Перейти к публикации

Passat Alltrack B8 2.0 162kW


Рекомендованные сообщения

1) Passat Alltrack B8 2016, левый руль, 7DSG

2) бензин 2.0, TSI, 162KW/220л.с., BlueMotion, CHHB

3) объем масла?

4) Москва, пробки. средняя скорость 25..30 км/ч

5) город зимой 100%, летом 70%город/30%трасса

6) планирую менять 7.5ткм

7) Катализатор точно есть :)

8) Доступны любые масла

 

 

Добрый день.

ф

вопрос 1) Можно ли  применять к этому мотору все рекомендации по маслам от TSI прежних поколений? Есть ли в этом двигателе принципиальная новизна? Вот коробка, например, новая - мокрая 7DSG, и мотор еще более тяготеет к режиму "до 2000об/мин" против предыдущего моего Superb 2.0TSI, 6DSG. Есть нюанс - в период гарантии буду точно ездит на ТО к официалу, который вероятно, зальет Castrol. Тратить время на пояснения сервисменам, что мое масло правильнее, и получить отметку "масло заказчика" мне бы не хотелось. Насколько в таком случае критично попеременное использование разных масел - "моего" и ОД Castol, возможно разных допусков?

 

вопрос 2) авто на обкатке. Понятно, никаких нулевых ТО не регламентировано. На каком пробеге стоило бы заводское масло поменять: 3ткм 5, 7? Интересен ли его анализ форуму?

 

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10722-vw-tiguan-20-tsi-170hp-2013/page-2

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=296940

1. Новизны особой нет, есть особенности конструкции- прямой впрыск и турбо. Потому туда идут малозольники- 504/507, АСЕА С3, dexos2 как вариант. Разные масла между собой нормально смешиваются, проблем нет.

2. На обкатке лучше пройти в пределах 5 ткм и слить, можно это сделать без участия ОД, а к нему раз в год заезжать или сколько там тысяч межсервисный.

Более того, тысяч до 20 будет идти притирка деталей и в масле будут повышены металлы износа потому и дальше будет разумно использовать тактику промежуточной замены без участия ОД. При вашем режиме зимой лучше менять 5-6ткм, малозольные масла быстро сдуваются в бензомоторах, да еще и турбо.

Ссылка на сообщение
@Mikla, если Ваш допуск 504/507 - TOTAL Ineo Long Life 5w-30, после окончания гарантии - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.
Ссылка на сообщение

@Mikla, если Ваш допуск 504/507 - TOTAL Ineo Long Life 5w-30, после окончания гарантии - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Спасибо. Да, TOTAL Ineo в шорт листе, наряду с Mobil ESP и RedLine Euro. 

А поясните в двух словах пож. как окончание гарантии связано с переходом на другое масло?

 

 
Ссылка на сообщение

Спасибо. Да, TOTAL Ineo в шорт листе, наряду с Mobil ESP и RedLine Euro. 

А поясните в двух словах пож. как окончание гарантии связано с переходом на другое масло?

 

 

 

 

Все просто, если на гарантии, то льете только допуск по мануалу, закончилась гарантия можно лить масло не привязанное к допуску, но подходящее для данного двига
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...