Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ха! Вот так прояснил ситуацию?! В общем я так понял что , если добавлять 5% диэстеров в масло и менять его через 5 тыщ, то мотору не навредить? 

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 13:55, Bruce сказал:

то мотору не навредить

Раскрыть  

А, что мешает купить готовое масло с содержанием эстеров?:blink:

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 14:02, Дюпелёк сказал:

А, что мешает купить готовое масло с содержанием эстеров?:blink:

Раскрыть  

Хотел просто в оригинальное Масло маздовское добавить эстеров, чтобы не ломать голову с подбором.

 

Ссылка на сообщение

Да и вообще вопрос был примерно такой : « Стоит ли добавлять в чистый мотор…» Нет задачи чистить. Есть задача придать свойства маслу простым и доступным способом. 

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 14:18, Bruce сказал:

Хотел просто в оригинальное Масло маздовское добавить эстеров, чтобы не ломать голову с подбором.

 

Раскрыть  

Если канистра пластик, то вроде как Тотал для них раньше разливал, а у этого производителя есть линейка  не плохих масел

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 13:55, Bruce сказал:

Ха! Вот так прояснил ситуацию?! В общем я так понял что , если добавлять 5% диэстеров в масло и менять его через 5 тыщ, то мотору не навредить? 

Раскрыть  

Даже на 7 тыс. будет только польза. Но если мотор новый, и нечего чистить, то и 3% POE ISO 32 (в крайнем случае ISO46), будет достаточно и можете катать хоть 10 тыс. (я так понял, у вас Мазда) . 

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 15:59, olegt сказал:

Даже на 7 тыс. будет только польза. Но если мотор новый, и нечего чистить, то и 3% POE ISO 32 (в крайнем случае ISO46), будет достаточно и можете катать хоть 10 тыс. (я так понял, у вас Мазда) . 

Раскрыть  

Да, Mazda. На прежнем авто с пробегом за 200 тыщ добавлял L132, в течении около полутора лет с заменой по 5 тыщ. Визуально через заливную горловину( мотор был с небольшим налётом в пределах допустимых) заметил «просветление» видимых визуально металических частей под крышкой. Сделал для себя вывод, что что-то там эти эстеры всё-таки очищают. А нынче новый мотор и задумался о сохранении его с новья. И, так как обслуживаюсь исключительно у дилера, то и масло не подберёшь по своему хотению. А Масло оригинальное на «так себе». Вот и подумал с помощью «улучшайзеров» поправить маслице. А может я загоняюсь с придури и могу такими экспериментами навредить новому мотору¿¡  

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 16:42, Bruce сказал:

загоняюсь с придури

Раскрыть  

:yes:

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 16:42, Bruce сказал:

Да, Mazda. Сделал для себя вывод, что что-то там эти эстеры всё-таки очищают. А нынче новый мотор и задумался о сохранении его с новья. И, так как обслуживаюсь исключительно у дилера, то и масло не подберёшь по своему хотению. А Масло оригинальное на «так себе». Вот и подумал с помощью «улучшайзеров» поправить маслице. 

Раскрыть  

Ну, значит у вас уже есть исчерпывающий ответ как раз для вашего случая. 

Ссылка на сообщение

Залил ~230 мл РОЕ 46 (5% от общего в картере) в Eni iSint Tech F 5w30...

Ну что могу сказать:

- результат появляется сразу, усиливаясь до макс, где-то через 1-3 м/ч.

- субъективно - мотор стал работать значительно тише, перестали донимать "посторонние" звуки присущие старому мотору.

- жопометр говорит, что раскручиваться стал быстрее, но на уровне ильсака с титаном, который долго использовал до этого. Уровень шума +- такойже как и на Волке Д1.

- что достаточно удивительно - авто стало хуже греться (я проезджаю большуюю дистанцию и больше времени в пути, если сравнивать с масла без естеров, кот использовал до этого... Может снизилось трение, я хз... Прикольные наблюдения, одним словом. Это единственный параметр, который можно принимать, как объективный - жопометр у меня не калиброваный, а вот часы сейчас очень точные))))

Как-то так. Буду наблюдать)

Ссылка на сообщение
  01.02.2022 в 11:56, lepa сказал:

Залил ~230 мл РОЕ 46 (5% от общего в картере) в Eni iSint Tech F 5w30...

Ну что могу сказать:

- результат появляется сразу, усиливаясь до макс, где-то через 1-3 м/ч.

- субъективно - мотор стал работать значительно тише, перестали донимать "посторонние" звуки присущие старому мотору.

- жопометр говорит, что раскручиваться стал быстрее, но на уровне ильсака с титаном, который долго использовал до этого. Уровень шума +- такойже как и на Волке Д1.

- что достаточно удивительно - авто стало хуже греться (я проезджаю большуюю дистанцию и больше времени в пути, если сравнивать с масла без естеров, кот использовал до этого... Может снизилось трение, я хз... Прикольные наблюдения, одним словом. Это единственный параметр, который можно принимать, как объективный - жопометр у меня не калиброваный, а вот часы сейчас очень точные))))

Как-то так. Буду наблюдать)

Раскрыть  

Вообще, полиолы за счет своей полярности могут увеличивать трение между молекулярными  слоями масла. Но если они правильно подобраны, жидкие, (чуть жиже чем вязкость моторного масла), то не увеличивают трение. А вот то, что они улучшают отвод тепла от цилиндро-поршневой группы, это факт. 

Ссылка на сообщение

Общий Пробег почти 300, на пое пробег больше 100

Ссылка на сообщение
  01.02.2022 в 20:39, Андрюханчик сказал:

Общий Пробег почти 300, на пое пробег больше 100

Раскрыть  

Все чисто. 

Ссылка на сообщение
  01.02.2022 в 13:07, olegt сказал:

Вообще, полиолы за счет своей полярности могут увеличивать трение между молекулярными  слоями масла. Но если они правильно подобраны, жидкие, (чуть жиже чем вязкость моторного масла), то не увеличивают трение. А вот то, что они улучшают отвод тепла от цилиндро-поршневой группы, это факт. 

Раскрыть  

Ну, горячая вязкость ПОЕ, которое я использовал 5,6 против 10 у моторки...

Что-то сделал не так?

Не жидковаты ПОЕ для этого масла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...