Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, vlad2303067 сказал:

Масло максимум до +91град, а так 80-85град. Антифриз - по памяти +90град. Авто IX-35 двиг G4KD. по температурам подробнее в теме :

А зачем Вы отвечаете мне на вопрос, который я не задавал? Вы хотите, чтобы народ резко пошёл вашу тему читать?

Вопрос был предельно четкий:

10 минут назад, vlad2303067 сказал:

какая рабочая температура на прогретом двигателе TSI у масла и ОЖ.

Ничего другого я Вас не спрашивал...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, vlad2303067 сказал:

Масло максимум до +91град

Странно, у моего товарища Джетта 1,4, масло на трассе при обычной езде 100-105, лично видел на панели приборов.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Странно, у моего товарища Джетта 1,4, масло на трассе при обычной езде 100-105, лично видел на панели приборов.

Все разное. ДВС. У меня картер на 6.5л. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vlad2303067 сказал:

Все разное. ДВС. У меня картер на 6.5л. 

не спорю. Озвучил то, что видел собственными глазами.

Ссылка на сообщение

Господа, а мне подскажите - авто Тойота Виндом 97 год, пробег 370k, масложор умеренный (за 650 литров сожженого топлива и 2600км пробега ЗИМОЙ, долил 0.5 л.).

Сейчас залито Мотрио 5-30 + 300мл Bardahl ENGINE STOP LEAK. имеет смысл добавить 3-5% Fuchs SEZ68 из соображений профилактического "мягкого" отмывания мотора? 

 

 

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, alex323 сказал:

Странно, у моего товарища Джетта 1,4, масло на трассе при обычной езде 100-105, лично видел на панели приборов.

В TSI даже если вообще не наваливать и спокойно ехать: ОЖ 88-90 гр., масло 99-100 гр.

Если дать тапку в пол и хотя бы минутку нормально покрутить - сразу ОЖ 90-91 гр., масло 102-105 гр.

По трассе на круизе 120 км/ч: ОЖ 90 гр., масло 100-101 гр. (как вкопанные показатели)

В зависимости от сезона (зима -20 / лето +30) могут меняться плюс-минус 1-2 градуса, но в основной массе (90% времени) так...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, JDMstyles1 сказал:

Господа, а мне подскажите - авто Тойота Виндом 97 год, пробег 370k, масложор умеренный (за 650 литров сожженого топлива и 2600км пробега ЗИМОЙ, долил 0.5 л.). Сейчас залито Мотрио 5-30 + 300мл Bardahl ENGINE STOP LEAK. имеет смысл добавить 3-5% Fuchs SEZ68 из соображений профилактического "мягкого" отмывания мотора? 

Не знаю точного состава Bardahl ENGINE STOP LEAK, но что-то мне подсказывает, она должна содержать компоненты 5-й группы, поэтому я бы не стал...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Не знаю точного состава Bardahl ENGINE STOP LEAK, но что-то мне подсказывает, она должна содержать компоненты 5-й группы, поэтому я бы не стал...

 

Спасибо за ответ!)  А можно в двух словах почему "компоненты пятой группы" не уживутся с ПОЕ ? 

 

А вот тут состав Бардаля (взято с этого же форума, из ветки про автохимию)

"Состав (по MSDS):

-  Базовое минеральное масло

-  Ксилол  
-  2-бутоксиэтанол
-  Дитридецила адипинат
-  PPG-2-метил эфир
-  Ethyl benzene (этилбензол)
-  Пентамер пропилена
-  Алкариламин
-  Фената сульфид
-  Полиолефинов сукцинимида полиамин
-  Алкилдитиофосфат цинка.
-  Эфир бората алкановой кислоты
-  Разветвленный алкилфенол и разветвленный алкилфенол кальций  
Загустителей нет, немного разжижающая присадка, kv40=11.7сст, вспышка 107C
Как видно, эта присадка содержит немного эстеров, AN вообще не усматривается, зато содержит множество растворителей и детергентов, направленных на раскоксовку залёгших колец и т.п. Ещё от растворителей хорошо разбухают сальники. Соответственно эта мощная присадка действует  быстрее предыдущих,  особенно эффективна при  обработке запущенного двигателя с закоксованными кольцами¸ а также c очень сильно усохшими сальниками (в описании Bardahl указываются цифры увеличения сальников от 15%(!)."
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, JDMstyles1 сказал:

 

Спасибо за ответ!)  А можно в двух словах почему "компоненты пятой группы" не уживутся с ПОЕ ? 

Нет, просто получится масло-масляное. Зачем мешать этой присадке работать, если она содержит сбалансированный состав?

POE есть смысл добавлять в "пустое" масло, где нет компонентов 5-й группы. Здесь есть 2 участника, которые проводят подобные эксперименты.

Можно будет наглядно посмотреть результат через какое-то время. правда не уверен, что будут результаты анализов по отработкам...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

В TSI даже если вообще не наваливать и спокойно ехать: ОЖ 88-90 гр., масло 99-100 гр.

Если дать тапку в пол и хотя бы минутку нормально покрутить - сразу ОЖ 90-91 гр., масло 102-105 гр.

По трассе на круизе 120 км/ч: ОЖ 90 гр., масло 100-101 гр. (как вкопанные показатели)

В зависимости от сезона (зима -20 / лето +30) могут меняться плюс-минус 1-2 градуса, но в основной массе (90% времени) так...

тогда вам в пору ставить масляный радиатор повышенной производительности и лучшего теплообмена.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Нет, просто получится масло-масляное. Зачем мешать этой присадке работать, если она содержит сбалансированный состав?

POE есть смысл добавлять в "пустое" масло, где нет компонентов 5-й группы. Здесь есть 2 участника, которые проводят подобные эксперименты.

Можно будет наглядно посмотреть результат через какое-то время. правда не уверен, что будут результаты анализов по отработкам...

Да и смысл. Вот если после 3 заливок хотя бы, тогда можно и глянуть) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

тогда вам в пору ставить масляный радиатор повышенной производительности и лучшего теплообмена.

Да нафиг, я не гонщик, у меня в машине 3 ограничителя скорости, поэтому мотор греть особо некогда. TSI все такие, либо смириться, либо продавать...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Evgenfunnyy сказал:

замер компрессии показал 14,15 по всем цилиндрам

а это нормальная компрессия для такого движка? не многовато?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Нет, просто получится масло-масляное. Зачем мешать этой присадке работать, если она содержит сбалансированный состав?

POE есть смысл добавлять в "пустое" масло, где нет компонентов 5-й группы. Здесь есть 2 участника, которые проводят подобные эксперименты.

Можно будет наглядно посмотреть результат через какое-то время. правда не уверен, что будут результаты анализов по отработкам...

 

В принципе мне не сложно будет отобрать масло для анализа. На работе есть лаборатория, где смогу сделать анализ отработки. Вопрос только в финансах, т.к даже для сотрудников это "выходит в копеечку", в понедельник узнаю точную цену. Вопрос в другом. Т.к я еще тот экспериментатор, спасибо Ойл Клуб!!! (читаю каждый день от корки до корки и очень многое узнал), то до этого микса, который сейчас залил ( Idemitsu 10w30 Mineral (3.6 л) + Fuchs Reniso Triton SEZ 68 (400 мл) было залито Tatneft Luxe Pao 5w30 + на доливку Tatneft Luxe 5w40 2л + 200 мл Fuchs Reniso Triton SEZ 68. Поэтому для чистоты эксперимента стоит видимо сейчас откатать 2000 км мой микс с минералкой Idemitsu и еще раз залить тот же микс Idemitsu + Fuchs Reniso Triton SEZ 68 и тогда уже сдать на анализ. Иначе если же сейчас делать анализ отработки, то  покажет по пакету анализ смесь Tatneft + Idemitsu + Fuchs Reniso Triton SEZ 68. Или какие мысли, давайте обсудим? Просто я обычно на одном масле не езжу, за весь пробег кучу масел разных сменил. А сейчас прям интересно как себя минералка чистая Idemitsu с ПОЕ поведет. И действительно ли так важно покупать масла с крепким пакетом противоизноски и щелочного, или же все это ерунда при добавлении 5-10% ПОЕ в масло любое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...