Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Temn сказал:

По ПОЕ из описания "Синтетические масла РОE гораздо гигроскопичней минеральных или масел на основе синтетических углеводородов"

вот еще непонятно, как это скажется в двигателе, если будет 10%  такой добавки залито?

Скорее всего Вы даже не заметите эту гигроскопичность, для этого нужно быть активно наблюдательным. А так да, при добавлении холодильных poe (10% в почти минералку кряк с минералкой смесь) у меня на крышке заливной горловины масляной сметаны образовывалось несколько больше, чем на готовых маслах типа REDLINE c poe, но при нагреве двс до рабочей (вентилятора) температуры все это исчезает (выпаривается). Так, шо можете сильно не парится, главное прогревать двс полноценно. К слову, эта сметана на любом масле будет образовываться, если двс не будет прогреваться до рабочей температуры за время поездки зимой.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Temn сказал:

немного другое взял - МоджО2,

оно вроде как не такое гигроскопичное и для двигателей все же предназначены, может не так понял конечно, но по холодильным не совсем разобрался в этом вопросе

В этом случае стоит париться не о гигроскопичности, а о том, есть ли расход масла, т. к. в этом случае используя моджо Вы будете травить и себя и окружающих, потому шо в моджо ударная доза фосфора.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dmvdm сказал:

Вы будете травить и себя и окружающих, потому шо в моджо ударная доза фосфора.

:DD

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Temn сказал:

 

Да, в курсе этой особенности. Расход масла нулевой, поэтому и взял попробовать МоДжо2. Если будет расходовать масло, Моджо залью в коробку

Но для справедливости вроде как пакет ZDPP тоже не является безвредным, и даже вреднее чем ТрикрезилФосфат в Моджо2

 

Уважаемый тут sae20 однозначно против ткф, видимо не зря же, а к zddp он более лоялен. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

И МОджо на катализатор не очень влияет, а разрущение катализатора может усилиться при жорах масл

Катализатор в большей степени разрушает фосфор, чем меньше его будет попадать на каталик, тем дольше он проживет (не зря же масла ввели с урезанными пакетами присадок (С1-С3), но при этом норму по жору масла увеличили аж до 1л на 1к км). Если нет расхода масла от слова совсем, то можно любое масло лить с жирным ZDDP (в моджо не вижу надобности, в силу его токсичности). Единственный плюс моджо это возможность купить не дорого эстеры, в ущерб своему и чужому здоровью (сомнительная экономия). Холодильных poe за глаза, мало того они существуют в различной вязкости, можно подобрать, как угодно, не изменяя почти вязкости используемого масла. Скажу больше, что еще лучше для профилактики и отмывания колец это pag osp, в чистом виде найти их пока не удалось, но в масле 10w40 kroon oil polytech  они присутствуют, жаль, что больше его не выпускают. Мне удалось урвать последний литр, сейчас на нем и катаюсь, лучше отмывайки колец, пока не видел. Пробовал и холодильные poe, и топ Redline, но моющие св-ва оказались лучше всего у этого масла с добавлением  pag osp. В общем состряпал микс из запрещенного тут масла, к нему добавил кварту redline hp 5w30 euro и к этому еще и 0.5 kroon oil 10w40. 

1 час назад, Temn сказал:

Хотя тоже вопрос, если частично применение Моджо будет останавливать рост жора, или будет частично расшевеливать кольца, то и жора будет меньше, соот-но и ЗДПП будет меньше вылетать в трубу ? ...

Не верю в то, что моджо отмоет кольца лучше, чем холодильное poe, pag osp или димексид. Самый быстрый вариант это дмсо (димескид) при этом еще и двс весь блестеть унутри будет, если нет противопоказаний к его применению, то проще день повозиться в открытом поле летом (в жилых кварталах не стоит, вонь страшенная) с промывкой дмсо, и потом уже лить масла  с добавлением  5 гр для профилактики залегания, и не заниматься постоянной травлей на дороге других горящим  в двс моджо. Самый лучший вариант это добавление 10% pag osp, так можно без отрыва от эксплуатации мыть кольца. Процесс отмывки эстерами (хоть моджо, хоть холодильными) довольно длительный, все зависит от состояния закоксовки и может растянуться на десятки тыс. км.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dmvdm сказал:

10w40 kroon oil polytech

сколько там этого PAG ?

5W30  есть в продаже и подешевело, 5 литров чуть меньше 4500 руб стоит.

Вроде в нем PAG около менее 10% 

 

Докатаю остатки Profic-сar и хочу уже PAG масло залить..  Или взять этот PAG и оставить остатки масла на доливку, всё равно литр на 5 тыщ улетало стабильно. Сейчас клапанную прокладку сменили, поэтому может и расход меньше будет.

Димексидом уже мылся, расход снизился но не сильно. Дренаж думаю не домыло за 4 подхода 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dimantec сказал:

сколько там этого PAG ?

Думаю, что мало, 10% навряд ли, может 5 положили, но это масло 10w40  было полностью на синьке тут и эстеры, и пао, и это pag, шикарное масло ....было.

26 минут назад, Dimantec сказал:

5W30  есть в продаже и подешевело, 5 литров чуть меньше 4500 руб стоит.

Вроде в нем PAG около менее 10% 

Вот тут скорее всего не более 5%, но точно никто не скажет это надо у производителя спрашивать, мы только догадываться можем. И потом тут уже вроде кряк в основе.

26 минут назад, Dimantec сказал:

Димексидом уже мылся, расход снизился но не сильно. Дренаж думаю не домыло за 4 подхода 

Лучше всего распиано по дмсо у CrazyMaxx с drive2. Возможно не домыли, т. к. желательно на последнем этапе дать аккуратно оборотиков около 3-4 тыс. и так погонять с полчасика, как раз для того, чтобы кольца и дренаж домыть. Другой вариант, все отмылось и это уже проблема износа, т. е. кольца стерлись еще вариант, возможно был, когда-то перегрев и кольца сели (потеряли упругость), что так же может приводить и к лишнему расходу масла, и к потере компрессии.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Dimantec сказал:

5W30  есть в продаже и подешевело, 5 литров чуть меньше 4500 руб стоит.

Ходят слухи, что именно 5w40, как бы пришло на замену тому 10w40 polytech. Но шо там в базе теперь неизвестно, мало того, из - за разбега в цифрах туда скорее всего бахнули еще и загустителя, что для масла, как использующегося готового, может и не страшно, но как добавки уже не айс, ведь нам нужны "живые" ингредиенты (pag osp, poe).

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmvdm сказал:

аспиано по дмсо у CrazyMaxx с drive2. Возможно не домыли

Я с ним переписывался перед этим и сделал ещё один лишний подход с замесом масла и ДМСО

 

2 часа назад, Dmvdm сказал:

аккуратно оборотиков около 3-4 тыс. и так погонять с полчасик

Особенность Октавии с электронным газом  - нельзя выставить обороты нормально. Поднимаешь до 1,5 и чуть выше и оно резко взлетает до 3 тыщ. А так как ДМСО хорошо горит идет детонация и это слышно, страшно двигатель насиловать на таких оборотах. Поэтому гоняли не сильно долго и  на оборотах до 1500 примерно

 

2 часа назад, Dmvdm сказал:

Другой вариант, все отмылось и это уже проблема износа, т. е. кольца стерлись еще вариант, возможно был, когда-то перегрев

Машина с салона. Перегрева не было - 100%

Была только один раз поломка крана сливного , антифриз на дорогу вылетел махом. Двиг не насиловали , проехали пару км и на лямке  в сервис загнали. Стрелка стояла на 90 как вкопанная. 

И к слову по регламенту меняли каждые 15 тыщ масло - литр заливали практически с новья. Так что износ тут не при делах, расход вырос только из-за Шелла , который  у нас стали производить. До этого заливался немецкий шелл и расход масла был одинаков до 90 тыщ пробега - литр на 15 тыщ км. 

 

До этого лил синтолюкс, но ехдили мало. После смены масла залит был моджо.  Итого грубо пробег на доливках разных эстеров примерно тыщ 8-9 

О! Вспомнил, у меня же Mannol 9929 куплен. Его залью , раз он на половину из эстеров сделан и масло он не расзжижает, что тоже хорошо, так как лето впереди.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimantec сказал:

литр на 15 тыщ км

Вот с этого и надо было начинать, и хр уже слезы в масло добавлять, после димексида и 15-20% бахнуть как с добрым утром, а то сначала мотор умотаете диким интервалом, а потом слезами в 3-5% эстеров пытаетесь что то поправить:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Вот с этого и надо было начинать, и хр уже слезы в масло добавлять, после димексида и 15-20% бахнуть как с добрым утром, а то сначала мотор умотаете диким интервалом, а потом слезами в 3-5% эстеров пытаетесь что то поправить:sarcastic:

С завода такой расход был :pardon: Как и говорил  - тошнить по городу и трассе, расхода нет. Если вваливать 140 по трассе, то расход имеет место быть. 

У меня и так так моджы 0.5 на 4,7 масла.. Больше добавлять страшно, масло пустовато в плане присадок/ 

Правда думаю а когда масло улетучивается - моджа остается или тоже в трубу? 

 

После промывки димексидом проверял рукой у выхлопной. Если газануть летит вода и в ней были нерастворенные очень мелкие кусочки сажи слегка. Причем они не пачкают, пока их усиленно не пытаешься растереть.  Ни масла ни дыма нет и забах обычный как после катализатора

На холостых в эти морозы проверял так же - никаких изменений, просто вода идет. 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Дюпелёк сказал:

какого нафиг отравления, доказательства, пруфы, задолбали вы уже экологи недоделанные

Не знаю че у вас там не доделанное, а доказательства ищите в больницах.... Если Вы нахапали вагончик этого моджо, то это не значит, что оно от этого стало экологичным и пахнуть розами после сгорания....

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimantec сказал:

Поднимаешь до 1,5 и чуть выше и оно резко взлетает до 3 тыщ. А так как ДМСО хорошо горит идет детонация и это слышно, страшно двигатель насиловать на таких оборотах.

Да в курсе про детонацию... а нельзя в этом авто отключить вкг было? Если отключить, то все проще тогда.

12 часов назад, Dimantec сказал:

Была только один раз поломка крана сливного , антифриз на дорогу вылетел махом. Двиг не насиловали , проехали пару км и на лямке  в сервис загнали. Стрелка стояла на 90 как вкопанная. 

Современные стрелки оочень обманчивы....у меня тоже стрелка всегда посередке стоит типа 90,  а по факту 107, больше в программке не видел вентилятор срабатывает. Вы думаете надо пол часа при 150 град жарить, чтоб кольца сдохли.... Перегрев тоже разный бывает, иногда голову узлом завязывает, а иногда просто кольца садятся. Если после демикса расход не восстановился, как было до, то возможно все таки причина в кольцах, а не в нагаре. У Белковода видео есть, там дмсо легко справился с кольцом мск типа VAG. 

12 часов назад, Dimantec сказал:

И к слову по регламенту меняли каждые 15 тыщ масло - литр заливали практически с новья. Так что износ тут не при делах, расход вырос только из-за Шелла , который  у нас стали производить. До этого заливался немецкий шелл и расход масла был одинаков до 90 тыщ пробега - литр на 15 тыщ км. 

А во это печально 15 тык это если газ стоит и по трассе от деревни к деревне.... Литр на 15 тык это не расход, а норм угар, тем более для VAG. Залейте Mobil1 0w40 fs. может перестанет жрать совсем. В некоторых авто это помогает, можно к этому Мобил еще холодильных поэ пляснуть в соответствии с требуемой вязкости. 

12 часов назад, Dimantec сказал:

Ни масла ни дыма нет и забах обычный как после катализатора

Если каталик стоит, то ничего и не будет...

12 часов назад, Dimantec сказал:

Правда думаю а когда масло улетучивается - моджа остается или тоже в трубу? 

В трубу , батенька, все в трубу...в КС горит все и моджа, и эстеры, и pag.... любое махло...

12 часов назад, Dimantec сказал:

До этого лил синтолюкс, но ехдили мало. После смены масла залит был моджо.  Итого грубо пробег на доливках разных эстеров примерно тыщ 8-9 

Тут правда Дюпелька, 3-5% любых эстеров, даже, pag osp не достаточно для промывки, это для профилактики только. А так надо 15-20%, как минимум только с учетом индекса NPI (poe 55,68 холодильное можно смело столько лить), а более низковязкие смотреть уже по графику (тут в теме про это есть). В тоже время у Вас был дмсо, надежды на отмывку эстерами практически нет, скорее это железная уже проблема.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...