покупался на заправке в 4 литровой канистре, что в первый раз что во второй.

 

Поменял масло на кастрол, проблема ушла, проехал на нем уже около 3 т.км., давление в норме. Что за дела?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, JEFAN сказал:

Ну, вот и Лукойл стали подделывать. 

:acute:

Факты в студию!

Ссылка на сообщение
11 часов назад, konung сказал:

:acute:

Факты в студию!

У меня их, к счастью, нет. Просто, ознакомился с недовольством  использования масла от вышенаписанных постов. Я же, в свою очередь, крепко сижу на ЛУКойле и очень доволен, во всяком случае, пока.

Изменено пользователем JEFAN
Ссылка на сообщение

Ситуация повторилась у коллеге на старой бмв. Пришел на работу грустный, повествует мне что сегодня в пробке ехал и после прогазовки начинает моргать лампочка. Уже, говорит, стал прикидывать что делать, менять двигатель, или кап ремонт. Да и масло у него говорит движок поджирал на Лукоиле.

 

Я как услышал лукоил, рассказал ему свою историю. Вот после праздников увиделись, говорит поменял на маннол и фильтр махле и давление загорается только тогда когда двигатель глохнет.

 

Может партия с браком? У меня просто раньше таких проблем с лукоилом не было. За коллегу не уверен, а я брал всегда с заправок, там то уж точно не поддельное масло.

Ссылка на сообщение

Парни, подскажите пожалуйста.

Есть УАЗ с турбодизелем Iveco F1A

Есть три канистры UAZ Motor Oil 10W-40

 

Можно ли это масло залить в данный двигатель? Машину только пригнали, что там залито, не известно.

 

Смущает такой момент, что на нынешней канистре допуск ACEA отсутствует, но он есть на сайте https://parts.uaz.ru/products/maslo-uaz-motor-oil-10w-40-bochka-208-litrov-46897/

 

Ну Лукойл Люкс, это ведь тоже самое масло, правильно понимаю?

 

Изменено пользователем zuko11
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...