Перейти к публикации

Пыльники и хомуты ШРУСов


Рекомендованные сообщения

которые с крючками а потом спец клещами зажимаются, а таких большинство, подтянуть вполне можно.

 

за десять лет пластик или резина под постоянным давлением хомута вполне могут чуть "сесть", давление в поясе герметизации ослабнет и на высоких оборотах может начать чуть сопливить.

их просто нужно дообжать.

 

насчет замены пыльников - качественные пыльники счас стоят как пол шруса.

а поставить какашку себе дороже, через год-два или ремонт узла, или замена.

так что если оригинальные не имеют повреждений и трещинок - я б оставил.

 

три года назад на икстрейле менял пыльник внутреннего шруса.

поставил дешевый RBI.

счас он начал сопливить из-под хомута и покрылся сеткой мелких трещинок.

опять полез, снять-поставить, разобрать-собрать, смазка.

поставил уже проверенный.

поглядим.

а оригиналы живут себе без этих вот приключений уже десять лет и в ус не дуют.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Более рационально все-таки при необходимости просто заменить хомут пыльника на новый , а не пытаться его подтягивать ( практически все хомуты оригинальных пыльников сейчас - это не затягивающиеся со стопором , а хомуты под специальные клещи ). Подобрать  отличные специальные ШРУС-хомуты по вменяемой цене , по-моему , особых проблем нет . 

Ссылка на сообщение

Оригинальный хомут Hyundai/Kia 49543-28400 - удобно ставить, ничего не нужно. Типа как рычажек с застежкой.., но только маленький, т.е. для обжима на валу,  на сам ШРУЗ...нет поставок (номерок не помню). Но так же ставил и Febest FE-CLAMP хомут пыльника шруса комплект, но очень мягкий, без приспособы тяжело ставить, я ставил приспособой: JTC-4640 Приспособление для установки ленточных хомутов шруса, вот ей удобно и то один спаганил...

 

Ссылка на сообщение

Руками затягивающиеся хомуты для ШРУСов ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
@tesloil, поддержу )) я о фебесте. RBI резина ходит пару лет, если морозы сильные то трескается и раньше. Лучше ориг. Либо силикон/полиуретан.
Ссылка на сообщение

Ничего более качественного нет.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

я ставил приспособой: JTC-4640 Приспособление для установки ленточных хомутов шруса, 

 

проще и дешевле:

 

Мастак 10420003

 

775001fbdbde021c53c33c5f5d674a59.jpg

 

для таких:

 

arh7esnlj6e4dfgs98019xnzew5hhcko14624636

Ссылка на сообщение

такие вот для затяжки без инструмента, руками:

 

7892952s-960.jpg

 

перегибаем усик-рячаг, тем самым натягивая хомут

 

post-1931-0-63182400-1477674848_thumb.jpg

 

 

и фиксируем

 

post-1931-0-31996800-1477674856_thumb.jpg

 

такой принцип

 

post-1931-0-22571100-1477674862_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Хомуты обоих типов выше сообщением - хорошо известны .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Поделитесь, пожалуйста, ссылочками где  найти качественные хомуты?

При переборке сегодня удалось установить назад оригиналы, описываемого вами типа.

Хотелось бы на всякий пожарный иметь новые.

 

Оффтоп

 хомуты пыльника ШРУСа с защелкой и ребром жесткости являются аналогом продукции таких брендов, как GKN и OETIKER

Это качественные?

http://www.homut.ru/catalog/shrus_evrostandart/

 

FORCE 62520 - Щипцы для хомутов в автодоке 660 руб

Изменено пользователем PiliGrim
Ссылка на сообщение

под клещи с поджатием с трех сторон одновременно

 

имеются в виду такие?

 

homut1.jpg

 

там третий выступ служит для того ,чтоб "горб" в высоту не рос, и соотв будет меньше шансов, что его сорвёт при буксовании в грязи или если лёд намёрзнет.

 

d92aaf9c0c59.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Совершенно точно именно такие хомуты я имел в виду и именно такие клещи под них использую .

Ссылка на сообщение

Немного о подделках. Более актуально для владельцев нашемарок. Проблема в том, что вместо хотя бы самой дешевой или посредственной резины,  самые дешевые но-нейм пыльники (как и другие "резино"-изделия) льют подпольно из хлорвинила,  добавляя в него в адских количествах пластификатор - бутиловый спирт. Такое "нечто" имеет очень сильный химический запах, по тактильным ощущениям неотличимо от резины, но каменеет на морозе (даже новый),  со временем теряет пластификатор и трескается (без вариантов) и вдобавок в отличие от каучуков,  "плывёт" под нагрузкой, вытекает из-под зажимных хомутов.  Мораль: покупая - нюхай,  не уверен - прижги паяльником,  хлорвинил довольно легко плавится в отличие от резины, которая при нагреве ведет себя совсем иначе.

---

Насчет пыльников из силиконовой резины - я бы не рисковал, она хоть и мягче на морозах, но мало маслобензостойка, набухает, теряет прочность.  Есть разного рода смеси - там все на ваш страх, риск, и отзывы в инете.

Ссылка на сообщение

есть еще один тип хомутов, с набором крючков и ответной застежкой на другом конце.

и спец клещи.

сдавливая хомут, застежка перескакивает с одного крючка на другой, пока не наступит предел сжатия.

 

061cc2dbccd167b7593d34cf9749cde3579145ab

 

69417d1203225081-problems-cv-boot-clamp-

 

и отечественное исполнение:

 

10409.jpg

09-vazprivod17rik21.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...