Перейти к публикации

Пыльники и хомуты ШРУСов


Рекомендованные сообщения

которые с крючками а потом спец клещами зажимаются, а таких большинство, подтянуть вполне можно.

 

за десять лет пластик или резина под постоянным давлением хомута вполне могут чуть "сесть", давление в поясе герметизации ослабнет и на высоких оборотах может начать чуть сопливить.

их просто нужно дообжать.

 

насчет замены пыльников - качественные пыльники счас стоят как пол шруса.

а поставить какашку себе дороже, через год-два или ремонт узла, или замена.

так что если оригинальные не имеют повреждений и трещинок - я б оставил.

 

три года назад на икстрейле менял пыльник внутреннего шруса.

поставил дешевый RBI.

счас он начал сопливить из-под хомута и покрылся сеткой мелких трещинок.

опять полез, снять-поставить, разобрать-собрать, смазка.

поставил уже проверенный.

поглядим.

а оригиналы живут себе без этих вот приключений уже десять лет и в ус не дуют.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Эдельвейс сказал:

 

При случае зафотаю нивовский пыльник на ШРУСе мицу, лет 7 назад поставил...

Резиновый? И какой пробег на нем?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Резиновый? И какой пробег на нем?

полиуретан трековский, тыщ 80...100, стоял резиновый, но менял внутренний, его до кучи на уретан, хотя он был в идеале

резина балаковская(08) стоит на другом мицу , на триподах(более мягкие условия) около 15 лет, пробегу тыщ 110...115, родные навернулись на 5ый год эксплуатации, а наружние(термопласт) родные

Ссылка на сообщение

Эдельвейс 1. Вы какие хомуты используете при замене пыльника или старые заводские повторно устанавливаете? 2. Какие хомуты можете посоветовать на данный момент , даже на нивовский пыльник маленького и большого диаметра?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, wolf725 сказал:

Эдельвейс 1. Вы какие хомуты используете при замене пыльника или старые заводские повторно устанавливаете? 2. Какие хомуты можете посоветовать на данный момент , даже на нивовский пыльник маленького и большого диаметра?

с хомутами не заморачиваюсь, две независимых скрутки(два витка каждая) из медной проволоки D 1,2...1,5мм(лудше эмалированной), сверху скруток слоёв 5 изоленты

маленький хомут не ставлю, если пялю узкую дырку на толстый... привод

сейчас чяще всего хомут имеет неразъёмное соединение, повторное использование невозможно, 

классический ВАЗовский хомут - "язычок и дырка" надёжен, но сложен(иногда очень) в монтаже на жёсткие пыльники

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Чё-та анекдот вспомнился. В автомаге:

-Ну вас запчасти на нашемарки есть?

-А что нужно?

-Ну изолента, гвозди на 120...

Ссылка на сообщение

Вообщем, не нашел я термопласт и заказал, какой и стоял у меня, резиновый MARUICHI 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ОлегМурманск сказал:

не нашел я термопласт

У Rosteco  можно посмотреть, может подберете.       https://www.rosteco.ru/catalog/chehlyi

Ссылка на сообщение
1 час назад, rodof сказал:

У Rosteco  можно посмотреть, может подберете.       https://www.rosteco.ru/catalog/chehlyi

Да уже заказал MARUICHI у дилера в Автодок у меня он два года отходил и скорее всего его веткой порвало, не сам вышел из строя. А по ссылке полиуретановые, не термопласт, но и тот и другой очень точно по размеру надо брать, а точно не нашел

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...