Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, elvis сказал:

Для отмывки маслосъемных колец хочу добавить в  залитый микс "Amsoil SS 2л 5W-20 + 2л 5W-30" FUCHS RENISO TRITON 68 200мл. KV100 примерно совпадают. Катать часов 200. Что скажете?

Попробуйте добавить 1-2 флакончика солей меди по совету.sanchell .

Я уже так сделал, только пока на дальняк не ездил, самоизоляция и нет возможности проверить угар масла на дистанции 1 ткм и более.

Ссылка на сообщение
18.05.2020 в 20:56, elvis сказал:

Для отмывки маслосъемных колец хочу добавить в  залитый микс "Amsoil SS 2л 5W-20 + 2л 5W-30" FUCHS RENISO TRITON 68 200мл. KV100 примерно совпадают. Катать часов 200. Что скажете?

Промой форсы через "капельницу" ЛиквиМолли раскоксовка. смени масло и на трассу в дальняк часов на 4-6. и обороты постоянно высокие.

Если не поможет, то в сервисе только помогут

Ссылка на сообщение

19.05.2020 в 19:44, NAK сказал:

Попробуйте добавить 1-2 флакончика солей меди по совету.sanchell .

Я уже так сделал, только пока на дальняк не ездил, самоизоляция и нет возможности проверить угар масла на дистанции 1 ткм и более.

С меня отчета не будет.

Думал что кольца залегли. Сегодня нашел течь, датчик давления масла протек. Вся боковина дрыгателя и акпп в масле. :pardon:

IMG_20200525_135941.thumb.jpg.55bcd6eff50c36e428f12c2e02049b42.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
15 часов назад, NAK сказал:

 

С меня отчета не будет.

Думал что кольца залегли. Сегодня нашел течь, датчик давления масла протек. Вся боковина дрыгателя и акпп в масле. :pardon:

IMG_20200525_135941.thumb.jpg.55bcd6eff50c36e428f12c2e02049b42.jpg

 

NAK, как же так? Неужели дмсо просочился....откуда то....

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dmvdm сказал:

 

NAK, как же так? Неужели дмсо просочился....откуда то....

Нет, не димексид. ДМСО в этот чудо дрыгатель нельзя, разъедает клапан маслонасоса :pardon:

Это я к тому что наверное зря к 200 мл эстеров добавил 200 мл Plamet, подумал что кольца залегли, когда в дальняке термостат заклинило в открытом положении и t ОЖ не поднималась выше +70С. А вчера начал разбирать полавто для того, чтобы добраться до термостата и обнаружил течь.

Ссылка на сообщение

NAK так дмсо вообще добавлять в Пежо нельзя или только в масло. Я противник дмсо, всегда добавлял ацетон пока он был в продаже, а теперь спирт, но пропорции у меня другие 1 литр ацетона или спирта на 60 литров бенза, в этот раз решил ещё и дмсо добавить. Пока ничего не случилось, но что то я уже жалею, и вопрос что такое planet это тритон

модераторы прошу прощения, но в теме дмсо меня нет и не хочу там находиться.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрюханчик сказал:

NAK так дмсо вообще добавлять в Пежо нельзя или только в масло. Я противник дмсо, всегда добавлял ацетон пока он был в продаже, а теперь спирт, но пропорции у меня другие 1 литр ацетона или спирта на 60 литров бенза, в этот раз решил ещё и дмсо добавить. Пока ничего не случилось, но что то я уже жалею, и вопрос что такое planet это тритон

модераторы прошу прощения, но в теме дмсо меня нет и не хочу там находиться.

ДИмексид с ацетоном в пропорции 3 мл/35 мл на 10 л бензина добавляю для чистоты впуска и камеры сгорания. От этой пропорции вреда нет. В масло димексид добавлять нельзя, если мы о ЕР6. Посмотрите на донышко поршня моего авто, там нет депозитов и это несмотря на задубевшие сальники клапанов.

image.thumb.jpeg.5ce8871804a0c7447f0d83075d987588.jpeg

 

3Тоn Plamet - соли меди. 

Вот здесь о эффекте применения солей меди + РОЕ

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

NAK Спасибо за разъяснение, сожгу этот бак и больше дмсо добавлять не буду, сыкатно как то.

Ссылка на сообщение

Соли меди 10% + POE 10% + моноградка sae30, фото намытой грязи (кокса кряка) после двух коротких смен 5-6 м.ч. на газонокосилке (отстой с 600-700 мл)

 

IMG_E3998[1].JPG

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

Соли меди 10% + POE 10% + моноградка sae30, фото намытой грязи (кокса кряка) после двух коротких смен 5-6 м.ч. на газонокосилке (отстой с 600-700 мл)

 

IMG_E3998[1].JPG

 

Один раз, несколько лет назад оставил Саньенг 5W-30 после 20 Мтч(примерно). Через несколько недель на дне баклажки обнаружил подобное. В тот раз в жир ничего не добавлял. После того случая перешел на замену в 200 Мтч, а сейчас меняю через 100-120 Мтч :crazy:

image.thumb.jpeg.340f6a6f780ebd3c1e1000334e1ad8da.jpegimage.thumb.jpeg.ccb781cc6cdbcda5a240e5070bbd5168.jpeg

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, NAK сказал:

Один раз, несколько лет назад оставил Саньенг 5W-30 после 20 Мтч(примерно). Через несколько недель на дне баклажки обнаружил подобное. В тот раз в жир ничего не добавлял. После того случая перешел на замену в 200 Мтч, а сейчас меняю через 100-120 Мтч :crazy:

Условия работы в газонокосилке не совсем сопоставимы с авто, там постоянно объёмный перегрев масла (температура 130-140), чёрный шлак не что иное как сгоревший полимерный загуститель, производитель Бригс-Стратон рекомендуют использовать sae30 и намекает на повышенный угар от всесизонки, ну проблем с угаром на кряке особо не было, пока не залегли кольца через 500 м.ч.... вот и вспомнилась колба от прожарщиков, но если относительно холодный двигатель, то и кряк вполне нормально, например на тракторе lt151 более холодный движок с меньшей нагрузкой и через 50 м.ч. кряк сливается почти прозрачный, осадка нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

Условия работы в газонокосилке не совсем сопоставимы с авто, там постоянно объёмный перегрев масла (температура 130-140), чёрный шлак не что иное как сгоревший полимерный загуститель, производитель Бригс-Стратон рекомендуют использовать sae30 и намекает на повышенный угар от всесизонки, ну проблем с угаром на кряке особо не было, пока не залегли кольца через 500 м.ч.... вот и вспомнилась колба от прожарщиков, но если относительно холодный двигатель, то и кряк вполне нормально, например на тракторе lt151 более холодный движок с меньшей нагрузкой и через 50 м.ч. кряк сливается почти прозрачный, осадка нет.

 

Все верно пишите. 

Я просто забыл упомянуть о t ОЖ +102+105С своего авто. При поездках по 9-12 ч за раз, масло имело вот такой печальный вид. Надеюсь это в прошлом, т.к. внес изменения в термостат и теперь он на +87С. Думаю дрыг моего авто более не будет кошмарить жир :yahoo: После переделки t ОЖ в движении должна быть +90+95С, а на ХХ до +105С для выпаривания воды зимой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...