Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, NAK сказал:

Фосфор/цинк

Я правильно понимаю из надо складывать? Цинк 600 фосфор 800 допустим. Или как, я совсем чайник

Ссылка на сообщение
14 часов назад, StasMsk сказал:

Я правильно понимаю из надо складывать? Цинк 600 фосфор 800 допустим. Или как, я совсем чайник

Чтоб не париться масла А5, А3 там этого добра хватает (zddp).

Ссылка на сообщение
18 часов назад, StasMsk сказал:

Какие посоветуете жирные масла 5w30 dexos 1

И подскажите где смотреть эту жирность

 

Вот. Самые жирные Пенцоил Ультра Платинум, но сомневаюсь, что туда стоит лить эстеры. Там и без них всё отлично. 

Ещё  это  Старкрафт

 

 

 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

ребят, хочу попробывать помыть турбо ер6, есть  Reniso Triton SEZ 68 и 3ton planet. Какое масло выбрать? думал a3b4 5-40 , потом наткнулся на тему при минеральное масло. и вообще запутался с выбором масла.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, badv сказал:

ребят, хочу попробывать помыть турбо ер6, есть  Reniso Triton SEZ 68 и 3ton planet. Какое масло выбрать? думал a3b4 5-40 , потом наткнулся на тему при минеральное масло. и вообще запутался с выбором масла.

Попробуйте...тут в теме много разных вариантов и минералкой и другими маслами... Только вот будет ли рада турбина минералке? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, badv сказал:

ребят, хочу попробывать помыть турбо ер6, есть  Reniso Triton SEZ 68 и 3ton planet. Какое масло выбрать? думал a3b4 5-40 , потом наткнулся на тему при минеральное масло. и вообще запутался с выбором масла.

Я сейчас катаю рн 15w-40 + 4-5% poe 55, криминала нет, угар 0, пройдено 70+ м.ч. 4700км. Двигатель довольно мощный и моментный + тяжелая тележка. На ходу тише работает чем на синтетике, но на холостых у капота чуть громче.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dmvdm сказал:

Попробуйте...тут в теме много разных вариантов и минералкой и другими маслами... Только вот будет ли рада турбина минералке? 

вот такие нюансы как турбина меня и настораживают. видимо выбор очевиден в сторону a3b4 :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, badv сказал:

вот такие нюансы как турбина меня и настораживают. видимо выбор очевиден в сторону a3b4 :)

Турбина работает на гидродинамике (например у 1HD-FTE частота вращения крыльчатки на холостых 10к оборотов), нагара на минералке меньше, что настораживает (или пугает название минералка)???? К слову ваг в 504/507 золу аж в 1.5 допускает... во многих инструкциях синтетичность масел вообще не обговаривается.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

Турбина работает на гидродинамике (например у 1HD-FTE частота вращения крыльчатки на холостых 10к оборотов), нагара на минералке меньше, что настораживает (или пугает название минералка)???? К слову ваг в 504/507 золу аж в 1.5 допускает... во многих инструкциях синтетичность масел вообще не обговаривается.

Минералка с температурой не дружит так как синтетика. О полярных свойствах или молекулярной связи и дальше уже о гидродинамике некорректно будет обсуждать в сравнении эти базы

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Booster сказал:

Минералка с температурой не дружит так как синтетика. О полярных свойствах или молекулярной связи и дальше уже о гидродинамике некорректно будет обсуждать в сравнении эти базы

Так не надо её долго катать, на 100-150 м.ч. Мобил все еще делает минералку на 1 и 2 группе для высоконагруженных дизелей с современными пакетами присадок.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Booster сказал:

Минералка с температурой не дружит так как синтетика. О полярных свойствах или молекулярной связи и дальше уже о гидродинамике некорректно будет обсуждать в сравнении эти базы

Масла теплоносители и иммерсионные почему то минеральные) наверное производители не знают того, чего знаете Вы) 

 

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение

Андрей69 , а ты не в курсе, что теплоносители в закрытом контуре работают, и с продуктами сгорания в поршневых кольцах не встречаются? Ну и диапазоны температур для этих масел не подскажешь? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Андрей69 сказал:

Масла теплоносители и иммерсионные почему то минеральные) наверное производители не знают того, чего знаете Вы) 

 

Наверное.

А может вы чего-то не знаете или не понимаете?

Обратный пример- зачем массовое производство 3гр наладили? Ну можно ведь на 1 гонять, а почему для допусков покрепче используют сложные присадочные комплексы и 4,5гр?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Booster сказал:

Наверное.

А может вы чего-то не знаете или не понимаете?

Обратный пример- зачем массовое производство 3гр наладили? Ну можно ведь на 1 гонять, а почему для допусков покрепче используют сложные присадочные комплексы и 4,5гр?

А зачем массово мобилу выпускать 1 и 2 группу? короче понятно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...