Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прочитал много тем про подбор, нашел только 1 тему с данным двигателем но там было масло для трека, поэтому прошу совета.

1) Opel Astra H 2007, левый

2) z20ler бензиновый (турбо)

3) 4,25

4) Город Пермь, морозы -30 жара +30

5) Город 95%, пробки 30%

6) Интервал замены масла 5-8 тыс. км. (зависит от цены и необходимости)

7) Машина прошита на евро-2

8) В интернет магазинах есть почти все

9) Рекомендован Dexos2 но его не хочу

 

Хочу 5w-40, не мотюль, не совсем дорогое. Не хочу дексос2. Пробег 170 000 почти. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Именно для Астры Н с турбиной и если учесть,что он очень наврятли спокойно на ней ездит,это всё-таки не совсем "овощная" машина,то сороковки и самое то, всё же

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение

если сам GM во все свои движки рекомендует дексос2, который 5-30, то не думаю, что там так сильно нужны сороковки.  в дексосе дело не в вязкости, а в его слабостойкости.  да и зимой лучше тридцатки, чем сороковки - прогрев быстрее.  да и не гоняют особо зимой.  хотя по мануалу сороковки в принципе допускаются

Ссылка на сообщение

Если даже брать зиму то и это не 5W40 а нулёвка всё-таки как ни как и причём очень хорошая нулёвка,не голый гидрокряк как не крути.Да о рекомендациях GM хорошо знаем,что они вовсе двигателя и бензин и дизель рекомендуют лить это масло с дизельным уклоном,а суть вся,это только для Евро-рынка,и его специфичных требований к окружающей среде,да и намного проще что бы было одно масло для всего,хотя для бензиновых двигателей лучше всё-таки Dexsos-1 в Америке его и льют между прочим,подразделяя масла для бенз.ДВС и для Дизеля.И всё верно,Опель именно и допускает использование масел в вязкости и 5-40 и 0-40 и даже 10W....... при чём в современных машинах! Указывая на температуру окружающей среды,климат где используется авто отсюда и разность в вязкости,а тут и турбо ещё в придачу,в любом случаи нагрузки у турбо-двс повышенная тут без вариантов и как не крути и всегда повышенные требования к маслам в отличии от прото атмосферных.И конечно к более меньшему пробеге на масле. мото-часов,хоть в мануалах обэтом не пишется но это и так всем понятно,кто хоть как то имел опыт пользования турбо-моторов.

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение

Хм, так и не понял, что же лучше залить в Z20LEH? По поводу низких температур - для меня это не критично, т.к. машина ночует в гараже, да и сильных морозов у нас не бывает(самый минимум очень редко бывает -28..-30 градусов и то неделя от силы).

Если  я правильно понял, то смазывающие свойства  лучше у полнозольных масел? Склоняюсь пока все-таки к NGN, но может что-нибудь еще предложите, гуру?

 

P.S.:по вопросу вязкости хочу все-таки довериться GM и остаться на 5W-30, тем более движок считай новый(пробег 48 т.км.)

Ссылка на сообщение

Меняй тогда  только как можно чаще,а если вязкость так прям глобальна до одурения то выбери Dexos-1(масло для бензинки) с оф,допуском их не малое колличество,все ингридиенты в таких маслах соблюдены как требуется для масел с таким допуском для бензина.Ещё раз повторю,помни и о том,что  зола вредна и для турбины,где лечит а где и сразу колечит.Всё должно быть в меру. У D-1 требование по золе не более 1,это рекомендация самого GM

Ссылка на сообщение

Меняй тогда  только как можно чаще,а если вязкость так прям глобальна до одурения то выбери Dexos-1(масло для бензинки) с оф,допуском их не малое колличество,все ингридиенты в таких маслах соблюдены как требуется для масел с таким допуском для бензина.Ещё раз повторю,помни и о том,что  зола вредна и для турбины,где лечит а где и сразу колечит.Всё должно быть в меру. У D-1 требование по золе не более 1,это рекомендация самого GM

Зачем тогда dexos1 брать?

CJ-4 наше все

Ссылка на сообщение

Ну а чем собственно 5W-40 лучше, чем -30 для турбового движка?

Какое масло на примере можно посоветовать для моего двигуна? Вязкость не принципиально, но не будет ли для хуже маслонасоса более вязкое масло?

 

P.S.:как-то уже настроился на NGN Nord 5W-30, но после выше прочитанного как-то стали одолевать меня сомнения...  

Ссылка на сообщение

Ну а чем собственно 5W-40 лучше, чем -30 для турбового движка?

Какое масло на примере можно посоветовать для моего двигуна? Вязкость не принципиально, но не будет ли для хуже маслонасоса более вязкое масло?

 

P.S.:как-то уже настроился на NGN Nord 5W-30, но после выше прочитанного как-то стали одолевать меня сомнения...

 

Тут смотреть надо на температуру масла. Если выше 100 часто греется, то сороковки имеют смысл, так как в любом случае по вязкости просаживается. Если нет, то и смысла особого нет. Тогда нужно брать масла с HTHS больше 3.5 и все.

Не знаю почему вы не хотите взять что- то из этих(http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058)

Ссылка на сообщение

Зачем тогда dexos1 брать?

CJ-4 П

Потому,что D-1рекомендует сам GM а у CJ-4 какая зольность?

 

Ну а чем собственно 5W-40 лучше, чем -30 для турбового движка?

Какое масло на примере можно посоветовать для моего двигуна? Вязкость не принципиально, но не будет ли для хуже маслонасоса более вязкое масло?

 

P.S.:как-то уже настроился на NGN Nord 5W-30, но после выше прочитанного как-то стали одолевать меня сомнения...  

Я же писал,что GM конкретно допускает использование масел с такой вязкостью,смысл в зависимости от климата эксплуотации.Как что то может быть с масло-насосом если изначально было предусмотрено использование 40-ой вязкости,сам подумай.

Ссылка на сообщение

Тут смотреть надо на температуру масла. Если выше 100 часто греется, то сороковки имеют смысл, так как в любом случае по вязкости просаживается. Если нет, то и смысла особого нет. Тогда нужно брать масла с HTHS больше 3.5 и все.

Не знаю почему вы не хотите взять что- то из этих(http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058)

К сожалению, датчиков температуры масла нет. 

 

Потому,что D-1рекомендует сам GM а у CJ-4 какая зольность?

 

Я же писал,что GM конкретно допускает использование масел с такой вязкостью,смысл в зависимости от климата эксплуотации.Как что то может быть с масло-насосом если изначально было предусмотрено использование 40-ой вязкости,сам подумай.

Судя по ссылке, которую скинул @Booster, процент около 1(0,98, 0,93, 1)

Ссылка на сообщение

Потому,что D-1рекомендует сам GM а у CJ-4 какая зольность?

Я об этом писал раньше. Откройте ссылку и посмотрите.

 

 

Я же писал,что GM конкретно допускает использование масел с такой вязкостью,смысл в зависимости от климата эксплуотации.Как что то может быть с масло-насосом если изначально было предусмотрено использование 40-ой вязкости,сам подумай.

И что такого особенного в климате? Есть определенная температура двигателя в зависимости от режимов езды, которая поддерживается в замкнутой системе.
Ссылка на сообщение

@Booster, глянул CJ-4 на примере Mobil 1 Devlac. Это масло разве не для грузовиков?

А что вас в этом смущает?

Ссылка на сообщение

И что такого особенного в климате? Есть определенная температура двигателя в зависимости от режимов езды, которая поддерживается в замкнутой системе.

Ну значит есть всётаки разница в температуре среды,небыло бы не писалибы сами производители,и масел не делалиб тогда как говорят летних,всесезонных и для сурового зимнего климата.Есть всётаки какаято разница,там не тупийцы сидят,кто пишет.

Ссылка на сообщение

@Booster, смущает то, что априори условия работы двигателей грузовиков несколько иные и мола по идее должны быть тоже несколько другими - заточными под особенности эксплуатации грузовиков.

 

Еще заметил особенность в тестах свежего масла NGN Nord и LM Special LL: у Nord Щелочное/Кислотное число 9,02/2,4 при этом зольность 1,16, а у LM - 10,27/1,93, зольность - 1,25. Если я правильно понял, то LM мыть движок будет лучше, но это преимущество нивелируется худшей зольностью?

 

P.S.:искал на форуме информацию как читать анализ, а именно получающиеся цифры, но не нашел. Например зольность - какая цифра говорит о том, что зольных отложений будет больше, а какая о том, что отложений будет меньше, ну и т.п? Может тыкнете носом, если такая инфа есть?

Изменено пользователем artem611
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...