Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Андрюханчик сказал:

Если пое в графине, это плоховато оно не любит открытый воздух и влажность в чистом виде, так как напитывает влагу и разлагается в первоначальный компанент (кислоту)

На сколько понял, то это в большей степени относится к диэстерам.

И ты же не думаешь, что оно у меня в мерном стакане хранится?! Всего-то пару минут. Уверен что ничего не произошло

Ссылка на сообщение
14 часов назад, evalar сказал:

На сколько понял, то это в большей степени относится к диэстерам.

И ты же не думаешь, что оно у меня в мерном стакане хранится?! Всего-то пару минут. Уверен что ничего не произошло

Да, я тоже считаю, что за пару минут ниче с ним не случится :)

Ссылка на сообщение
В 08.02.2019 в 17:44, parziv сказал:

Вообще я заливал ПОЕ для очистьки двигателя от загрязнении. К сожалению не смог это потвердить - катал около 90 мт.ч. - если судит по тому что видно из горловины. Наверно применение имеет больше профилактический ефект и предотвращает их накопление в моторе.

 

Все таки надо брать свои слова назад. Чтобы увидеть разницу, надо нажат на фотографии.

После добавка POE 23.09.2018 отложения хорошо видны.

vor.thumb.jpg.4dfb5bd4a55a0fa190cd9e4b903f4be6.jpg

 

На POE отъездил 86 мт.ч. и около 6500км. После этого было залито масло без POE А3/B4 на которое накатал еще около 40 мт.ч. Как результат твердые отложения стали мягкими и начали отмыватся. Прежде того ездил 3 года на короткие замены, но они всегда были и оставались твердые.

 

nach.thumb.jpg.c18c7f11061df82b1e53416839b2a006.jpg

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение

parziv главное чистота в наиболее "активных" частях ЦПГ, т.е. в местах непосредственной циркуляции масла. А в таких местах - вторично.

 

И чуть ниже на бугелях, хоть и расплывчато, но видно, что чистенько. Так что, поэ работает.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

ModeratorSigma прошу прикрепить в шапку PDF-брошюрку от Croda об использовании эстеров в моторных маслах.

Croda_GF5_with_Product_codes.pdf

 Не плохо было бы перевести сей документ.

Ссылка на сообщение

Ну всё, не могу на это больше смотреть, руки чешутся залить пое. Господа, если я правильно всё понял в движок с требованием по маслу ILSAC GF-5 , лить надо масло с допуском А5 и 5 % ПОЕ-55. В ilsakи лить пое нельзя? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Perch сказал:

Ну всё, не могу на это больше смотреть, руки чешутся залить пое. Господа, если я правильно всё понял в движок с требованием по маслу ILSAC GF-5 , лить надо масло с допуском А5 и 5 % ПОЕ-55. В ilsakи лить пое нельзя? 

Чейто, залил отрицательных эффектов не вижу, рекомендуют просто сильно много не лить до 5%, чтоб пакет не разбавлять.

Ссылка на сообщение
1 час назад, evgen_m сказал:

Чейто, залил отрицательных эффектов не вижу, рекомендуют просто сильно много не лить до 5%, чтоб пакет не разбавлять.

Есть мнение, что там и так пакет слабый и разбавлять его дополнительно, чревато повышенным износом. А если разбавить А5 то как раз Ilsac и получится.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Perch сказал:

Есть мнение, что там и так пакет слабый и разбавлять его дополнительно, чревато повышенным износом. А если разбавить А5 то как раз Ilsac и получится.

Если заливать POE 3-5% никакой пакет от такой мизерной концентрации не разбавится, все в пределах допуска будет

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Perch сказал:

Есть мнение, что там и так пакет слабый и разбавлять его дополнительно, чревато повышенным износом. А если разбавить А5 то как раз Ilsac и получится.

У вас рекомендованное масло GF5. A5  и т.д.  Да у этих масел пакеты ZDDP  слабые. Вашем случае, учитывая что ваше авто Pajero Pinin 2.0 GDI, 4G94, применить масло из группы API SN/CF; ACEA A3/B3. 

 К примеру Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN;)  Смело используете  вязкость POE 22,32.. То есть доводите ее  до  вязкости 5W30. Считаете калькулятором по вязкости. . Вашем случае это до 10%  добавки РОЕ 22,32 . Смело катаете до 250 мото часов .

 Второй вариант .

 Ваши привычные GF5 , А5/В5.  5W/30,. Но используете РОЕ 68.  Добавляете до 5% , и катаете до 170-180 м/ч. То есть  примерно 4500-5000 км. 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, mare сказал:

Вашем случае это до 10%  добавки РОЕ 22,32. Смело катаете до 250 мото часов .

У POE 22 индекс NPI=61. Ни о каких 10% и речи быть не может. Максимум 7-8%. И то теоретически...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Perch сказал:

Ну всё, не могу на это больше смотреть, руки чешутся залить пое. Господа, если я правильно всё понял в движок с требованием по маслу ILSAC GF-5 , лить надо масло с допуском А5 и 5 % ПОЕ-55. В ilsakи лить пое нельзя? 

Можно в ильсаки лить, но не более 5%.

Ссылка на сообщение

Что сильнее разбавляет пакет присадок и снижает вязкость POE (холодильные масла, понятно что чем меньше вязкость тем сильнее снижение вязкости) или Syntolux L-132?

Вроде писали что Syntoluх можно добавлять до 10% а POE, решили, что не более 5%

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, evalar сказал:

Что сильнее разбавляет пакет присадок и снижает вязкость POE (холодильные масла, понятно что чем меньше вязкость тем сильнее снижение вязкости) или Syntolux L-132?

Вроде писали что Syntoluх можно добавлять до 10% а POE, решили, что не более 5%

Разбавление происходит пропорционально увеличению объёма (массы) вводимой жидкости (при образовании гомогенной смеси в отсутствии химической реакции). NPI у Syntolux где-то в районе 50-60. Поэтому лить его (по науке) более 5% в моторное масло категорически воспрещается.

А так, хозяин-барин...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...