Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Booster сказал:

А если залить 42 или 68 так плюсов не будет?

Их ведь еще больше станет:pardon:

все тоже самое :) с учетом добавления до 5%

Ссылка на сообщение
13 часов назад, sanchell сказал:

все тоже самое :) с учетом добавления до 5%

Понятно, все одинаково:nea:

Ссылка на сообщение
В 05.03.2019 в 20:03, Dmvdm сказал:

Увы, но точных циферок индекса NPI по интересующим  всех  холодильных poe вязкостью 22,32,46,68,100 в этой теме нет. Все на уровне "догадайся мол сама" или сам... 

Я конечно извиняюсь, но тему надо читать не с конца, а с начала. Зависимость износа от NPI , была раскрыта в графике на первых страницах темы.  А насчет точности.... износ и функционирование двигателя больше зависит не от того, как он был спроектирован, а от того, как его эксплуатируют.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
16 часов назад, olegt сказал:

Я конечно извиняюсь, но тему надо читать не с конца, а с начала. Зависимость износа от NPI , была раскрыта в графике на первых страницах темы.  А насчет точности.... износ и функционирование двигателя больше зависит не от того, как он был спроектирован, а от того, как его эксплуатируют.

График не показывает точных цифр для poe вязкостью 22; 32; 46; 55; 68, т е. интересующих нас. Этот график показывает какое количество poe той или иной вязкости  (в % ах)можно залить в двс без возможного ущерба, подставив именно цифру индекса (для каждой вязкости масла он свой, но какой?).

Ссылка на сообщение
В 28.01.2019 в 16:30, NAK сказал:

:fool:

Какие "факты"?

Вы хоть раз посмотрели отработки с синтолюксом?

Где там снижение ррм ZDDP

Остыньте, посмотрите анализы, сравните. Потом пишите. ;)

Вы хоть понимаете что такое ррм? -  частей на миллион. Если например столько же частей присадок, но базового(эстеры к базе отнесем, не к присадкам?) масла больше, значит и ррм изменится.

Или получается, вы открытие сделали на уровне изобретения  вечного  двигателя, пренебрегая законом сохранения энергии

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

В чем проблема добавления жидких полиэстеров, если базовые масла такие же жидкие, потом загущаются?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Азат Д сказал:

СИНТЭКС 

В чем проблема добавления жидких полиэстеров, если базовые масла такие же жидкие, потом загущаются?

Это слишком тезисно. Можете более конкретно сформулировать?

Ссылка на сообщение
В 07.03.2019 в 10:00, Booster сказал:

Никакого. Теряется эффект от эстеров при холодном запуске, ухудшаются низкотемпературные характеристики. 

Надеюсь речь только об sl 100 ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dmvdm сказал:

График не показывает точных цифр для poe вязкостью 22; 32; 46; 55; 68, т е. интересующих нас. Этот график показывает какое количество poe той или иной вязкости  (в % ах)можно залить в двс без возможного ущерба, подставив именно цифру индекса (для каждой вязкости масла он свой, но какой?).

Вот на 17 странице этой темы есть такая таблица. Там указаны NPI трех вязкостей для полиолэстеров. Путем экстраполяции можно примерно прикинуть NPI для других вязкостей. Потом подставляете NPI в красно-синий график, и примерно получаете максимальную концентрацию эстеров в зоне безызносности. Здесь не математика, здесь особая точность не нужна. Короче: плюс-минус ЛАПОТЬ. 

Кстати, в MSDS масел концентрация присадок и соотношение базовых масел тоже.... плюс- минус лапоть...;)

post-5092-0-20965000-1501683092.png

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Это слишком тезисно. Можете более конкретно сформулировать?

Почему плохо использовать жидкие полиэстеры, если в результате масло вписывается в допуски вязкости ? Ведь в маслах используются жидкие базовые масла, которые потом загущаются

Ссылка на сообщение
В 11.02.2019 в 10:41, СИНТЭКС сказал:

3% POE у меня на температуру вообще никак не влияли, что зимой, что летом одинаково на одном и том же масле. А вот снижение вязкости масла моментально отмечалось и датчиком температуры масла

А это как понимать? Температура не снижалась, но отмечалось датчиком температуры?

Ссылка на сообщение
В 07.02.2019 в 19:35, СИНТЭКС сказал:

Также он не рекомендовал использовать POE для разжижения масла, т.к. низковязкие POE (19-22-32) обладают другими свойствами и характеристиками, чем средневязкие

Я вот про вязкость, про это спрашивал

Ссылка на сообщение
2 часа назад, olegt сказал:

Вот на 17 странице этой темы есть такая таблица. Там указаны NPI трех вязкостей для полиолэстеров. Путем экстраполяции можно примерно прикинуть NPI для других вязкостей. Потом подставляете NPI в красно-синий график, и примерно получаете максимальную концентрацию эстеров в зоне безызносности. Здесь не математика, здесь особая точность не нужна. Короче: плюс-минус ЛАПОТЬ. 

Кстати, в MSDS масел концентрация присадок и соотношение базовых масел тоже.... плюс- минус лапоть...;)

post-5092-0-20965000-1501683092.png

Дык, о том и речь, шо плюс минус ЛАПОТЬ это по сути одно и то же, шо и "догадайся мол сам" глядя в эту табличку, а я конкретный циферки имел ввиду для интересующих нас poe ( 22, 32, 46, 55, 68). Так, шо с какого бы я конца эту тему не читал, вернулись к тому же, что точных циферок индекса тут нет ...или пока нет...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Азат Д сказал:

Почему плохо использовать жидкие полиэстеры, если в результате масло вписывается в допуски вязкости ? Ведь в маслах используются жидкие базовые масла, которые потом загущаются

Ну так я, собственно, всегда и придерживался мнения, что при добавлении чего бы то ни было в масло, должен соблюдаться принцип «stay-in-grade», т.е. масло не должно менять свои характеристики на столько, чтобы переходить в другой класс вязкости. А будет ли это в итоге повышение вязкости или понижение - не важно. Например, при добавлении 2-3% низковязких эстеров в масло 5W30 A3/B4/C3 оно не перейдет в класс двадцаток. И напротив, добавив 15-20% средневязких эстеров в масло A5/B5 в большинстве случаев получим Xw20. Поэтому нужно веимательно смотреть что, куда и сколько добавлять...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...