Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Fredy Спасибо. Значит не буду париться. Буду якко лить 5-30, просто раньше менял раз в 6 тысяч, ибо масло тоталь превращается в черную жижу. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sersh05 сказал:

Fredy Спасибо. Значит не буду париться. Буду якко лить 5-30, просто раньше менял раз в 6 тысяч, ибо масло тоталь превращается в черную жижу. 

что не есть плохо. так же меняйте чаще.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Fredy сказал:

Вы лучше посмотрите в сторону масел с эстерами (Еврол, NGN) или с AN Mobil., т.к. ваш годовой пробег малый

Тенденция идет к тому, шо этот "зверь" - эстеры, многими именитыми производителями масла будет выведен из состава масел, а кто то уже ампутировал, NGN, например.

Ссылка на сообщение

NGN Норд тоже ампутировал? ;)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dmvdm сказал:

Тенденция идет к тому, шо этот "зверь" - эстеры, многими именитыми производителями масла будет выведен из состава масел

Знать бы причину, почему они собираются это сделать. Их цели и цели автовладельцев могут не совпадать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Valery... сказал:

Знать бы причину, почему они собираются это сделать.

Снижение ресурса масла. Эстеры пытаются заменить другими компонентами, но быстро это не произойдёт.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Снижение ресурса масла.

Это судя по всему одна из причин, но главное скорее снижение себестоимости масла, чтобы получить побольше барышей, еще лучше снизить цену и тем самым увеличить объем продаж или, как минимум оставаться в той ценовой нише. А снижение ресурса двс..... да за это маркетологи еще и спасибо скажуть. В общем ничего личного - просто бизнес....  Особенно это актуально для нашей страны, где народ считает, что все масла из одной бочки, и главное в масле это ЦЕНА (есесьно, чем ниже , тем лучше и бренд играет само собой роль).

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Снижение ресурса масла. Эстеры пытаются заменить другими компонентами, но быстро это не произойдёт.

Возможно у видим особые полиолы))) те с антиоксидантами не снижают ресурс масла, было видно в последних анализах отработанного масла с холодильным поэ, щелочь еще с запасом.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Fredy сказал:

Пример: вы сделали чай/кофе себе и положили ложку сахара(как нравится) и потом половину вылили и добавили просто воды. Вкус напитка изменился. Объем ту ни при чем, но суть такая же, т.к. сравнивать вкусовые рецепторы и таблицу элементов масла дело не благодарное.

Нет, я конечно все понимаю. Но все же не половину вылили, а долили 5% воды. Это не так сильно изменит вкус напитка. Возможно вы даже не заметите снижения уровня сахара. Никого не призываю что либо заливать в двигатель )

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, sanchell сказал:

Возможно у видим особые полиолы))) те с антиоксидантами не снижают ресурс масла, было видно в последних анализах отработанного масла с холодильным поэ, щелочь еще с запасом.

Щелочное если с запасом, то без эстеров было бы еще выше. Проблема в том, что последние OEM тесты (508.00/509.00, 229.52) проходят очень жОсткие испытания на противоокислительную стабильность, а эстеры только снижают возможность создания необходимого пакета.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Щелочное если с запасом, то без эстеров было бы еще выше. Проблема в том, что последние OEM тесты (508.00/509.00, 229.52) проходят очень жОсткие испытания на противоокислительную стабильность, а эстеры только снижают возможность создания необходимого пакета.

Ну если масло делать ради теста тогда да. А так должен быть здравый смысл и катать 650 мч ну нах...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sanchell сказал:

Ну если масло делать ради теста тогда да. А так должен быть здравый смысл и катать 650 мч ну нах...

Про 650 часов никто не говорит. RNT650 это радионуклеидный тест на противостояние износу. Тесты на окисление проводятся в 2 этапа:

- чистое масло 168-216 часов при температурах до 150 градусов с об’емный нагревом

- масло с добавлением топлива в количестве 5-7% в сопоставимых режимах.

Точные параметры наизусть не помню, если надо, могу уточнить...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Про 650 часов никто не говорит. RNT650 это радионуклеидный тест на противостояние износу. Тесты на окисление проводятся в 2 этапа:

- чистое масло 168-216 часов при температурах до 150 градусов с об’емный нагревом

- масло с добавлением топлива в количестве 5-7% в сопоставимых режимах.

Точные параметры наизусть не помню, если надо, могу уточнить...

Отлично, вот и проскакивают здравые и оптимальные 250 мч замены, для дизеля 350мч :), если с топливной все гуд при средних нагрузках (объемный нагрев это уже экстрим тест), спасибо.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Снижение ресурса масла. Эстеры пытаются заменить другими компонентами, но быстро это не произойдёт.

фулеренами? нанотурбками?

может идет продвижение AN ЭксонМобила?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Fredy сказал:

фулеренами? нанотурбками?

не встречал такой информации относительно ВИНКов

14 минут назад, Fredy сказал:

может идет продвижение AN ЭксонМобила?

как-то не особо оно идёт имхо... по-крайней мере про него не особо слышно.

химики работают, по MSDS и ИК-спектрам всё тяжелее вытащить что-то стоящее и важное....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...