Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

http://www.holodon.ru/suniso.html

По ссылке в самой первой таблице по SL- серии есть рядок Вода с указанием ррм. Подскажите может кто знает что это означает?

Ссылка на сообщение

http://www.holodon.ru/suniso.html

По ссылке в самой первой таблице по SL- серии есть рядок Вода с указанием ррм. Подскажите может кто знает что это означает?

Это концентрация ВОДЫ в товарном масле.

вот что выдает Гугля на первой строчке:

Ppm. Миллионная доля — единица измерения каких-либо относительных величин, равная 1·106 от базового показателя. Аналогична по смыслу проценту или промилле. Обозначается сокращением ppm (от англ. parts per million, читается «пи-пи-эм» — «частей на миллион»), млн1 или мд.

Применительно к маслу:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

http://www.holodon.ru/suniso.html

По ссылке в самой первой таблице по SL- серии есть рядок Вода с указанием ррм. Подскажите может кто знает что это означает?

Это важный параметр, тк полиолэстеровые масла очень гигроскопичны.

Ссылка на сообщение

Это важный параметр, тк полиолэстеровые масла очень гигроскопичны.

Все в мире относительно. Это конечно большой недостаток, но только если иметь в виду работу этих масел в холодильных системах, где они трудятся годами. Для автомобильного масла, которое меняется раз в год или 7500 км(тяжелые условия), это не так важно.

 

Я опыт делал. Смешивал обычное масло-Делвак с водой и тряс до образования эмульсии. Так эта эмульсия в бутылке стояла месяц, пока не выбросил, и оставалась эмульсией.

Потом смешивал холодильное ПОЕ масло с водой. Тоже тряс . Но вот эмульсия образовывалась какая-то крупнопузырьчатая, и через день-два (точно не скажу), смесь расслаивалась, то есть ПОЕ оставалось наверху. То есть ПОЕ не образует устойчивых эмульсий с водой.

Ссылка на сообщение

Все в мире относительно. Это конечно большой недостаток, но только если иметь в виду работу этих масел в холодильных системах, где они трудятся годами. Для автомобильного масла, которое меняется раз в год или 7500 км(тяжелые условия), это не так важно.

 

Я опыт делал. Смешивал обычное масло-Делвак с водой и тряс до образования эмульсии. Так эта эмульсия в бутылке стояла месяц, пока не выбросил, и оставалась эмульсией.

Потом смешивал холодильное ПОЕ масло с водой. Тоже тряс . Но вот эмульсия образовывалась какая-то крупнопузырьчатая, и через день-два (точно не скажу), смесь расслаивалась, то есть ПОЕ оставалось наверху. То есть ПОЕ не образует устойчивых эмульсий с водой.

Тут больше вопрос наверное не в эмульсии, а в том сколько воды в принципе может потянуть РОЕ на себя. Я потому и спросил про этот параметр. Какие нормы, на какие цифры ориентироваться нужно.

Сейчас грею смесь из ПК СС 5-30 и SUNISO SL46. А на ночь в гараж отнесу, должно сегодня холодно быть до -15. Посмотрим как оно будет

Ссылка на сообщение

Тут больше вопрос наверное не в эмульсии, а в том сколько воды в принципе может потянуть РОЕ на себя. Я потому и спросил про этот параметр. Какие нормы, на какие цифры ориентироваться нужно.

Сейчас грею смесь из ПК СС 5-30 и SUNISO SL46. А на ночь в гараж отнесу, должно сегодня холодно быть до -15. Посмотрим как оно будет

Если вода содержится в масле в виде эмульсии, то обводнение будет выражено сильнее и быстрее. Если эмульсии не образуется, значит, меньше возможностей для гидролиза. Я так думаю, может и химически не совсем корректно.
Ссылка на сообщение

Все в мире относительно. Это конечно большой недостаток, но только если иметь в виду работу этих масел в холодильных системах, где они трудятся годами. Для автомобильного масла, которое меняется раз в год или 7500 км(тяжелые условия), это не так важно.

 

Я опыт делал. Смешивал обычное масло-Делвак с водой и тряс до образования эмульсии. Так эта эмульсия в бутылке стояла месяц, пока не выбросил, и оставалась эмульсией.

Потом смешивал холодильное ПОЕ масло с водой. Тоже тряс . Но вот эмульсия образовывалась какая-то крупнопузырьчатая, и через день-два (точно не скажу), смесь расслаивалась, то есть ПОЕ оставалось наверху. То есть ПОЕ не образует устойчивых эмульсий с водой.

Да, конечно, гигроскопичность важна для закрытых холодильных систем, где процессы коррозии вследствие избыточного содержания воды в масле способны снизить ресурс компонентов холодильной машины.

Ссылка на сообщение

На Бобойле это обсуждалось, одна из тем - https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2017391

 

Основные тезисы -

Спасибо! Вот он и ответ.

 

Это концентрация ВОДЫ в товарном масле.

вот что выдает Гугля на первой строчке:

Ppm. Миллионная доля — единица измерения каких-либо относительных величин, равная 1·10[/size]6 от базового показателя. Аналогична по смыслу проценту или промилле. Обозначается сокращением [/size]ppm (от англ. [/size]parts per million, читается «пи-пи-эм» — «частей на миллион»), млн[/size]1 или мд.[/size]

Применительно к маслу:[/size]

https://ru.wikipedia.org/wiki/Объёмный_процент

Я не про ррм как таковую единицу спрашивал
Ссылка на сообщение

Интересный эффект наблюдаю я, примерно через 500 км эффект от poe субъективно исчез, шум от двигателя стал прежним, по компьютеру расход соляры вернулся к прежним цифрам, при этом ни маршрут поездок, не стиль езды не изменился.)

Изменено пользователем askmen
Ссылка на сообщение

Интересный эффект наблюдаю я, примерно через 500 км эффект от poe субъективно исчез, шум от двигателя стал прежним, по компьютеру расход соляры вернулся к прежним цифрам, при этом ни маршрут поездок, не стиль езды не изменился.)

Сработались, сгорели на работе))

А как уровень масла?

Ссылка на сообщение

Интересный эффект наблюдаю я, примерно через 500 км эффект от poe субъективно исчез, шум от двигателя стал прежним, по компьютеру расход соляры вернулся к прежним цифрам, при этом ни маршрут поездок, не стиль езды не изменился.)

Масло сильно потемнело?

Ссылка на сообщение

Интересный эффект наблюдаю я, примерно через 500 км эффект от poe субъективно исчез, шум от двигателя стал прежним, по компьютеру расход соляры вернулся к прежним цифрам, при этом ни маршрут поездок, не стиль езды не изменился.)

У меня лично такие наблюдения: когда масло залито по верхнюю метку, двиг работает вообще неслышно, но ест масло. За тысячи 2-3(смотря как ездить и где)- полщупа. Потом останавливается, и держится гдето посередине или сантиметр от нижней метки до тысяч 8. Дольше никогда не ездил.

Так вот, чисто на слух, когда масло посередине, двиг явно работает жестче и громче, чем когда масло по верхнюю метку, и это не зависит от того, с полиолами оно или нет. Поэтому забил. Главное, чтоб они мыли.

Ссылка на сообщение

У меня лично такие наблюдения: когда масло залито по верхнюю метку, двиг работает вообще неслышно, но ест масло. За тысячи 2-3(смотря как ездить и где)- полщупа. Потом останавливается, и держится гдето посередине или сантиметр от нижней метки до тысяч 8. Дольше никогда не ездил.

Так вот, чисто на слух, когда масло посередине, двиг явно работает жестче и громче, чем когда масло по верхнюю метку, и это не зависит от того, с полиолами оно или нет. Поэтому забил. Главное, чтоб они мыли.

У меня такого нет, зависимость от уровня масла. После того как поллитра Редлайн добавлял на прошлой заливке, обычный кряк очень громкий, долью в него 5% РОЕ и посмотрим что будет
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...