torcon 80 423 Опубликовано: 6 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2007 Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40Спецификации: API SL/CF 10W-40, ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ»Описание: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=54Тех.док: TDS_LUKOYL_LYUKS_ps_5W-30,_5W-40,_10W-30,_10W-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdfАртикулы коды для заказа в интернет магазинах: 19187 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L 19188 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L 19299 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L 3705305 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L 135654 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L 19456 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 21,4L 222066 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 50L 1772987 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 60L 19455 - Lukoil Luxe Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 216,5L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010 км Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км 2 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 28 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 @Vitek74, Скорее наоборот. На ланосы вообще ставили и GM и мемз. Если мемз, то у лука есть одобрение. Ссылка на сообщение
Михоныч 5 163 Опубликовано: 28 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 Общий пробег на нём 6500. Значит пора его уже менять, срок ему подощёл. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 28 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 Мне вот интересно как оно жару переносит. Сейчас мотаюсь на учёбу по жутким пробкам. во вторник ехал 15 км час сорок. Температура движка с включеным кондеем 96-100. 1 раз дошло до 105, потом вторая скорость вентилятора включилась и вниз пошло. Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 28 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 Скорее наоборот ты думаешь жидкое стало? ) тут отработка есть на примерном пробеге, вязкость не маленькая, а загуститель уже точно сработался(он тут точно не дорогой), значит база сама начинает густеть, от окисления и сажи, когда вязкость от загустителя, то при приличных скоростях сдвига загуститель имеет свойство проседать давая экономию и чуть меньшую вязкость , позволяя маслу эвакуироваться, а вот когда загустеет сама база и наберет сажи, тогда никакой просадки и масло начинает вылетать в цилинд...но это мое ИМХО потому написал пора менять)...спорить не буду Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 28 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 Мне вот интересно как оно жару переносит. да не переживай все нормально с ним будет! уровень качества то не слабый, до 5-7т. врятли будет какой негатив с него, вот за отложениями я бы понаблюдал) Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 29 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 @Vitek74, а что не так? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 021 Опубликовано: 29 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 А кто знает как эта п/с 5-40 ведёт себя зимой?? Уж очень пурпик подкупает..... Отлично. При -25 пуск был более чем уверенный на Калине. 1 Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 29 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Vitek74, а что не так? да не то что не так, просто в зиму 5/40, не вижу смысла лить, тем более масло такого уровня у которых деградация загустителя быстро происходит и масло начинает сильно густеть в морозы, может в -15-20 это не сильно будет заметно, но ниже -20 думаю будет негатив после 2-3т.км, потому как вариант если решил заливать на зиму такое масло нужно подгадывать под самые морозы, чтобы был свежак в двигателе... з.ы я как бы не только сам пуск имею ввиду, но и работу жесткую машины после запуска..., хотя может я сильно избалован ПАО нулевками, и мне даже Дюрон 0/30 не вкатывает, все относительно попробовать в любом случае можно не в жестком климате, не понравится так промывка всегда двигателю на пользу есть бюджетная 0/30 от зик http://www.zicoil.ru/products/polusinteticheskie/motornoe-maslo-zic-0w-30.html , на короткий мороз 3-4т. самое то и промывка системы будет отличная))) Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 29 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 @Vitek74, а разве загуститель на на горячую разваливается? я имею ввду загуститель загущает жидкую базу, т.е. при рабочих температурах. Оно скорее на горячую вязкость потеряет быстро. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 021 Опубликовано: 29 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Я не вижу причин опасаться за работу этого масла. Разжижение/загустевание... Это все догадки. Практически это не подтверждено. Свои 200 моточасов это масло легко выдержит. Иначе его МеМЗ бы не одобрил Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 29 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 а разве загуститель на на горячую разваливается? я имею ввду загуститель загущает жидкую базу, т.е. при рабочих температурах. Оно скорее на горячую вязкость потеряет быстро. да одно другому не мешает думаю, загуститель вообще такая вещь которая и на холодное масло воздействует, посмотри поведение разное5/30 и 5/40 в мороз, тем более они все разные, и думаю когда он деградирует рвутся связи цепочки то уже теряет ту структуру "клубочков", это все мое ИМХо . на истину не претендую, но мои ощущения от масел 5/40 в мороз именно такие, хотя любое масло деградирует, в тестах ЗР или авторевю часто показывают замеры вязкости до и после , наглядно видно потерю текучести, мои личные ощущения именно такие..., хотя если аккум хороший 60ка а двиг 1,5 можно это и не заметить наверное, если у кого другие впечатления думаю отпишутся..., чя ни на чем не настаиваю, просто делюсь впечатлениями... Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 29 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Я не вижу причин опасаться за работу этого масла да дело не в опасениях,...мы же тут хотим некоего оптимума, потому и говорю зимой не вижу смысла его использовать... Ссылка на сообщение
Dimmy 12 021 Опубликовано: 29 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 Виктор, а в лето на фига масло с ведром загустителя? По сути, оно вообще не пригодно для использования! Я бы как раз в зиму его лил. Особенно, если с октября по апрель не более 6-7 тык выходит. Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 29 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) Виктор, а в лето на фига масло с ведром загустителя да я как бы не настаиваю ни в лето ни в жару)))сам думаю летом перейти на М10ДМ, ... я всегда говорю что каждый выбирать должен сам, под свои пробеги, стиль езды и свою эксплуатацию, это же масл всесезонные, для удобства использования, в средней полосе можно в принципе круглогодично использовать, но например в моем климате и для меня 5W масло для зимы никак(хотя люди ездят), каждому свое, может я утрирую про загуститель, тут еще и сажа влияет, хозяин барин но то что масла теряют свойства это точно, по краней мере я это точно замечаю..., причем перетекание в баночке и работа на холодную могут очень сильно различатся ИМХО вот пример теста ЗР каждое масло по своем реагирует Изменено 29 мая 2015 пользователем Vitek74 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 30 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) как тут не переживать. У меня наступило время очередной сессии, поездки в центр каждый день. Средняя скорость упала до 13 км\ч Это просто ЖЕСТЬ, у меня такого даже зимой не было. 200 моточасов говоришь, 2600 км Нормально так!)) Вообще город стоит этим летом. Я такого не припомню. Тут нужно лить 504\507, только его 5w40 нету... Ну а вообще газелисты вон на лукеойле SL гоняют хрен знает по сколько. В тех же пробках стоят. Так что от адекватной температуры (до 105-110) ничего маслу не будет. Изменено 30 мая 2015 пользователем Silence Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас