Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оно потому и дешевле, что не сильно востребованно

Ссылка на сообщение
15.01.2020 в 22:40, sanchell сказал:

Самая фишка Poe это низкий hths даже на вязких холодилках.

Откуда такая информация про HTHS?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, avignon сказал:

Откуда такая информация про HTHS?

ищите в теме, выкладывали табличку

Ссылка на сообщение
14 минут назад, sanchell сказал:

ищите в теме, выкладывали табличку

  Нашёл, но низкого HTHS там не увидел.

03.02.2020 в 09:29, СИНТЭКС сказал:

У меня вот такие данные:

Esters_HTHS.thumb.png.19aeb3df5aa042634ace85316adb1458.png

 

Diesters_HTHS.thumb.png.4dc87b54cf669324cd7607a64c1c13c9.png

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

  Нашёл, но низкого HTHS там не увидел.

 

POE 55 вязкость, HTHS 3.15 для меня достаточно низкий, его применяю. Расход топлива на холостых 0.7 л.ч. даже при добавлении 4-5% к вязкой сороковке и равно 30 вязкости там где 10% эстеров и масло относительно жидкое.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sanchell сказал:

POE 55 вязкость, HTHS 3.15

Для его вязкости при 100 он достаточно высок относительно моторок, у которых при КВ100 - 8.2 сСт HTHS будет в лучшем случае ~ 2.6. Но есть и более вязкие эстеры - 68, 100...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Для его вязкости при 100 он достаточно высок относительно моторок, у которых при КВ100 - 8.2 сСт HTHS будет в лучшем случае ~ 2.6. Но есть и более вязкие эстеры - 68, 100...

при желании можно применять низко вязкие 22-32, проблем собственно нет, в маслах экстрим применяют высоковязкие полиолы с большим hths и считают своей фишкой....

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Для отмывки маслосъемных колец хочу добавить в  залитый микс "Amsoil SS 2л 5W-20 + 2л 5W-30" FUCHS RENISO TRITON 68 200мл. KV100 примерно совпадают. Катать часов 200. Что скажете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, elvis сказал:

Для отмывки маслосъемных колец хочу добавить в  залитый микс "Amsoil SS 2л 5W-20 + 2л 5W-30" FUCHS RENISO TRITON 68 200мл. KV100 примерно совпадают. Катать часов 200. Что скажете?

Хоти, чё...

Ссылка на сообщение

elvis , их так просто не отмыть. Раскоксовка нужна, и то не факт, что с первого раза поможет...

Ссылка на сообщение

avignon , они были, но без успеха: 18г Gzox+bg109, 19г bg103. Маслофорсунки стоят, 3-4 отверстия из под маслосъемного кольца внутрь поршня с противоположных сторон.

Ссылка на сообщение
1 час назад, elvis сказал:

Для отмывки маслосъемных колец хочу добавить в  залитый микс "Amsoil SS 2л 5W-20 + 2л 5W-30" FUCHS RENISO TRITON 68 200мл. KV100 примерно совпадают. Катать часов 200. Что скажете?

Сомнительно . Во первых эстерами вряд ли получится поднять МСК , здесь лучше применить раскокс и промывку ударную . Во вторых , 5% для помыть , это как слону дробина , так , чтоб только чистоту поддержать . Всё конечно ИМХО , то так мне видится 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, elvis сказал:

avignon , они были, но без успеха: 18г Gzox+bg109, 19г bg103. Маслофорсунки стоят, 3-4 отверстия из под маслосъемного кольца внутрь поршня с противоположных сторон.

Ну если это не помогло , тогда :pardon:

Ссылка на сообщение

elvis , купите сольвент, ацетон и ксилол по литру и этой смесью откоксовывайте. Перед заменой масла норм будет, заодно мотор помоет перед заменой масла. Для начала литра смеси хватит...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, elvis сказал:

avignon , они были, но без успеха: 18г Gzox+bg109, 19г bg103. Маслофорсунки стоят, 3-4 отверстия из под маслосъемного кольца внутрь поршня с противоположных сторон.

Даю почти дармовой рецепт, главное напрягаться не надо.... Берете недорогую минералку или смесь кряка и минералки подходящую по вязкости, например, роснефть 5w30 максимум сервис, вполне жиденькое, при 100 9.6 cst. Далее смотрим, если рекомендована 20 ка можно взять poe 32  и пляснуть не менее 10%, можно и 15, но надо смотреть по графику npi, если рекомендована 30 ка, то вязкость можно не менять и добавить 15% poe 55-68, далее один флакончик вот этого зелья: EDIAL Стоп износ. Далее катаемся в обычном режиме 2-5 тыс. и наблюдаем за капельными пробами на обычной бумаге. Если капельный пробы будут сильно темными около 2 тыс, значит менять снова на такой коктейль, если нет катаем дальше до 3-5 тыс по желанию. И наблюдаем за расходом и поведением авто. Если начнет налаживаться (расход снизится и авто лучше будет ехать) меняем на нормальное масло (можно с промывкой bg109 так же в эту роснефть, но свежую). Под нормальным маслом я понимаю масла Mobil1, Redline и т. д. в которых есть эстеры. В Mobil1  можно добавить еще 3-5% poe подходящей вязкости, т. к. там их кот наплакал, чтобы товарное масло осталось в той же вязкости иии ... прально снова флакончик Стоп износ. Износ не остановит, а вот кольца оживить может. Если не поможет т.е. никаких подвижек не будет следующий  этап - капремонт. Если поможет впоследствии желательно почистить КС от нагара GzOx - ом, Гринолом, ДМСО, если не жалко антифрик и легко снять поддон.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...