Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.10.2018 в 17:04, megawolt сказал:

Скоро буду сливать. Попробую сдать отработку

Раскрыть  

ну хоть что то.

Ссылка на сообщение
  07.10.2018 в 16:59, Евген 48 сказал:

Будем надеяться, что появятся люди на отработку:)

Раскрыть  

Анализ тоже планирую, надо ещо 5-6т. км накатать.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
  07.10.2018 в 16:15, Док сказал:

Возможно, хотя вариантов эстеров немало, как я понимаю.  Использующие Syntolux L-132 тоже надеются, что это его аналог в эстеровых маслах, он явно не POE...

 

Тогда следующий вопрос для размышления. Адепты нелюбимого тут Сергея Смирнова, чтобы получить окончательное чудо масло добавляют в KroonOil PolyTech 10-40 (якобы содержащий PAG) добавку vrx500 от Xenum, куда якобы входят эфиры, а именно ПОЭ, обсуждаемое здесь, которое несовместимо с PAG. Масло с VRX500 становится белым как сгущенка, осадка, хлопьев, мути там не увидишь, а экспериментаторы ездят, счастливы, мотор почти не слышно, потери на трение явно снижаются, ничего плохого никто не заметил. Там какой-то особый PAG? Или если в качестве базы этой смеси обычное масло или ПАО - конфликта не происходит?  

Раскрыть  

Синтолюкс-это не ПОЕ, это диэстеры. Их тоже добавляют в некоторые масла. Но вот Амсойл-явно указывает, что он на ПОЛИОЛ-эстерах. Мобиль добавляет тоже полиол-эстеры-если память не изменяет-NP430- в теме проскакивало. Конечно, они могли синтезировать оригинальное ПОЕ именно для добавки в свои масла, но зная сущность глобального бизнеса-это маловероятно.... Проще закупать у производителей ПОЕ, например, BASF, CRODA, тот же Mobil . И холодильщикам тоже проще закупать,  добавлять сертифицированный пакет присадок, клеить брэнды-хошь Suniso, хошь Fuchs, хошь Erricom... Точно также, как поступают множество блэндеров автомасел... Глобализация и разделение труда, понимаишь...

 

По поводу смеси ПАГ и ПОЕ-любой холодильщик скажет, что  они не смешиваются.  Я не в курсе, что там намешано в KroonOil,  маркетинговым измышлизмам не доверяю, желания ставить такие эксперименты не имею. Любой эксперимент должен предварительно иметь теоретическую базу, и не иметь явных противопоказаний. В случае с экспериментом с ПОЕ холодильными маслами-теоретическая база была такая, что Пое применяется в Амсойле, В мобиле. Синтолюкс тоже применяется в отечественном производстве масел, а пое более стабильно к окислению. А противопоказаний-типа минералка не смешивается с ПОЕ, или ПАО с пое не смешивается-Этого не было. Поэтому решено было поставить эксперимент с холодильными маслами. То есть БАЗА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ была, а противопоказаний явных-НЕ БЫЛО.  В случае с ПАГ и ПОЕ-НАОБОРОТ, имеется противопоказания- везде, во всех документах написано, что они НЕ СМЕШИВАЮТСЯ.  ВЫводы напрашиваются сами собой.

 

В любом принятии решения должна быть предварительная подготовка.  

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане! тут ситуация такая вышла,попросил товарища -который работает именно с холодильными системами, привести мне  масло пое46.Привёз вот это:

Reniso Triton SP 46 FUCHS .Вот краткое описание; Масло синтетическое Reniso Triton SP 46 FUCHS применяется в холодильных компрессорах. Масла Reniso SP произведены на алкилбензольной основе (AB), в их состав не входят сера и парафины. AB-масла отличаются стабильными термическими свойствами.

Вопрос: можно ли его добавлять в двигатель? это масло пое?

 Товарищ утверждает что ПОЕ! Но... ни где в описаниях  я этого не нашёл.Самое фиговое ,то что я его уже залил в двигатель в количестве 8%.:D.

 

 

Ссылка на сообщение
  13.10.2018 в 22:29, anderson сказал:

Уважаемые форумчане! тут ситуация такая вышла,попросил товарища -который работает именно с холодильными системами, привести мне  масло пое46.Привёз вот это:

Reniso Triton SP 46 FUCHS .Вот краткое описание; Масло синтетическое Reniso Triton SP 46 FUCHS применяется в холодильных компрессорах. Масла Reniso SP произведены на алкилбензольной основе (AB), в их состав не входят сера и парафины. AB-масла отличаются стабильными термическими свойствами.

Вопрос: можно ли его добавлять в двигатель? это масло пое?

 Товарищ утверждает что ПОЕ! Но... ни где в описаниях  я этого не нашёл.Самое фиговое ,то что я его уже залил в двигатель в количестве 8%.:D.

 

 

Раскрыть  

Найти на сайте производителя необходимую информацию...

Ссылка на сообщение

anderson Fuchs Reniso Triton SEZ 46 это POE (оно же полиол-эстеровое). Тебе достали Fuchs Reniso Triton SP 46, оно является AB (алкибензольным). Да, они оба синтетические и холодильные, но они разные. 

Ссылка на сообщение
  14.10.2018 в 06:05, fareastwood сказал:

но они разные. 

Раскрыть  

То есть получается мне достали не ПОЕ масло:blink:. В авто его добавлять в смеси с 5-40  можно? и какие невозможне последствия можно ожидать...или не ожидать)

Ссылка на сообщение

anderson да, у тебя не ПОЭ масло, но алкилбензол как и ПОЭ тоже добавляют в моторное масло, только в других пропорциях.

 

Вот темы для изучения:

1)

2)

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  14.10.2018 в 06:46, fareastwood сказал:

Вот тебе для изучения:

Раскрыть  

Спасибо по изучаем.Масло уже в двигателе ,после пару тысяч отпишу что да как.

Ссылка на сообщение
  12.01.2018 в 13:07, TT865BE сказал:

Расход масла присутствует  ,за 3000-4000км(по городу) съедает по щупу от верхней метки до нижней , не доливаю а произвожу замену. Сейчас пробег 201700км  машина тойота гайя  2000г мотор 3s . У меня машина 8 лет и 95000км пробега,.в мотор не лазил ну кроме замены ремня грм на 110000км и связанные с ним сальники ролики(менял в сервисе и состояние под клапанной мне неизвестно).    Отписываться буду обязательно  ,также планирую фильтр масляный распилить .

Раскрыть  

Отпишусь . Вчера произвёл замену масла (остались последнии тёплые деньки , меняю сам на даче , ) пробег 205600км , пое 22 заливал в микст масел(0в30 петра дюрон , 0в30 зик лпг , и добил всё это до уровня римулой 5в30) не сразу а ближе к морозам , общая доза пое 15%. Что понравилось а всё  : (бархатный звук двигателя , хорошая прокрутка в мороз , и меньший угар масла , за пробег не доливал  , опустилось между метками на 2/3) . Сейчас залил римулу 5в30 лме (вошло 3.6литра  ) . Через месяц залью 400гр пое 22 чтобы проверить что мне не показалась ( бархатный звук двигателя , хорошая прокрутка в мороз , и меньший угар масла ) .:crazy:

Ссылка на сообщение

TT865BE 

Есть мнение что РОЕ лучше добавлять в свежее масло.

Ждем продолжения :popcorm:

Ссылка на сообщение
  14.10.2018 в 16:07, NAK сказал:

TT865BE 

Есть мнение что РОЕ лучше добавлять в свежее масло.

Ждем продолжения :popcorm:

Раскрыть  

Римула 5в30 лме имеет допуск 228.51 и судя по анализам масел из этой группы https://www.oil-club.ru/forum/topic/28433-5w-30-api-cj-4-acea-e6e7e4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/ основной критерий фосфор до 800 максимальное щёлочное  но с золой не больше единицы . Плюс эстеры от 5% до 10% чтоб вся эта обезжиренная  смесь работала и защищала  . Так что эстеры (надеюсь ПОЭ) уже есть , я просто доведу их количество до 15-20% . И пусть доп порция эстеров вольётся в масло в самый ответственный момент . :)  И есть у меня подозрения что эстеры умирают раньше  чем само масло    , а так позже залью  дольше польза  :wacko: вот такие мои тараканы ;)

Ссылка на сообщение

В попытках понять какие именно эстеры добавляют производители в автомасла стал искать ИК Спектры Фурье различных эстеров и сравнивать их со спектрами эстеровых масел и добавок.

Наиболее показательное сравнение спектров POE, Phosphate Ester Oil и обычного масла тут:

v3FVj.jpg

Пока все эстеровые масла, что я просмотрел на этом сайте имеют характерные спектры похожие на Phosphate Ester Oil в диапазоне 1000-1300 из картинки выше.

Похожих на POE не нашел. Значит POE производители масел не используют или используют в таких малых концентрациях, что их не видно? Почему?  

Ссылка на сообщение

Док потому что производители масел не производят моторные масла с POE. Эти масла предназначены только для использования в компрессорах вместе с хладагентами. Добавка полиол-эстеровых масел в моторные масла это опыт автомобилистов.

Ссылка на сообщение

TT865BE так смысл поэ не только в том, чтобы просто мыть двигатель. А для придания моторному маслу низкотемпературных свойств, свойственных арктическим маслам, улучшеной термостабильности, для формирования плотной и стойкой масляной пленки благодаря сильной и четкой линейной связи между молекулами эстеров и высокой полярности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...