Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, FenixDv сказал:

Может дело все таки в том, что у 68 и выше у них плотность больше? Физически, в принципе, все верно, из-за плотности они могут чуть сложнее смешиваться.. Но ведь можно и смешивать их допустим при температуре хотя бы +40... :)

Да не заморачивайтесь на эту тему. Речь о хладагенте. Вы же в масло собираетесь добавлять.

Дело в том, что за жизненный цикл в холодильной установке хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние и обратно сотни тысяч, а может и миллионы раз снова смешиваясь с маслом. В данном случае фактор смешиваемости при определенных условиях может оказаться значимым. А теперь задумайтесь, сколько раз в ДВС масло переходит из жидкого состояния в газообразное и обратно. И насколько в таком случае важен фактор смешиваемости...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да не заморачивайтесь на эту тему. Речь о хладагенте. Вы же в масло собираетесь добавлять.

Дело в том, что за жизненный цикл в холодильной установке хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние и обратно сотни тысяч, а может и миллионы раз снова смешиваясь с маслом. В данном случае фактор смешиваемости при определенных условиях может оказаться значимым. А теперь задумайтесь, сколько раз в ДВС масло переходит из жидкого состояния в газообразное и обратно. И насколько в таком случае важен фактор смешиваемости...

Ну значит этот вопрос исчерпан, я так понимаю) 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Шизофрения какая-то. Человек льёт масло на кряке с добавлением ПАО и сам себя критикует.

Это что-то новенькое...

Защитано! 30-60% пао остальное кряк, причем не самый плохой, это не одно и тоже с полным кряком или в перемешку кряк с минералкой...если это по вашему одно и тоже, может это и есть шизофрения...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

Защитано! 30-60% пао остальное кряк, причем не самый плохой, это не одно и тоже с полным кряком или в перемешку кряк с минералкой...если это по вашему одно и тоже, может это и есть шизофрения...

Почитайте в толковом словаре Ожегова или Даля значение слова «шизофрения». Это не является оскорблением. А по сути - в вашем масле заявлено до 50% ПАО, а возможно и 25%. Как Вы определили количество? И с чего Вы взяли, что Вы на правильном кряке ездите, а все остальные, как Вы выразились «липовые экономисты», на неправильном? 

Ссылка на сообщение
В 10.03.2019 в 23:49, Booster сказал:

В первую очередь, я бы сюда отнес и 68 тоже. Уже точно и не помню, себе подливал пару лет назад зимой POE SL32 или 46 по 5% в масло стандартной вязкости и потом брал более густое специально чтоб было 15%. На этом и закончил с POE, сейчас использую либо готовое масло с эстерами либо добавляю Ред лайн в качестве присадки.

Ред Лайн тоже рассматривал, но потом решил, что температур низких нет, ПОЕ добавляю исключительно для чистоты и  избегать "сухого" старта, поэтому добавляю ПОЕ 3 % и все. И волки сыты и овцы целы.  А так да, если ставить цель  из 5W  сделать 0W, то лучше добавлять Рэд Лайн, но получится небюджетно...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, olegt сказал:

ПОЕ добавляю исключительно для чистоты и  избегать "сухого" старта

Тут большинство, именно, из за этого его и добавляют.

А масло меньшей вязкости можно и так, просто, купить без ущерба для кошелька)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, evalar сказал:

Тут большинство, именно, из за этого его и добавляют.

А масло меньшей вязкости можно и так, просто, купить без ущерба для кошелька)

Ну так для чистоты достаточно 3-5 % , а не 10 и так далее... При концентрации 3-5% можно не парится с разбавлением пакета присадок.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, olegt сказал:

При концентрации 3-5% можно не парится с разбавлением пакета присадок.

Факты есть?

Ссылка на сообщение
1 час назад, evalar сказал:

Факты есть?

а математикой заняться сложно? Или вы думаете если вы добавите 5% чистого масла, то все пакеты присадок улетучатся? Речь идет только про присадки если чЁ.

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
39 минут назад, paha_mch сказал:

а математикой заняться сложно?

А анализ свежего с 10% Синтолюкс посмотреть сложно?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, evalar сказал:

А анализ свежего с 10% Синтолюкс посмотреть сложно?

и какой там параметр не вкладывается от разбавления присадок(элементов) на 1/10?

Спойлер

UAZ-Motor-Oil-Premium-5W-40-API-SN-свежее-vs-UAZ-Motor-Oil-Premium-5W-40-API-SN-свежее-+-эстеры-Syntolux-L-132-10%.jpg

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, evalar сказал:

А анализ свежего с 10% Синтолюкс посмотреть сложно?

Так анализы и подтверждают, что при добавлении 10% диэстеров пакет «разбавился» на эту же величину. Если у Вас было 1000 ppm фосфора и Вы добавили 10% чего бы то ни было без фосфора, то в результате Вы и получите смесь с содержанием 910 ppm фосфора. Иначе и быть не могло. Именно по-этому рекомендуется добавление 3-5% эстеров в масло, т.к. разбавляется пакет в рамках погрешности. На эту же величину концентрация фосфора в масле может абсолютно «законно» меняться от партии к партии одного и того же масла.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, olegt сказал:

Ред Лайн тоже рассматривал, но потом решил, что температур низких нет, ПОЕ добавляю исключительно для чистоты и  избегать "сухого" старта, поэтому добавляю ПОЕ 3 % и все. И волки сыты и овцы целы.  А так да, если ставить цель  из 5W  сделать 0W, то лучше добавлять Рэд Лайн, но получится небюджетно...

Так уменьшения эффекта сухого старта как раз и будет наилучшим у масел 0w даже при отсутствии низкиз температур. Оно ведь прокачивается лучше всего. Кстати, у меня зим холодных нет, то есть -15-20 это, за редким исключением, предел, и то в течение небольшого времени. Как пример также могу привести рекомендацию круглогодичного использования 0-20 у многих производителей, та же Тойота пишет эту вязкость для разных рынков и климата. Я также добавляю для повышения термоокислительной стабильности и моющего(сохраняющего чистоту) эффекта.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Booster сказал:

Как пример также могу привести рекомендацию круглогодичного использования 0-20 у многих производителей

Только не у немцев до 2017 года. Категорически не допускается использование масел с вязкостью ниже A3/B3/B4/C3. А это весьма значительная доля рынка, особенно в Европе и в европейской части России. И для лета, особенно жаркого, 0w30 не всегда здорово из-за повышенного (по сравнению с 5w30) содержания полимерного загустителя.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...