Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Dmvdm сказал:

Если Вы нахапали вагончик этого моджо

а вы скорее нет,по этому наверно и подгорает пониже спины, стало экологичным и пахнуть розами после сгорания....-вы это у самолётов спросите,в которые его ведрами доливают:sarcastic:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дюпелёк сказал:

Dmvdm какого нафиг отравления, доказательства, пруфы, задолбали вы уже экологи недоделанные

А вот. "Трикрезилфосфат является сильным нервным ядом, оказывающим на элементы нервной ткани специфическое димиелинизирующее действие. Поражения носят характер миелорадикулополиневрита или энцефаломиелорадикулополи-иеврита с преимущественным поражением двигательного периферического волокна 265 Ж6; в результате возникают вялые парезы и параличи. Выздоровление происходит очень медленно; нарушенные функции часто восстанавливаются не полностью. "

Ссылка на сообщение

Valery... маладэц:good2:,какое количество должно быть,чтоб так наступило?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Valery... сказал:

"Трикрезилфосфат является сильным нервным ядом,

Скрытый текст

Ерунда - по сравнению с covid.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmvdm сказал:

а нельзя в этом авто отключить вкг было?

ВКГ встроена в воздуховод, который одевается на дроссельную и идет к фильтру. От него же патрубок одевается сразу на маслозаливную, между ними и находится клапан.

Заткнуть закрыть нельзя, 

 

3 часа назад, Dmvdm сказал:

А во это печально 15 тык

Пока был немецкий Shell Ultra Extra 3w30  всё было как обычно, доливали литр между сменами и не парились. В маслозаливной  плохо видно металл, но кусочек который был виден всегда был белого цвета.

И резко расход появился после очередного ТО и заливки масла Shell Ultra Extra C3. 

Грешу на то что кольца подзабило именно это масло 

 

Кстати димексид вымыл конечно каки из двигателя, но я ожидал гораздо больше шлама.  Третья промывка сливалась вообще почти светлой, а четвертая тем более. 

И это на пробеге в 174 т.км.  Сейчас 200 т.ки, расход как минимум не прогрессирует и зависит от стиля езды и от зима-лето.

Масла после 105 заливал разные, сначала то, которое тут называть нельзя с разными буковками. После димексида катались на Mobile Delvac 1 5w40 - расход на нем кстати меньше, но масло густое и грузовое, , поэтому смело туда вливал синтолюкс.  Сейчас по совету сервиса, который занимается VAG  залили Profi-car и по цене не плохо. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Temn сказал:

 у меня немного в другом ключе, все проще, про моджо, и про масла, принцип и подход использовать что есть на рынке и не искать волшебную пилюлю, которая в дефиците (потому что не распространена или потому что специально создан ореол дефицита)

Дык, дело хозяйское, тут предложено полно разных вариантов и с готовыми маслами (с 5 группой) и с холодильными poe, что наз. на вкус цвет и кошелек.... но все же голова она дана не только для того, чтобы есть пить и курить (это об использовании моджо)...

2 часа назад, Temn сказал:

какое масло тут запрещено не в курсе, да и все равно на это, ну запрещено и запрещено

Это не суть важно, для меня главное было, то, что оно подходит по вязкости и сварено из пао+10% 5 группы и по цене в акционный день по 600р за литру, с учетом того, что оно тут не приветствуется поэтому и не называю. 

2 часа назад, Temn сказал:

- использовать чтобы не засрать кольца, чтобы потом не отмывать от нагара и лака, и не убирать жор и нагар с поршней

- чтобы повысыить термоокислительную защиту масла и стойкость деспергирующих свойтсв масла 

- чтобы можно было использовать с моноградными или обычными торварными минералками. или с маслами синтетика А3 с жирным здпп, которые не должны давать отложений, и должны лучше в себе удерживать продукты сгорания бензина

Ого сколько всего Вы хотите.... меня бы устроило хотя бы, чтоб кольца не ложились от любой эксплуатации (тошнить по пдд в городе, или вжаривать иногда по трассе, где можно).

3 часа назад, Temn сказал:

про вред моджо вас понял, подумаю еще, но 200 грамм на 4 литра, при отсутствии расхода масла

В этом и весь вопрос, если нет расхода масла, то вреда скорее всего будет не многим больше, чем от обычного масла без добавок, и другое дело, когда вот такие счастливые обладатели жрущих литр на 1 тыс. льют это моджо, чтобы отмыть кольца и снизить тот самый расход на протяжении десятков тыс км. И потом, если есть более безобидные варианты, зачем эти эксперименты со здоровьем своим и чужим.... где гарантия, что потом не придется потратить кучу бабла на восстановление здоровья...липовая экономия то может получиться.

3 часа назад, Temn сказал:

чтобы можно было использовать с моноградными или обычными торварными минералками. или с маслами синтетика А3 с жирным здпп, которые не должны давать отложений, и должны лучше в себе удерживать продукты сгорания бензина

В этом случае однозначно нужно мин 10% pag osp лить, даже эстеры по этим вопросам pag osp уступают.... это, чтоб с гарантией.

3 часа назад, Temn сказал:

а есть еще мнение катализатор сыпется от пенопластовой структуру, навязанной экологами, и от бензина, который досгорает в катализаторе

Мы же не качество топлива обсуждали тут, есесьно топливо со счетов не стоит скидывать, т. к. его качество от региона к региону мягко говоря не стабильно, и в закоксовке колец оно принимает непосредственное участие.

3 часа назад, Temn сказал:

Допуски С3 сугубо странные подходы могут быть банально в удешевлении масел, ресурса, и запрограммированного старения двигателя после гарантии, всего лишь

Не без этого... 

3 часа назад, Temn сказал:

про холодильные тоже подумаю, на лето как прочитал это бессмысленно, на зиму думаю попробовать Фунч 55 - 5%

Здрасьте - забор покрасьте.... Время года тут вообще не при чем. Улучшение по термостабильности, моющим св-вам, смазывающей способности и т. д.  при добавлении эстеров актуальны в любое время года. Можно не гоняться за пао (4гр), но за 5 гр однозначно стоит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

а вы скорее нет,по этому наверно и подгорает пониже спины

Конечно, нет. Сначала взвешиваю все за и против, а уже потом решение стоит ли. 

3 часа назад, Дюпелёк сказал:

вы это у самолётов спросите,в которые его ведрами доливают:sarcastic:

А вот это мне знакомо, похожие высказывания частенько встречаются типа: "ты это моей ниве расскажи, которая на гудроне по 100р за литр уже 400 тык прошла"... и в таком духе...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dmvdm сказал:

А вот это мне знакомо

знакомо и знаю это примерно как тёплое и мягкое:praising:

Ссылка на сообщение

Dimantec я на лето лил м10дм 2,5л+0,5л моджо откатал 5ткм всё ровно,я же тебе вроде говорил про это когда ты за моджиком приезжал,пробуй лей больше,хуже думаю точно не будет,сам думаю в следующую зиму ващпэ на чистом моджо погонять

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

Valery... маладэц:good2:,какое количество должно быть,чтоб так наступило?

Про количество - х.з. Вопрос. Если один из купивших у вас моджо будет каждое утро под вашим окном автомобиль прогревать или если за ним в пробке с детьми/родственниками тащится придется - не будет напрягать независимо от ПДК?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Valery... сказал:

Про количество - х.з. Вопрос. Если один из купивших у вас моджо будет каждое утро под вашим окном автомобиль прогревать или если за ним в пробке с детьми/родственниками тащится придется - не будет напрягать независимо от ПДК?

 

Вы его в бак льёте что-ли ?  :shok:

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

 

Вы его в бак льёте что-ли ?  :shok:

Я его не никуда не лью. Не надо прикидываться. Прекрасно знаете, куда его добавляют. Можете ответить на вопрос, который я Дюпельку задал. Он только смайлик послал. Судя по смайлику вопрос не понравился. Хотя, если ничего не грозит, открывай окно и дыши полной грудью. Лично меня это бы напрягло.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Valery... сказал:

Лично меня это бы напрягло

не напрягайся я под Екб-ты в столице-не достанет:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Про количество - х.з. Вопрос. Если один из купивших у вас моджо будет каждое утро под вашим окном автомобиль прогревать или если за ним в пробке с детьми/родственниками тащится придется - не будет напрягать независимо от ПДК?

А можно вам вопрос? Вы на самолётах летаете? И без противогаза? А ведь в каждой турбине за полёт через уплотнения вытекает несколько литров масла, а отбор воздуха для системы кондиционирования идёт от турбины, от ступени, где т. воздуха под 100 град. ( Исключение - Б787)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimantec сказал:

В маслозаливной  плохо видно металл, но кусочек который был виден всегда был белого цвета.

Смысла туда заглядывать особо никакого нет, хотя, если уже коксом и там покрылось....то шо тогда внизу твориться, не говоря уже о поршневой...Это я к тому, что заглядывать на предмет отложений надо со стороны поддона, и то иногда бывает так, что даже поршни снизу вполне приличного вида (не жаренные пирожки), а кольца подзалегли.

4 часа назад, Dimantec сказал:

Масла после 105 заливал разные, сначала то, которое тут называть нельзя с разными буковками.

У них и кряковые масла есть и полностью на 4,5 группе, есть, правда, у них пара недостатков с моей точки зрения, это слегка плавающие ха-ки, но на это еще можно забить, и еще, что 5 группы содержится во всех синьках не более 10% . А по феншую, желательно 30% . Если уж Mobil, то тогда стоит Mobil1 0w40 грузовое то зачем в легковшку на бензине.

4 часа назад, Dimantec сказал:

Сейчас по совету сервиса, который занимается VAG  залили Profi-car и по цене не плохо.

Не знаю на сколько хорош Profi-car, знаю лишь то, что сервис обычно советует, шо ему выгодно.... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...