Перейти к публикации

Пыльники и хомуты ШРУСов


Рекомендованные сообщения

которые с крючками а потом спец клещами зажимаются, а таких большинство, подтянуть вполне можно.

 

за десять лет пластик или резина под постоянным давлением хомута вполне могут чуть "сесть", давление в поясе герметизации ослабнет и на высоких оборотах может начать чуть сопливить.

их просто нужно дообжать.

 

насчет замены пыльников - качественные пыльники счас стоят как пол шруса.

а поставить какашку себе дороже, через год-два или ремонт узла, или замена.

так что если оригинальные не имеют повреждений и трещинок - я б оставил.

 

три года назад на икстрейле менял пыльник внутреннего шруса.

поставил дешевый RBI.

счас он начал сопливить из-под хомута и покрылся сеткой мелких трещинок.

опять полез, снять-поставить, разобрать-собрать, смазка.

поставил уже проверенный.

поглядим.

а оригиналы живут себе без этих вот приключений уже десять лет и в ус не дуют.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подбирать можно исключительно по геометрическим размерам ( D/d/ L) .

Вопрос как их правильно измерить

Ссылка на сообщение

По посадочному диаметру "гранаты" ШРУСа и посадочному диаметру полуоси - это для ШРУСА Бирфильда /Рцеппа или внутреннего типа DOJ . Для трипода - сложнее , там геометрических "типоразмеров" самого исполнения трех приливов на пыльнике может быть до десятка . У каждого автопроизводителя ШРУСа они индивидуальны ( у GKN - одни , у NTN - другие , у NSK - третьи ) . Третий размер у всех пыльников - габаритная длина пыльника по оси симметрии .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Буду менять как сниму. и пробовать подбирать. полиуретан понесу сдавать обратно тогда. 

вот он http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=+305006 

 

какие то параметры есть 

72 ед. по Шору, шкала А
Ссылка на сообщение

Ну Вы как подбирали этот полиуретановый пыльник ? По модели авто ? У них же явно указаны его размеры .

Ссылка на сообщение

@tesloil,нее не указаны, там по модели подбор... если только его визуально сравнить с тем что на авто установлен сначала и измерить ШхДхВ этого пыльника и уже по этим замерам искать 1-56 тот же к примеру 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Ну тогда нужно еще попытаться максимально "пробить" оригинальный номер пыльников . Где-то на форумах могут оказаться его размеры .

Ссылка на сообщение

Ну Вы как подбирали этот полиуретановый пыльник ? По модели авто ? У них же явно указаны его размеры .

 

он идет по каталогу авто дока. и на форуме моего авто (аут клаб люди писали об нем) но конкретики мало. за 10 лет размеров так и нету в сети путных . машин этих не мало. аутлендеров первых 

 

а полиуретан надо сдавать нести. у меня есть он в руках. но его мерить бесполезно я так понимаю  

QuZv0_l-41I.jpg

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

Вот вроде размеры MN156834 

 

открываю экзист. там анадог гр[censored by bot] фебест 

вот его описание https://vehicle.by/zapchastka-FEBEST-0215J1016-2715/

 

Это размеры? 

(73x96x21.4) 

 

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MN156834

 

  

 

 

p4gLOAnSkmg.jpg

 

 

подходит https://www.autodoc.ru/part/maruichi--5011/07420/

 

07-420 Пыльник ШРУСа внутр. (D21-D72-H98) Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan

 

стоит 270 р. дешевле полиуретана? и он будет лучше? 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

странный размеры у фебеста в каталоге. размеры у меня (ПЫЛЬНИК ПРИВОДА ВНУТР. NTN-NOK D=68 d=20 H=96 Type Y)"

Ссылка на сообщение

53-414 Пыльник ШРУСа внутр. (D20-D69-H89) Isuzu, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru 


 


критично ли будет Н 89 вместо 96 мм. ?


Ссылка на сообщение

Ну , во-первых, полностью основываться на аналогах из интернет-магазинов нельзя - можно "пролететь" , на выходе получить "аналог" не того размера . Во-вторых , Вы ,что с "Луны свалились "? Febest брать нельзя ни под каким соусом - это хуже , чем новосибовский полиуретан . А вот размеры с их сайта для подбора пыльника по модели по оригинальному номеру своего родного пыльника у них как раз и можно взять . Разница в 7 мм по высоте пыльника - не критично .

Ссылка на сообщение

ну высота мне тоже показалась что не критично. но значит он будет в натяг чуть

 

а диаметр больший который у меня 68 я нашел 69 - 1 мм разницы притянется хомутом? может герметика бахнуть на температурного которого на 300 градусов

 

опять же размеры фебеста которые идут аналогом оригинала по замеру одни.  в на форуме моей машине пишут вот такие  NTN-NOK D=68 d=20 H=96 

 

я взял полиуретан пыльник что пришел померял его штангенциркулем и размеры 20 на 68 как раз)))) ППЦ ЗАГАДКА) 

 

ПРО ФЕБЕСТ Я ЗНАЮ))) ДАВНО) не давно начал собирать отзывы про них и послал их по почте) 

https://www.drive2.ru/l/452306374269862168

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

Диаметры и высота в пыльниках для ШРУСов - это еще не все , что нужно , чтобы в конечном итоге - такой пыльник встал как надо на место штатного . Там на пыльнике для триподов есть приливы - они могут существенно различаться по размерам . То есть нужно еще , чтобы помимо диаметров и высоты пыльника совпадали эти самые приливы .

Ссылка на сообщение

;@tesloil, жара. вот и думаю что делать. сядет ли он

 

53-414 Пыльник ШРУСа внутр. (D20-D69-H89) Isuzu, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru

 

митсу конечно есть в списке но вот вопрос... ) 

Ссылка на сообщение

@tesloil,  а еще вопрос а от куда там 140-150. температура коробки 90 не превышает с водных охлаждением в ауте она. а узел обдуваемый каким образом может греться. ? летом +30 то не часто было.  я больше за морозы думаю как полиуретан проживет.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...