Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

http://www.belray.com/bel-ray-h1-r-racing-100-synthetic-ester-2t-engine-oil

 

Больше эстеровых не нагуглил

Допуск только для картинга .Точка вспышки 202гр.Для скутеров обычно 80-150.

 

Что скажите если залить такое в скутер?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ronnie, ну это всё в принципе знал

А вот то, что это в теме про 2Т действительно, не к месту - точно

Может, на самом деле человек всё же имел в виду температуру горения? но и она, получается - тоже ни к чему...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, так я без агрессивного фанатизма и подколок. Диплом получил 26 лет назад, думал может подзабыл чего или технология перегонки нефти сильно поменялась, в следствии чего (из-за например новых присадок для получения 98ого) t горения на разном октане стала сильно разниться. Просмотрел гугл, нового ничего не увидел, тогда ссыль и запросил.

Ссылка на сообщение

Я просто на форумах читал что от 95 98  эти скутеры больше греются.

Изменено пользователем klim_
Ссылка на сообщение

Нельзя туда 98 лить -Температура горения больше .У скутерного мотюля нету высоких допусков .

Удивительное рядом)) 98й пользуется во избежание повышения температуры цилиндра при детонационном сгорании топлива))

Ссылка на сообщение

По идее-да. Именно поэтому бывают случаи прогара клапанов на двигателях, рассчитанных на 72ой или 76ой при использовании высокооктановых бензинов, потому как смесь догорает при открытии выпускного клапана. И к t горения бензинов это отношения особо не имеет. Хотя лично не сталкивался с подобным на практике. А вот современные моторы легко его(98ой) переваривают. Более того, у большинства авто, на лючке бензобака производитель клеит стикер - 91 95 98 или 95 98. Знал несколько фанатично влюблённых в свои карбюраторные 8ки, 9ки (а это аи 93 или а 92 по мануалу) людей, которые кормили их исключительно 98м. Без каких-либо пагубных последствий. Но даже если всё так плохо, как утверждает klim_, мы-то в ветке про 2т. Клапанишкам весьма проблематично прогореть будет :D .

В отличии от инжекторного двс на моторе 21083 под 98й как минимум потребуется трамблер крутануть на 3-5 гр в сравнении со стандартной настройкой, да и с карбом в части изменения сечения топливных жиклеров поколдовать придется))

Просто так карб мотор жигулей на 98м даже лучше чем на обычном 92м не вот то поедет))

Кст, у меня в свое время более 5ти лет двс на жигулях работал на 95-98 Омского НПЗ отлично но после соответствующих настроек фаз грм, уоз и карба

Ссылка на сообщение

Я просто на форумах читал что от 95 98 эти скутеры больше греются.

)) те пионэры -скутероводы термопару к цилиндру двс цепляли и эксперименты проводили в сопоставимых условиях?))

Чувак, 90% участников авто/мотофорумов ни закон Ома, ни формулу бензольного кольца не знают и уж тем более ни разу в жизни удачно не откапиталили самостоятельно мотор от того же ваз 21083))

Рекомендую почитать классическую книжку Рикарда "Быстроходные двигатели внутреннего сгорания", а не надписи на заборах цитировать

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

"Октановое число бензина, а именно 95 бензин, также может быть причиной перегрева, особенно на скутерах с изначально низкой степенью сжатия, таких как Honda Lead и Honda Tact. На них следует использовать только 92 бензин. При эксплуатации на 95 бензине, перегрев вам обеспечен. Скутеры Yamaha редко подвержены перегреву, 95 бензин переносят хорошо"

Ссылка на сообщение

Когда нефтеперерабатывающие заводы крекируют нефть, они получают продукты с разной длиной углеводородных цепей. Например, метан, пропан и бутан - все углеводороды. Метан имеет только один атом углерода. Пропан - три связанных атома углерода. Бутан имеет четыре атома, пентан - пять, гексан - шесть, гептан - семь, а октан имеет восемь атомов углерода.

 

Гептан очень плохо поддается сжатию. Он возгорается даже от небольшого сжатия. В то время как октан спокойно переносит практически любую степень сжатия – его можно сжимать почти до бесконечности и он не будет воспламеняться. Восемьдесят седьмой октановый бензин говорит о том, что в нем содержится 87-процентный октан и 13 процентный гептан.

Время горения октана больше, чем гептана, это и определяет детонацию.

Ссылка на сообщение

"Октановое число бензина, а именно 95 бензин, также может быть причиной перегрева, особенно на скутерах с изначально низкой степенью сжатия, таких как Honda Lead и Honda Tact. На них следует использовать только 92 бензин. При эксплуатации на 95 бензине, перегрев вам обеспечен. Скутеры Yamaha редко подвержены перегреву, 95 бензин переносят хорошо"

 

@klim_, обычно к цитате прилагается ссылка на источник или название документа

Мало ли, кто это сказал-написал, и где

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@klim_, возможно, это особенности некоторых моделей (довольно старых) - а не применительно ко всем 2Т скутерам

Ссылка на сообщение

Думаю лучше лить 92 как в инструкции.

А мне думается, тут как с лекарствами - попробовать 95, если не будет побочных явлений - можно лить его

Ссылка на сообщение

Скутерные масла иденетичны высокооборотистым горячим маслам для бензопил и бензокос. (И наоборот, разумеется)

А вот менее оборотистые мотоциклетные и более холодные водномоторные 2T масла не подойдут.

 

Высказался о бензопильных маслах ещё в параллельной теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9181-maslo-dlya-2-h-taktnogo-dvigatelya-trimmera-i-benzo/page-13?&p=877355

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

У меня Honda tact, попробовал как-то раз на 95, минут через 20 езды по прямой банальный перегрев, кое-как завел, доехал, слил и с тех пор только 92. До этого была ямаха, она на 95 тоже перегревалась, но редко, в основном же катал на 92.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...