Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.02.2019 в 06:06, СИНТЭКС сказал:

А смысл? Если базовое масло ПАО, то в этом масле 100% есть "пакет" полярных компонентов (эстеры или AN или оба вместе).

На мой взгляд - излишне. Только баланс портить...

Раскрыть  

Согласный, если база ПАО, то там однозначно присутствует и доза эстеров или an, но есть же и другие варианты, например, захаяный motul, где по слухам 20-30% ПАО остальное кряк, может, как раз ему не хватает POE холодильного?

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 11:31, Dmvdm сказал:

Согласный, если база ПАО, то там однозначно присутствует и доза эстеров или an, но есть же и другие варианты, например, захаяный motul, где по слухам 20-30% ПАО остальное кряк, может, как раз ему не хватает POE холодильного?

Раскрыть  

Нгн синерджи 0в30 туда же , 50-60 пао остальное кряк 

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 09:28, NAK сказал:

Компрессоры и авиационные двигатели похожи на ДВС? 

Эх, а так хотелось воочию узреть хоть одно масло на РОЕ с процентным содержанием оного от 30% и выше 

:rolleyes:

Раскрыть  

 

Уже по готовой ссылке лень сходить? Там же русским по белому написано:
 

  Цитата

 

Компрессорные масла наиболее близки к моторным маслам, поэтому отчасти взаимозаменяемы.

Эти масла, имея классификацию по SAE, могут использоваться в бензиновых и дизельных двигателях. Это позволяет использовать их как универсальный смазочный материал.

 

Раскрыть  

 

В качестве примера эстерового моторного масла - в Штатах есть малоизвестное масло MPT® Thirty-K - http://mptindustries.com/mpt_products/automotive.htm

 

Screenshot_2.thumb.jpg.fe5b01f71ccb3c2651ca430dac240e80.jpg

 

 

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 11:58, FX-35 сказал:

 

Уже по готовой ссылке лень сходить? Там же русским по белому написано:
 

 

Раскрыть  

Сходил по ссылке. не нашел инф о % содержании РОЕ. Куда смотреть? 

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 11:58, FX-35 сказал:

 


 

 

В качестве примера эстерового моторного масла - в Штатах есть малоизвестное масло MPT® Thirty-K - http://mptindustries.com/mpt_products/automotive.htm

 

Screenshot_2.thumb.jpg.fe5b01f71ccb3c2651ca430dac240e80.jpg

 

 

Раскрыть  

За ссылку спасибо!

Ценная информация are fortified with the finest additives available including extra zinc and phosphorous for anti-wear

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 11:31, Dmvdm сказал:

Согласный, если база ПАО, то там однозначно присутствует и доза эстеров или an, но есть же и другие варианты, например, захаяный motul, где по слухам 20-30% ПАО остальное кряк, может, как раз ему не хватает POE холодильного?

Раскрыть  

Не могу утверждать на 100%, но в маслах со значительным содержанием PAO содержится также необходимая доза высокополярного компонента, компенсирующего «неполярность» PAO. На эстерах свет клином не сошёлся. Просто для рядового потребителя диэстеры и PAO доступны, а AN, OSP и другие - нет.

А покупать Motul и пытаться его ещё чем-то забодяжить вообще считаю, мягко говоря, странным желанием. По мне так, за его цену это масло должно не только свои прямые функции выполнять, но ещё и само заменяться, желательно ещё и с промывкой им же. Хотя ничего против конкретно Motul не имею. У самого был опыт. Каждому своё...

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 13:38, СИНТЭКС сказал:

Не могу утверждать на 100%, но в маслах со значительным содержанием PAO содержится также необходимая доза высокополярного компонента, компенсирующего «неполярность» PAO. На эстерах свет клином не сошёлся. Просто для рядового потребителя диэстеры и PAO доступны, а AN, OSP и другие - нет.

А покупать Motul и пытаться его ещё чем-то забодяжить вообще считаю, мягко говоря, странным желанием. По мне так, за его цену это масло должно не только свои прямые функции выполнять, но ещё и само заменяться, желательно ещё и с промывкой им же. Хотя ничего против конкретно Motul не имею. У самого был опыт. Каждому своё...

Раскрыть  

Про "Каждому свое..." точно в точку. Кто то из г...а (дешманского масла), добавив 200мл poe, хочет забадяжить ред лайн или мотюль, а кто то хочет просто продлить жизнь своему моторчику, чтоб колечки были живенькие, а не лежали наглухо от нашего какчественного бенза плюс кряк. В любом случае мотюль плюс poe холодильное будет дешевле, чем тот же ред лайн или амсоил готовые. И потом, если и дороже того же мобил1 то на 500р с канистры не больше, возможно только лишь из за того, шо маде ин Франсе. Ясно понятно, что там, где много пао, есть и эстеры для компенсации неполярности пао, но 20% (взята инфа с этого ресурса) пао в мотюле это явно не 60%. Или тот же идемитсу зепро с волшебными буквами pao и процентным содержанием 15 -20 этого пао остальное кряк, почему бы сюда не плюхнуть .И такого (подобного) масла наверняка завались....Повторюсь цель не сделать его ред лайном, а только лишь, чтоб кольца не залегали, и чисто было в двигле....потому, как пдд и камеры  на каждом столбе, и за каждым знаком, не позволяют в финансовом плане давать двиглу вздохнуть, как положено, особенно на акпп...

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 13:38, СИНТЭКС сказал:

Не могу утверждать на 100%, но в маслах со значительным содержанием PAO содержится также необходимая доза высокополярного компонента, компенсирующего «неполярность» PAO. На эстерах свет клином не сошёлся. Просто для рядового потребителя диэстеры и PAO доступны, а AN, OSP и другие - нет.

А покупать Motul и пытаться его ещё чем-то забодяжить вообще считаю, мягко говоря, странным желанием. По мне так, за его цену это масло должно не только свои прямые функции выполнять, но ещё и само заменяться, желательно ещё и с промывкой им же. Хотя ничего против конкретно Motul не имею. У самого был опыт. Каждому своё...

Раскрыть  

AN доступны в присадке Eurol с вольфрамом и Eurol для профилактики течей РТИ ( до 50 % AN

Вот ещё про AN

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 14:47, Dmvdm сказал:

Про "Каждому свое..." точно в точку. Кто то из г...а (дешманского масла), добавив 200мл poe, хочет забадяжить ред лайн или мотюль, а кто то хочет просто продлить жизнь своему моторчику, чтоб колечки были живенькие, а не лежали наглухо от нашего какчественного бенза плюс кряк. В любом случае мотюль плюс poe холодильное будет дешевле, чем тот же ред лайн или амсоил готовые. И потом, если и дороже того же мобил1 то на 500р с канистры не больше, возможно только лишь из за того, шо маде ин Франсе. Ясно понятно, что там, где много пао, есть и эстеры для компенсации неполярности пао, но 20% (взята инфа с этого ресурса) пао в мотюле это явно не 60%. Или тот же идемитсу зепро с волшебными буквами pao и процентным содержанием 15 -20 этого пао остальное кряк, почему бы сюда не плюхнуть .И такого (подобного) масла наверняка завались....Повторюсь цель не сделать его ред лайном, а только лишь, чтоб кольца не залегали, и чисто было в двигле....потому, как пдд и камеры  на каждом столбе, и за каждым знаком, не позволяют в финансовом плане давать двиглу вздохнуть, как положено, особенно на акпп...

Раскрыть  

Если уверены, что нет масел 5-й группы в товарном масле - почему бы и не попробовать...

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 14:47, sanchell сказал:

AN доступны в присадке Eurol с вольфрамом и Eurol для профилактики течей РТИ ( до 50 % AN )

Раскрыть  

Я имел ввиду чистые компоненты. Так мы дойдём до добавления Redline в Motul.

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 10:52, Strelec сказал:

Весна наступит - добавлю ПОЭ во всю садовую технику. Культиватор, скарификатор и газонокосилку. В снегоочистителе уже добавлено.

Раскрыть  

А как же ГУР и АКПП?

Я в ЭГУР добавил 30 мл на 650 мл PSF, а в АКПП 200 мл на 6,5 л АТФ :dirol:

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 17:10, СИНТЭКС сказал:

Если уверены, что нет масел 5-й группы в товарном масле - почему бы и не попробовать...

Раскрыть  

Кроме тех слухов, что ходят тут другой уверенности нет....Как нет и допуска, на заводик motul, во Франции....равно, как и на заводик идемитсу в Таиланде...

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 17:44, Dmvdm сказал:

Кроме тех слухов, что ходят тут другой уверенности нет....Как нет и допуска, на заводик motul, во Франции....равно, как и на заводик идемитсу в Таиланде...

Раскрыть  

У нас тоже в СПб нет допуска на Алмаз-Антей, это не означает, что они выпускают некачественную продукцию.

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 18:03, СИНТЭКС сказал:

У нас тоже в СПб нет допуска на Алмаз-Антей, это не означает, что они выпускают некачественную продукцию.

Раскрыть  

Вопрос стоит не в какчестве, а в составе. И кряк какчественный, и пао, и эстеры, и смеси этого всего тоже какчественные (подделки исключаем). Вопрос, как раз стоит в составе масла и жадности производителя....отчего и зависит дальнейшая судьба мотора современного (турбины, минимизация поршней и колец, констракшан всего этого и т. д.), все это накладывает более серьезные требования к маслу. Плюс к этому печальное качество топлива у нас и скорость передвижения, где не нарушая пдд обороты на 5-8 ст. акпп будут менее или равны 2к, после такой тошнотины попадаем в пробку на пару часов и так по кругу, кряк в таких режимах коксуется однозначно. 

Ссылка на сообщение
  16.02.2019 в 06:25, TT865BE сказал:

Как велика вера страждущих в чудо .:shok:

Раскрыть  

Это да.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...