AlexeyT4 0 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возник вопрос по выбору масла для VW Crafter и MB Sprinter. Оба с завода были с ЕГР и сажевыми фильтрами, допуски 504/507 и 229.51. Заливал Mobil 1 ESP formula 5/30. Ездил по 10-15 тысяч, спринтер долива не требовал особо, Крафтер просил доливать 1,5-2 литра. Сейчас сажевые фильтры вырезаны, ЕГР заглушены. Не хочется лишних трат, но и гробить моторы желания нет! Хочется найти что то хорошее, качественное и подешевле. Какое масло порекомендуете лить? Ссылка на сообщение
sanecheg37 307 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 мобил делвак ле 5/30, тотал 9900 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 869 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Чтобы "качественнее, подешевле" в сочетании не "гробить моторы" надо прежде всего сократить интервалы замены масла. 10-15 т км это реально докуя. 1 Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 10-15 тыс. для коммерческой техники нормальный интервал. Она же не в год столько проезжает, а полгода максимум наверно, а то и меньше. А каждые 2 месяца менять масло не выгодно, на то она и коммерческая. Ссылка на сообщение
traderhell 2 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 10-15 тыс. для коммерческой техники нормальный интервал. Она же не в год столько проезжает, а полгода максимум наверно, а то и меньше. А каждые 2 месяца менять масло не выгодно, на то она и коммерческая. Но, Mobil 1 ESP formula 5/30, масло не для коммерческого транс-та, оно 10-15 не ходит.. делвак, авангард, римула и т.п. другое дело. Ссылка на сообщение
AlexeyT4 0 Опубликовано: 30 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Спасибо за мнения! Действительно 10 тысяч это быстро в случае комм. техники, можно и за пару недель накатать. Хотя обычно накатываю месяца за 1,5-2 такой пробег. Города не больше 30%, в основном трасса. Но бывает на холостых работает довольно долго. Заправочный объем 11 литров. Поэтому не очень бюджетно часто менять: 3*2500+фильтр= 9 т.р. с работой... Да и слышал мнения, что масло 229.51 вообще не лучший выбор в плане износа, при условии отсутствия сажевого. Т.е. меня в первую очередь интересует даже не цена, а качество масла. Почитав форум, заметил, что многие хорошо отзываются о лукойле! Стоит смотреть в эту сторону или озвучнные "грузовые" масла предпочтительнее? Ссылка на сообщение
l.stepan 59 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 У меня вопрос: где температура выше в верхней поршневой канавке? В турбированном дизельном двигателе легкого коммерческого транспорта или турбированном тяжелого коммерческого транспорта? Ссылка на сообщение
traderhell 2 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Почитав форум, заметил, что многие хорошо отзываются о лукойле! Стоит смотреть в эту сторону или озвучнные "грузовые" масла предпочтительнее? Не знаю стоит или нет, но если надумаешь, пошарь за Лукойл Авангард Professional, должно быть норм масло. Мобил1 Делвак - дорого Шелл Римула - дорого Петро-канада - Можно посмотреть, цена примерно 2400 в моем городе.(за 4л) .. хотя Шелл будет чуть чуть дороже.. В Тотале не разбираюсь, но говорят норм масло. Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 shell hx7 5w-30 если не возите перегрузы, 15 000 при ваших условиях должно без проблем держать. 1 Ссылка на сообщение
AlexeyT4 0 Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Да куда же без перегрузов.... И перегрузы бывают и прицеп тягаю. Сегодня объехал местные "масляные" магазины. К сожалению, не удалось пообщаться с достойными специалистами, и в основном мнения сводились, к тому, что "что льете то и саме лучшее" (т.е. Mobil esp formula, с доопуском 229.51). А я то уже начал изучать предлагаемые в данной теме варианты, обатил внимание, что у них допуски 228.51. Насколько я понял этот допуск для более "грузовых" автомобилей, и соответственно масло более выносливое в плане больших межсервисных пробегов. Не знаю какой допуск лучше: родной 229.51 или 228.51? Я совершенный профан в характеристиках масел, и не знаю как интерпретировать приводимые здесь результаты тестов. Пока рассматриваю такие варианты (цены за 20л): Shell Rimula R6 LME 5W-30 - 10950руб Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 не нашел. Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - 9800руб Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 - 10500руб, Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-30 - 12500 ZIK X7000 5W30 (7000FE) - 8800руб Castrol Vecton fuel saver 5w30 - 8900руб, Мое м масло беру по 2150 за 4 литра= 10750р за 20 литров. По лукойлу когда спрашивал, продавцы делали удивленные глаза,: "а зачем тебе такое Г в мотор лить"?!!! На чем порекомендуете остановиться? Изменено 31 октября 2016 пользователем AlexeyT4 Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 Тогда hx7 5w-40, и не поленитесь сделать 1 анализ. От тридцаток советую отказаться т.к. нагрузки на мотор бывают высокие. Ссылка на сообщение
AlexeyT4 0 Опубликовано: 1 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 Shell HX7 наверное, неплохое масло. И допуск 229.3 говорит о том, что оно мне подходит, т.к. сажевый отрезан. Но смущают некоторые факты: 1) оно вроде как легковое 2) полусинтетика Ну а очевидный плюс - цена: 315 руб/литр (хотя тот же Тотал Rubia TIR 9900 FE 5W-30 стоит примерно столько же), против 565 р/литр за ESP Formula... Ссылка на сообщение
Товарищ Жуков 321 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 я бы это залил. и менял на 10 -12 тыс. 2300 за шесть литров. как раз литр с двух канистр на доливку останется в случае нужды. если считаете, что на движок нагрузки запредельные , то Rolf Dynamic Diesel 10W40 CI-4/SL, 1200 р за 4 литра Изменено 2 ноября 2016 пользователем Товарищ Жуков Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Имхо лучший выбор на круглогодичку в комтранс дизельное 10W-40 что то типа Shell Rimula R5E и подобные. Зачем при таких пробегах дорогое 5W-30 не ясно, почти на всём комтрансе стоят подогреватели, поэтому смысла в зимней вязкости нет, если подогревателей нет, то лучше поставить самый дешевый подогрев поддона, потом сэкономишь на масле. Дизельное удобно ещё тем, что купил одну бочку или ведрами по 20л и меняй в обоих двигателях. Менять лучше раз в 10тыс. в любых режимах и тогда пройдёшь и 400 и 500 и больше. Ссылка на сообщение
l.stepan 59 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) А какие модель двигателя на крафтере и спринтере, соответственно? Изменено 2 ноября 2016 пользователем l.stepan Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас