Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Dmvdm сказал:

Не тешьте себя иллюзиями, залив 5% пое в дешманские фулл кряковые 5/40 с желанием отмыть все и вся. Эстеры есть смысл добавлять в то масло, где есть хоть сколько то пао они друг друга дополняют. Класс SM (вымерший, т. к. не нужны долго ходящие моторы) содержал в масле от 10-30% эстеров, в зависимости от рецептуры и жадности производителя, сейчас их заменили на кряк преподнеся нам, как улучшение. 

Если нужно отмыть, то крепкий кряк предпочтительнее, если низкотемпературные свойства в приоритете - то лучше ПАО. Если по честному, мы здесь всё гадаем и придумываем на основе "находок" в интернете и личного опыта. На самом деле, по моему скромному мнению, полиолэстеры хоть и предпочтительнее диэстеров, но в перспективе проигрывают AN, OSP и другим компонентам 5-й группы хотябы только за счёт того, что снижают противоокислительную стойкость товарного масла. А отложения в ДВС как раз и образуются в кислой среде. Износа может и не быть вовосе на перекатанном масле, а отложения в полный рост, как низкотемпературные, так и высокотемпературные. Если побаловаться на какой-то момент времени, чтобы восстановить и почистить ЦПГ, гидронатяжители (в т.ч. гидрокомпенсаторы) сделать профилактическое БЕЗОПАСНОЕ очищение мотора, то POE идеальный вариант. Но лично я бы не стал лить в машину сновья товарное масло с добавление POE. Есть много качественных масел, которые без всяких добавок могут поддерживать мотор в идеальном состоянии на всём сроке эксплуатации, хоть до 300 ткм без капремонта. Даже знаю несколько TSI 2010-2012 годов с пробегом под 250 тк у которых нет ни масложора, ни других характерных болячек. А всё только по тому, что обслуживаются они в очень жёстком регламенте. Замена масла, антифриза, жидкости АКПП и пр. расходников с 3 раза чаще, чем предписано регламентом ОД. При этом масла и другие жидкости разные в этих машинах, но все с проверкой подлинности по надёжным каналам...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mare сказал:

Это шутка ? Наливать такое  в ДВС, я бы врагу не пожелал.

И да и нет, мне на полном серьёзе разказывали, что промывали сольвентом или солярой:mega_shok:. Яб тоже так не делал.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да чел просто написал лютую ахинею, но это благодаря этой конфе он изменит свою точку зрения.:D

Ссылка на сообщение
Только что, evgen_m сказал:

И да и нет, мне на полном серьёзе разказывали, что промывали сольвентом или солярой:mega_shok:. Яб тоже так не делал.

Мне подобное предлагали реальные мотористы раза три или четыре. 10 минут на ХХ. Не все мотористы одинаково полезны...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но лично я бы не стал лить в машину сновья товарное масло с добавление POE.

Но темой интересуетесь;)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, sumsss сказал:

1. Шум двигателя значительно снизился и работает очень ровно.

2. При прогреве и работе исчез звон.

 Да  есть такое. И у меня то же самое. 

 

43 минуты назад, sumsss сказал:

Из минусов: увеличенный расход топлива (1 - 1,5 л) и увеличение времени прогрева. Но это ещё связано и с зимним периодом процентов на 50 %

 У  меня тут то же морозы, север Казахстана, Увеличения расхода по топливу и угара масло не заметил при добавление POE. ( хотя откатал на трассе 1700 км). Возможно это особенность между вашим и моим ДВС. Увеличение времени прогрева то же  не наблюдаю, как было так и осталось, только лишь с то разницей, что  заводиться утром при морозе -25-20 С  намного лучше с Эстерами! 5-7 минут и ДВС приходит в норму в оборотах до 730-750.До этого без эстеров на это уходило 15-20 минут!  Температура  ОЖ,- на 10 минуте набирает 82-83С. До этого без эстеров  набор температуры 82-85 уходило до 20-25 минут. Мое авто стоит на улице всегда. У многих тут читал, что проблема с прогревом и печки, у меня такого не наблюдаеться. Быть может это у тех, кто добавляет больше 7 процентов, а может ещё потому, что антифризы хреновые.  У меня антифриз Тойотовский. От дешевых Российских антифризов и не понятно из чего сделанных отказался ещё 2 года назад.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, evgen_m сказал:

Но темой интересуетесь;)

Нет! Уже не интересуюсь. Давно пройденный этап. Буду рад, если мой скромный опыт хоть кому-то будет чуть-чуть полезным.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Нет! Уже не интересуюсь. Давно пройденный этап

В какую сторону двинулись?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dmvdm сказал:

Эстеры есть смысл добавлять в то масло, где есть хоть сколько то пао они друг друга дополняют

В ПАО-маслах эстеры добавляют для того чтобы свести на ноль воздействие ПАО на РТИ. И добавлять к уже имеющимся самостоятельно другие - на свой страх и риск

Ссылка на сообщение
Только что, evgen_m сказал:

В какую сторону двинулись?

Выше описал текущее положение дел:

> Но лично я бы не стал лить в машину сновья товарное масло с добавление POE. Есть много качественных масел, которые без всяких добавок

> могут поддерживать мотор в идеальном состоянии на всём сроке эксплуатации, хоть до 300 ткм без капремонта. Даже знаю несколько TSI

> 2010-2012 годов с пробегом под 250 тк у которых нет ни масложора, ни других характерных болячек. А всё только по тому, что обслуживаются

> они в очень жёстком регламенте. Замена масла, антифриза, жидкости АКПП и пр. расходников с 3 раза чаще, чем предписано регламентом ОД.

> При этом масла и другие жидкости разные в этих машинах, но все с проверкой подлинности по надёжным каналам...

 

У меня идеально чистый движок без масложора. Проверено разборкой мотора на разных этапах эксплуатации. Есть несколько болячек TSI от которых невозможно избавиться просто качественным обслуживанием. Износ направляющих втулок балансирных валов (с потерей давления масла) и растяжение цепи грм с выходом из строя гидронатяжителя. При замене и одного и второго визуальный осмотр показал идеальную чистоту мотора. Заодно менял МСК, в ГБЦ тоже всё ОК. А вот остальные болячки TSI (масложор, закоксованность камер сгорания, загаженный впуск и впускные клапаны, потеря давления масла по тысяче возможных причин) меня не беспокоят именно по причине вышеописанного регламента обслуживания.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, lex2187 сказал:

В ПАО-маслах эстеры добавляют для того чтобы свести на ноль воздействие ПАО на РТИ. И добавлять к уже имеющимся самостоятельно другие - на свой страх и риск

не только для этого, более важны полярные свойства компонентов 5-й группы, т.к. PAO не обладают достаточными смазывающими свойствами + практически не растворяют и не могут самостоятельно удерживать присадки.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

sumsss димексидчики, сольвентщик, пусть идут лесом. Не обращай на их бредовые советы внимания.

Не, спасибо! Я в свой пыж такие лютые жидкости ни в коем случае лить не собираюсь!!! Не на столько всё плохо, чтобы так кардинально подходить к чистке двигателя. 

Мне то как раз кажется, что самое главное это - регулярная смена масла, а не вливание всяких ядрёных штук.  Но ПОЕ я добавил только после долгого изучения его свойств. И...посчитал, что его свойство снижать термонагрузку на детали двигателя - это именно то, что нужно двигателю EP6, т.к. в нём рабочая температура выше обычного - 103 градуса.

Именно этот момент в движке и приводит к большинству его проблем при небрежной эксплуатации.  Т.е. далеко не каждое масло в нём доходит до 7 т.км....угорает...появляются отложения от езды на сработавшем масле. При этом производитель рекомендует легкие масла  тоталя и замену раз в 15 т.км.  Соответственно, к этим 15 т.км. (да и к 10 тоже) такое масло уже как вода с сажей.  Ранняя заме МСК, повышенный расход масла...это есть практически в каждом EP6 уже к 80 т.км.

А ПОЕ должно снизить (и видимо снижает) воздействие высокой рабочей температуры на масло и должно по идее держать на уровне его свойства хотя бы до 5 т.км. 

И как показал первый замес, именно это и произошло, т.к. Татнефть+ПОЕ совершенно не угорает, снижает шум и, как видно из фотки с каплей, не теряет свойств даже на 5 т.км. 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sumsss сказал:

Не, спасибо! Я в свой пыж такие лютые жидкости ни в коем случае лить не собираюсь!!! Не на столько всё плохо, чтобы так кардинально подходить к чистке двигателя. 

Мне то как раз кажется, что самое главное это - регулярная смена масла, а не вливание всяких ядрёных штук.  Но ПОЕ я добавил только после долгого изучения его свойств. И...посчитал, что его свойство снижать термонагрузку на детали двигателя - это именно то, что нужно двигателю EP6, т.к. в нём рабочая температура выше обычного - 103 градуса.

Именно этот момент в движке и приводит к большинству его проблем при небрежной эксплуатации.  Т.е. далеко не каждое масло в нём доходит до 7 т.км....угорает...появляются отложения от езды на сработавшем масле. При этом производитель рекомендует легкие масла  тоталя и замену раз в 15 т.км.  Соответственно, к этим 15 т.км. (да и к 10 тоже) такое масло уже как вода с сажей.  Ранняя заме МСК, повышенный расход масла...это есть практически в каждом EP6 уже к 80 т.км.

А ПОЕ должно снизить (и видимо снижает) воздействие высокой рабочей температуры на масло и должно по идее держать на уровне его свойства хотя бы до 5 т.км. 

И как показал первый замес, именно это и произошло, т.к. Татнефть+ПОЕ совершенно не угорает, снижает шум и, как видно из фотки с каплей, не теряет свойств даже на 5 т.км. 

Ну в вашем то агрегате проблем не меньше, чем в TSI. Давно на 5w40 катаетесь? Пробовали 5w30? Фазорегулятору полегче было бы, также на ACEA C3 я бы рекомендовал обратить внимание. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmvdm сказал:

Если хочется чистоты, то лучше димексидом пройтись по CraZyMaxx, тем более, что это не Лямба, а обычный вазовский двигун, если и отмоет лишнего (бывает нагар смывается и компресссуха совсем исчезает), то можно и отремонтировать не дорого. А эстеры больше для содержания поршневой в чистоте (кольца, канавки). чем для отмывания лака и нагара под клапанной или еще где....

ага! крашенный поддон пришлет приветы!! Советы, которые на грани фола

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну в вашем то агрегате проблем не меньше, чем в TSI. Давно на 5w40 катаетесь? Пробовали 5w30? Фазорегулятору полегче было бы, также на ACEA C3 я бы рекомендовал обратить внимание. 

Да, пытался найти оптимальный вариант 5/30.  Рекомендуемый Тоталь, Лукойл Спец С2 (с нужными допусками), Зик Топ (тоже с допусками)...они все сильно угорают на этом движке, как его не лечи...болезнь. На 80 т.км. поменяли МСК и в клубном сервисе однозначно рекомендовали лить 5/40 с допусками Пежо. При чем, на этом форуме спецы советуют лить именно полнозольники, т.к. при таком пробеге уже надо следить за износом. Поэтому и перешел на 5/40. К тому же у меня риска меньше, т.к. этот двиг без турбины и не так страшен уровень золы и серы, как для двига с турбиной.

Ну и тот факт, что ПОЕ разбавляет вязкость играет мне на руку, т.к. по факту лью жирное полезное масло, но с вязкостью почти как 5/30 и с меньшим риском к угару.

Т.е. мне важнее найти жирное масло с низким угаром, чем с низкой золой. Поэтому ПОЕ!.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...