Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.09.2023 в 00:47, bbt сказал:

По поводу конкуренции с ZDDP, не просто так же Mobil добавляет только 2% жидких POE Esterex NP434 с вязкостью при 100°C 4.3 cSt :

3feed75s-1920.thumb.jpg.3f24607510bad5f7ea5a542e87d183f5.jpg

 

Раскрыть  

 

А я все равно экспериментировать не брошу. Ну буду 2% добавлять, как Мобил выше, а не 5-7%, как большинство здесь. Попутно поизучаю тему.

 

Если мне память не изменяет, подобный кипеш уже устраивали пару лет назад в теме Синтолюкса, там тоже с этой машинкой всех закошмарили, все дружно испугались, мягко скажем, а потом замяли это обсуждение и народ пошел дальше диэстеры добавлять, уж больно от этих ди- и полиолэстеров приход классный. 

 

Покупать густые эстеры не вижу смысла, мне жидкими нравилось летнее масло или шибко густое новое в зимнее или просто пожиже превращать, зимний старт на них и т. д. Если у густых эстеров низкая полярность, то нафига они в движке? Получается, мы просто качественную голую базу без присадок добавляем и тогда ещё отдельно присадки добавлять надо, ну нафиг. 

Ссылка на сообщение
  22.09.2023 в 08:21, VladVovk сказал:

уж больно от этих ди- и полиолэстеров приход классный. 

Раскрыть  

Может просто 0-20 залить ? )

Ссылка на сообщение
  22.09.2023 в 08:21, VladVovk сказал:

Если у густых эстеров низкая полярность, то нафига они в движке?

Раскрыть  

Повысить hths, стараясь не повлиять на вязкость.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

 

  22.09.2023 в 08:26, знаток сказал:

Может просто 0-20 залить ? )

Раскрыть  

 

Поддерживаю, заливал в прошедшую зиму 50% на 50% 5w30 и 0w20, эффект понравился больше чем на 5w30+10% L-132

 

  22.09.2023 в 08:21, VladVovk сказал:

 

А я все равно экспериментировать не брошу. Ну буду 2% добавлять, как Мобил выше, а не 5-7%, как большинство здесь. Попутно поизучаю тему.

 

Если мне память не изменяет, подобный кипеш уже устраивали пару лет назад в теме Синтолюкса, там тоже с этой машинкой всех закошмарили, все дружно испугались, мягко скажем, а потом замяли это обсуждение и народ пошел дальше диэстеры добавлять, уж больно от этих ди- и полиолэстеров приход классный. 

 

Покупать густые эстеры не вижу смысла, мне жидкими нравилось летнее масло или шибко густое новое в зимнее или просто пожиже превращать, зимний старт на них и т. д. Если у густых эстеров низкая полярность, то нафига они в движке? Получается, мы просто качественную голую базу без присадок добавляем и тогда ещё отдельно присадки добавлять надо, ну нафиг. 

Раскрыть  

 

А что с синтолюксом было? Вроде сделали же тесты на чмш, все хорошо у него.
Мобил плохого не посоветует)

2% возможно и правда безопасная концентрация без повышенного износа.
Конечно было бы интересно узнать результаты на чмш с 2% poe46

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  22.09.2023 в 10:00, bbt сказал:

Написал автору канала TRANSITPRO по поводу сколько стоить тест с 2% концентрацией, обещал сделать бесплатно:

 

717497335_.thumb.png.33efca608b9d4de76369901d7c86c57a.png

 

Кому интересно будем ждать, будет тоже Shell High Mileage 5W-40 + 2% BC-POЕ N 46

Раскрыть  

Еще бы Синтолюкс проверить, вот тогда бы полностью тему закрыли.
Может память подводит уже, давно дело было, надо опять ту тему перелопачивать, но почему-то запомнилось, что на машинке он тоже износ серьезный показал. Вот только не помню, чистяком его тогда чтоль тестировали, в общем, нашли какое-то объяснение износу и тему замяли.

Ссылка на сообщение
  22.09.2023 в 08:26, знаток сказал:

Может просто 0-20 залить ? )

Раскрыть  

Да странная фигня у меня наблюдается, пробовал Синтек 0w20, так его мой движок в два раза жрать больше стал. Правда, Платинум 5w30 тоже больше жрет, может именно в базе Синтека дело, не нашел тогда объяснения, почему в тот же Несте 10w30, Вальволайн 5w30, да даже в Лучок Люкс SL 5w40 добавляю 5% ПОЕ и на прожорливости движка это не сказывается, а на чистом Синтеке 0w20 сказалось. И с эстерами, кстати, заметно отмываться движок начал, это тоже один из стимулов для меня был, чтоб их и дальше добавлять, т.к. движок мне достался конкретно засранным и жрущим масло, так что мой случай за пример не стоит рассматривать.


Надо бы для чистоты эксперимента попробовать забугорное крепкое 0w20 попробовать, но как-то жаба уже душит, переплатишь за него конкретно, а оно тоже шибко жидким и жрущимся окажется, ПОЕ-то вот они, еще 4.5 литра есть, только заливай.

Ссылка на сообщение
  22.09.2023 в 10:19, VladVovk сказал:

надо опять ту тему перелопачивать,

Раскрыть  

Вот где это было

 

Ссылка на сообщение
  22.09.2023 в 10:19, VladVovk сказал:

Еще бы Синтолюкс проверить, вот тогда бы полностью тему закрыли.
Может память подводит уже, давно дело было, надо опять ту тему перелопачивать, но почему-то запомнилось, что на машинке он тоже износ серьезный показал. Вот только не помню, чистяком его тогда чтоль тестировали, в общем, нашли какое-то объяснение износу и тему замяли.

Раскрыть  

post-2-0-75651800-1483943111-1.thumb.jpg.0b64cdf26b24a54c37aea1d8e749bfbf.jpg

 

Все хорошо по износу у L-132, даже есть положительный эффект, от совсем небольшого, до нормального, зависит от масла. Главное что отрицательного нет.

Хоть нагрузка у TRANSITPRO и у этого теста одинаковая, 400H, но сравнивать миллиметры напрямую у них нельзя, т.к. не написано сколько оборотов было у этой машины, как долго шел тест, сколько мл масла заливали, диаметр шариков и марка стали могут отличаться.

А L-132 у TRANSITPRO есть, в прошлом видео с POE он вроде говорил с Синтолюксом тоже сделает тест.

Ссылка на сообщение
  22.09.2023 в 10:41, bbt сказал:

А L-132 у TRANSITPRO есть, в прошлом видео с POE он вроде говорил с Синтолюксом тоже сделает тест.

Раскрыть  

Тогда круть, т. к. для чистоты эксперимента хорошо бы тестировать образцы в одинаковых условиях и на одном оборудовании. 

Ссылка на сообщение
  22.09.2023 в 10:40, Vasek555 сказал:

Вот где это было

 

Раскрыть  

Спасибо, добрый человек! Надо будет перечитать. Вроде как к банальной опечатке все пришло и как-то подозрительно все слились. 

Ссылка на сообщение
  22.09.2023 в 10:49, VladVovk сказал:
  22.09.2023 в 10:41, bbt сказал:

А L-132 у TRANSITPRO есть, в прошлом видео с POE он вроде говорил с Синтолюксом тоже сделает тест.

Раскрыть  

Тогда круть, т. к. для чистоты эксперимента хорошо бы тестировать образцы в одинаковых условиях и на одном оборудовании. 

Раскрыть  

В двигателе нет такого контактного трения, это все про трансмиссионку, хотите искать износ, ставьте сливную пробку с магнитом (в чугун двигателях особенно показательно и при наличии кучи шестерен и цепей)... есть тема на оил-клубе про сливную пробку с магнитом + говорящие фото.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  22.09.2023 в 05:48, bbt сказал:

 

А у нее цель не имитировать работу ДВС, а сравнивать масла и присадки между собой в одинаковых условиях. Вы какое масло залили бы, которое показывает 0.7 мм, 1.2 мм или 2 мм износа?

 

 

Выше тест свежего масла WOLF VITAL TECH A3/B4 5W30 и отработки
свежее: 0.75 мм

отработка 10 000 км: 1.9 мм

 

А свежий Shell HM 5w40 + 5% BECOOL POE-46 уже показывает 1.97 мм, а сколько покажет отработка? Как то даже не хочется проверять.

Раскрыть  


Где у вас в двигателе контактное трение? 
Ну и ваши тесты на машинках трения абсолютно бестолковые и неинформативные если рассматривать масло относительно его качества работы в ДВС, да и налюбить в этих тестах элементарно, наглядно показано:
https://www.youtube.com/watch?v=IZQ__yqS6Jk

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
  23.09.2023 в 05:45, sanchell сказал:

В двигателе нет такого контактного трения, это все про трансмиссионку, хотите искать износ, ставьте сливную пробку с магнитом (в чугун двигателях особенно показательно и при наличии кучи шестерен и цепей)... есть тема на оил-клубе про сливную пробку с магнитом + говорящие фото.

Раскрыть  

Ещё раз, мне интересно сравнение полиолэстеров и диэстеров на этой машинке, просто как один из тестов. Я не хочу знать износ, и уж точно я в курсе про магнитные пробки, не первый год тут тусуюсь. И к слову, народ тут экспериментировал и заливал эстеры и в коробки, и в мосты, и в ГУРы, и даже в баки, так что и в качестве трансмиссионки этот тест будет полезен. 

Ссылка на сообщение
  23.09.2023 в 05:45, sanchell сказал:

В двигателе нет такого контактного трения, это все про трансмиссионку, хотите искать износ, ставьте сливную пробку с магнитом (в чугун двигателях особенно показательно и при наличии кучи шестерен и цепей)... есть тема на оил-клубе про сливную пробку с магнитом + говорящие фото.

Раскрыть  

 

  23.09.2023 в 07:03, Izgoy89 сказал:


Где у вас в двигателе контактное трение? 
Ну и ваши тесты на машинках трения абсолютно бестолковые и неинформативные если рассматривать масло относительно его качества работы в ДВС, да и налюбить в этих тестах элементарно, наглядно показано:
https://www.youtube.com/watch?v=IZQ__yqS6Jk

Раскрыть  

 

Еще раз: никто и не говорит, что тест на четырех шариковой машине трения имитирует трение в двигателе.
Лично мне главное в нем - это сравнение масел в абсолютно одинаковых условиях, и при прочих равных я выберу масло, которое покажет износ ниже.
А магнитную сливную пробку безусловно желательно иметь каждому, но сравнение масел по ней не всегда корректно, добиться одинаковых условий в реальной эксплуатации очень сложно, у меня скоростной режим и стиль вождения сильно зависит от времени года, да и сравнение даже 10 масел  займет несколько лет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...