Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, olegt сказал:

А при смешивании диэстеров и ПОЕ моторка туда не попала в меньших количествах?

Может, вода чуть попала? 

Ничего постороннего не попало , только РОЕ32 мешал и диэстеры , до смешивания оба прозрачные были :unknw:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DRON 33 сказал:

Ничего постороннего не попало , только РОЕ32 мешал и диэстеры , до смешивания оба прозрачные были :unknw:

А попробуй такой же объём диэстеров и ПОЭ отдельно друг от друга также потрясти. Я помню, потряс хорошенько ПОЭ в бутылке прозрачной, так у меня суспензия с пузырьками несколько дней отстаивалась с до прозрачного состояния. А тут может наложилось ещё что-то...

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, DRON 33 сказал:

Ничего постороннего не попало , только РОЕ32 мешал и диэстеры , до смешивания оба прозрачные были :unknw:

Нагрей градусов до 80, если в процессе нагрева муть исчезнет, все нормально. У меня такое было при смешивании ПОЕ и моторки (мобиль делвак), причем когда моторки меньше чем ПОЕ. ХЗ что это было. При нагреве исчезало, при охлаждении опять появлялось. я думаю, это мыло образовывалось в присутствии воды или кислотной среды. откуда взялась вода или кислота-другой вопрос..

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
55 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А попробуй такой же объём диэстеров и ПОЭ отдельно друг от друга также потрясти. Я помню, потряс хорошенько ПОЭ в бутылке прозрачной, так у меня суспензия с пузырьками несколько дней отстаивалась с до прозрачного состояния. А тут может наложилось ещё что-то...

 

Тряс , через несколько часов первозданный вид

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DRON 33 сказал:

странно что вы мне задаёте эти вопросы

Если имеется ввиду вопрос, где используют РОЕ 32, то это как-бы всем был вопрос 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fallcon сказал:

Если имеется ввиду вопрос, где используют РОЕ 32, то это как-бы всем был вопрос 

   ПОЕ с вязкостями до 68 используют в поршневых холодильных компрессорах, как герметичных, так и полугерметичных. Свыше 68 вязкости используют в винтовых холодильных компрессорах(бывают и такие.). 100 вязкость еще используют в компрессорах кондиционеров автомобилей с медными теплообменниками.

 

   Почему именно в холодильных? потому что ПОЕ, в отличие от ПАГ и минералки, отлично смешивается хладагентами R134а,R404а_R407c_R410a_R507, R23, а также с СО2 (углекислотные холодильники). Это ПОЕ разносится по трубам (медным) вместе с хладагентом и таким образом смазывает все.

PS:  ПАГ тоже используется с R134a, но только в алюминиевых теплообменниках.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
2 часа назад, olegt сказал:

ПОЕ с вязкостями до 68 используют в поршневых холодильных компрессорах

Я с какой целью спрашивал-то ...  С целью узнать у кого можно купить немного такого масла на розлив 

Значит ПОЕ 32 нужно искать у тех,кто холодильники ремонтирует, верно понимаю? 

Ссылка на сообщение

Fallcon они есть в продаже в магазинах торгующих холодильным оборудованием, запчастями к ним. В интернете есть. В автодоке.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fallcon сказал:

Я с какой целью спрашивал-то ...  С целью узнать у кого можно купить немного такого масла на розлив 

Значит ПОЕ 32 нужно искать у тех,кто холодильники ремонтирует, верно понимаю? 

 

6 часов назад, fareastwood сказал:

Fallcon они есть в продаже в магазинах торгующих холодильным оборудованием, запчастями к ним. В интернете есть. В автодоке.

 

Думаю, что даже слитое из компрессоров подойдет... Только надо точно знать марку, что было залито. Наверное, такая информация либо на наклейке на компрессоре, либо на самом холодильнике. Поточнее можно узнать у форумчанина  dalyniy. Он холодильщик.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, fareastwood сказал:

Fallcon они есть в продаже в магазинах торгующих холодильным оборудованием, запчастями к ним. В интернете есть. В автодоке.

 

В магазинах - это понятно

Уже купил один раз,пока больше не хочу покупать литрухи. Вдруг опять что-то не понравится

Хочу купить на разлив грамм 200,смешать со своим ПОЕ 100 и залить в следующую замену масла. А там видно будет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fallcon сказал:

Хочу купить на разлив грамм 200,смешать со своим ПОЕ 100 и залить в следующую замену масла.

Вот, ai_gelios, предлагал: У меня возникла идея. Я могу свою канистру разделить на 5 доз по 200 мл и в день розлива отправить кому нужно эти баночки на эксперименты. Стоимость банки 730р / 5 = 150р примерно + почта за ваш счёт.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dmvdm сказал:

Вот, ai_gelios, предлагал: У меня возникла идея. Я могу свою канистру разделить на 5 доз по 200 мл и в день розлива отправить кому нужно эти баночки на эксперименты. Стоимость банки 730р / 5 = 150р примерно + почта за ваш счёт.

Были бы в одном городе,с удовольствием бы взял

А так не понятно,во сколько доставка встанет (не вышло бы дороже,чем тут 1 литр купить :D )

Ссылка на сообщение
07.12.2018 в 14:26, sanchell сказал:
Используют:


Meets the requirements:
ACEA A3/B4 
API SN

 

https://www.hotshotsecret.com/shop/adrenaline-racing-oil/

 

R Series

 

100% PAO FORMULAS!

fr3_tech.jpg Infused with FR3 Nano Lubricant Technology

The formulas are 100% pure synthetic using only Group IV base oils. This blend of poly-α-olefin (PAO) and polyolester (POE) oils requires a very small amount of viscosity improvers to meet the weight specifications. The infusion of our patented FR3 Nano-Technology and high zinc additive package extends the performance and anti-wear protection to levels unmatched by any other high zinc oil on the market. The result is a racing engine oil that has increased oxidation and thermal stability, deposit and sludge prevention, reduced oil breakdown, longer drain intervals, high wear resistance and horsepower gains.

Hot Shot racing oil has been tested and validated in Indy Cars, GTP lights, SCCA Endurance Cars, Pro Stock, Pro Modified Drag Cars and High Performance Marine Engines

For off-road use only. Racing engine oil is not intended for vehicles with DPF, catalytic converters, EGR or other emission equipment as damage to these systems could occur.

Вспомнил что находил в 2018 году. Это к вопросу поднятия hths ну и наверное защиты от износа в спортивных маслах... В маслах extrem возможно тоже вязкие Poe, т.к. hths большой.

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
07.02.2020 в 18:27, fareastwood сказал:

Обслуживающие автокондиционеры фирмы используют

у меня друг с автосервисом использует Suniso SL32 и хладон R134 много лет как раз на автокондиционерное обслуживание.

Ссылка на сообщение

Вот  мои первые наблюдения от добавления POE32 в моторку (200км пробега на миксе)

1) Шумность мотора во время прогрева, на холостых при рабочей температуре и в движении - снизилась

2) длительность прогрева и рабочая температура - не изменились

3) расход бензина сколь-нибудь значительно не изменился

4) есть ощущение что машина стал более отзывчивой на педаль газа

пока так

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...