Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
BITZER B320SH B150SH
  Ед.изм. Стандарт    
Плотность при 15 0C кг/м3 ASTM D1298 1050 1010
Точка вспышки 0C ASTM D92 271 290
Точка горения 0C ASTM D92 282 332
Вязкость при 40 0C мм2/сек ASTM D 445 298 168
Вязкость при 100 0C мм2/сек ASTM D 445 32 20,2
Индекс вязкости   ASTM D2270 149 150
Точка текучести 0C ASTM D97 - 35 - 43
Общее кисл. число мгКОН/г ASTM D664 0,15 0,1
Cодержание влаги, не более pрm ASTM D1744 100 100
Содержание минеральных веществ ppm DCP Si - 20…50, другие - < 1 < 1
Ссылка на сообщение

Странно, откуда кремний в свежем масле? Причем только в этой вязкости? Чтото мне подсказывает, что в этом масле много присадок... Это не почти чистый эфир, как другие ПОЕ...

 

Ссылка на сообщение
В 12.05.2018 в 14:08, olegt сказал:

Это ПОЕ. Но очень вязкое. Жидкое ПОЕ мешали с моторным маслом, Пое с такой же вязкостью тоже мешали, а вот ПОЕ с вязкостью, в несколько раз превышающую вязкость масла - не мешали еще...  Поэтому это эксперимент со всеми вытекающими...

Интересно, а температура застывания у него какая?

 

-35 точка застывания

Ссылка на сообщение
6 часов назад, olegt сказал:

Странно, откуда кремний в свежем масле? Причем только в этой вязкости? Чтото мне подсказывает, что в этом масле много присадок... Это не почти чистый эфир, как другие ПОЕ...

 

Антипенная присадка, должно быть..

Ссылка на сообщение

Если уж так хочется попробовать, то проверь сначала их на дружбу- смешай, нагрей, заморозь... На просвет, на расслоение, на осадок... На вкус не надо!:D

Ссылка на сообщение

:cool: А сколько всего в твою АКПП входит?

 

"Безумству храбрых поем мы песню"

Ссылка на сообщение

Добавлял Suniso SL32 в АКПП 42RLE для профилактики, примерно 2% от общего объема. SL32 по вязкости довольно близка к использованному ATF+4.

 

Каких-то отличий в поведении АКПП не увидел. Но при последующей замене ATF (это делается со снятием поддона) в глаза бросилась отмывающаяся краска поддона. Само по себе это не страшно, краска в этом месте (слив ATF из системы обратно в поддон) очень часто на 42RLE смывается со временем. Но такое чувство, что здесь отмылось сильнее, чем обычно. Но, возможно, мне кажется.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, olegt сказал:

:cool: А сколько всего в твою АКПП входит?

 

"Безумству храбрых поем мы песню"

7 л

Ссылка на сообщение
4 часа назад, NAK сказал:

7 л

около 3 %. Нормально, сальники спасибо скажут. Отмыть ничего не отмоет, в автомате отмывать нечего, значит и не забьется ничего... Скорее всего по поведению даже незаметно будет...

Ссылка на сообщение

Кстати, заметил еще такое.

На дрыге до применения эстеров из под КК в одном месте сопливило, а в другом потело. Сопливило и в два свечных колодца. После 3,5 ткм там где из под КК сопливило сейчас потеет, а там где потело-сухо. В свечные колодцы не заглядывал, лень пластиковую крышку снять :poz:

Ссылка на сообщение

Ну что то не смешивается мое B320SH... 50/50 с кастрюлей 5w20 913с мешал, грел, морлзил, мешал, в промежутках- нюхал) все равно густая база слоем вниз оседает, и все с сохранением цветности... 

Ссылка на сообщение
В 03.06.2018 в 13:54, Андрей69 сказал:

Ну что то не смешивается мое B320SH... 50/50 с кастрюлей 5w20 913с мешал, грел, морлзил, мешал, в промежутках- нюхал) все равно густая база слоем вниз оседает, и все с сохранением цветности... 

Вооот... Всегда надо проверять на дружбу при смешивании с новым маслом. Видимо, гранаты  эстеры не той системы... Да и масло это предназначается для винтовых компрессоров, не поршневых-может, отсюда ноги растут...

Ссылка на сообщение

В вск менял жижу в автомате методом частичной замены. Залил ZIC ATF MULTI HT + 350 мл полиолэстеров. Полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Ахтунг!

РОЕ в большом кол-ве очень сильно моют. Менее чем за 100 Мтч фильтр полностью забит :(

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-nizkovyazkie-masla-0w-20-0w-16-v-dvigatel-bmwpsa-eksperiment-nak/?do=findComment&comment=1170773

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...